Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Екатерина Солнышкина
Пользователи, последний визит 15 января 2020 в 21:59
141
сообщение
Информация

На сайте с: 25-02-2016 года
Город: Астрахань
День рождения: 31 декабря 1989 года
Сообщения 141

  • Екатерина Солнышкина | 22 декабря 2019 в 12:57

    Браузер меняла, в мобильной версии тоже самое. В Деталях спора, результат о возврате, сообщение от Али.

    ладно подожду завтра-послезавтра. Может что поменяется. А если нет? то какие действия?

    valera491,

  • Екатерина Солнышкина | 22 декабря 2019 в 12:41

    valera491, я сейчас скину скрин спора, там написала пояснение что меня смущает. результат переговоров меня устраивает вполне, но что-то незаконченное в этом споре есть.

    еще в перечне споров, у спора статус "ведется спор", т.е. в моем понимании надо еще что-то нажать

    \ предпринять.

    Обычно стоит статус "спор закрыт", я в этот раз реально не чего не понимаю. Или это нововведе́ние какие-то или туплю. Давно споры не открывала.

  • Екатерина Солнышкина | 22 декабря 2019 в 10:32

    Добрый день. Опять я за помощью.

    Что-то в спорах изменилось и я совсем не понимаю как действовать. (((

    Ответ от Али

    Result:

    Refund: RUB 1090.21 ,no need to return goods (if there is a refund,normally buyer will receive the refund in 3-20 business days)

    Открыла спор, в деталях спора такое сообщение от Али, но нет кнопки принять это решение.

    На почту пришло такое письмо, тема письма

    AliExpress: Your dispute order has been closed

    в письма текст тот же

  • Екатерина Солнышкина | 21 декабря 2019 в 14:23

    valera491, понятно. Спасибо. Это наверное новое что-то, раньше спор открывался безпроблем.

  • Екатерина Солнышкина | 21 декабря 2019 в 13:55

    Добрый день. Продавец отправил товар на не мой адрес. Списалась с продавцом, говорит открывай спор. система не дает открыть спор. почему так?

    Пишет

    По нашим данным, ваша посылка была передана местной службе доставки. Вы можете связаться с ними для получения товара.Пойти, чтобы отслеживать свой заказ.

    Как быть в такой ситуации?

Загрузить ещё...