Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Виктория Nikole
Пользователи, последний визит 26 апреля 2019 в 17:22
1
комментарий
32
сообщения
Информация

На сайте с: 04-03-2014 года
Город:  Могилев
День рождения: 24 августа 1990 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 32

  • Виктория Nikole | 16 апреля 2018 в 17:56

    Здравствуйте. Какая служба отслеживает номер RB471677609TW ?

  • Виктория Nikole | 16 апреля 2018 в 17:53

    Здравствуйте. Какая служба отслеживает номер Rb471677609TW ?

    Christina.BY, Astella и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
  • Виктория Nikole | 08 сентября 2017 в 11:13

    BYLOON писал(а):

    Виктория Nikole, почему не спросили в службе поддержки о причине? Скорее всего они занялись репрессиями всех, кто долго не покупал, или много спорил. Если так произошло, то скорее всего ничего не добьетесь. Как в моём случае, в обзоре на ветровку, вчера. Вернули деньги не на основании доказательства, а на основании того что мой аккаунт в "хорошем состоянии"...

    Ясно. Ладно сегодня спрошу что с моим аккаунтом. Там посмотрим что дальше

    BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Виктория Nikole | 08 сентября 2017 в 10:16

    BYLOON писал(а):

    Виктория Nikole, причина блокировки?

    Не знаю. До этого где то месяц назад возвращалась деньги за заказ который не пришел. А еще до этого почти год ничего не заказывала. И вообще мой аккаунт обновился и мои баллы и категории стали по нулям.

    BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Виктория Nikole | 08 сентября 2017 в 09:59

    Привет. Столкнулась с такой проблемой. Пришел чехол книжка для телефона. Оказалась бракованной. Хотела открыть спор но пишет что мой аккаунт заблокирован и я не могу открывать соры и продлять защиту. Обратилась в службу али чтобы разблокировали. Они отправили запрос и сказали ждать 5 дней пока все решится. Сегодня уже то ли 3 то ли 4.день но я до сих пор в блокировке. Моя защита на заказ закроется через 2 дня. То есть защита закроется и алик примерно это время меня возможно разблокирует. Как мне быть? Ждать дальше или все же можно еще что то придумать.?

    valerik писал(а):

    Здравствуйте.Ситуация такая.Выписал для телефона дисплей с тачскрином(они склеены вместе).Посылку получил.Распаковку снял на видео.Подключил к телефону(снял тоже на видео)оказалось дисплей сломан(в трещинах),а тач целый.Написал продавцу об этом.Он предложил вернуть ему обратно,а он вышлет новый.Я этот вариант отклонил(долго,за свой счёт).Нет смысла ещё вкладывать в этот телефон.Я написал про возврат денег.Он предложил 3$,потом 8$,сейчас 10$ и сказал это максимальная выплата.Я купил за 1661руб. и предложил ему выплатить мне 1000р. ,а ему 661р.(после этого он предложил 10$).До конца защиты осталось 3 дня и 23 часа.Может пора спор открывать?Неужто макс. сумма возврата 10$?Что делать дальше?

    Здравствуйте. Не соглашайся на это. Открывайте спор прилагайте доказательство и ждите полный возврат. Продавец возможно откажется что то возвращать. Но потом вмешаться али и почти сто процентов спор будет закрыт в вашу пользу!

Загрузить ещё...
Комментарии 1

  • Виктория Nikole | 16 июня 2014 в 14:05
    Комментарий к обзору «Мульти-наклейки»
    эх, я тоже такие заказывала у этого продавца, долго ждала пока он даст трек и отправит... к сожалению ничего не происходило и после нескольких дней спора пришлось вернуть свои деньги, а заказывала у него не только эти но и еще некоторые наклейки.. а так хочется заказать их и боюсь что тоже самое выйдет((