Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Bender Rodrigues
Пользователи, последний визит 20 апреля 2017 в 23:30
3
комментария
18
сообщений
Информация

На сайте с: 06-04-2016 года
Сообщения 18

  • Bender Rodrigues | 20 января 2017 в 18:15

    Здравствуйте !

    Прошу подсказки у знающих Smile . Краткая предыстория - сделал заказ, продавец отправил товар с полу-треком, т.е. что то там отслеживалось по Китаю, а дальше глухо. В общем прошло 116 дней от момента отправки, я открыл спор по факту неполучения заказа.

    Продавец просит спор закрыть, и обещает повторную отправку потеряной посылки. Собственно говоря такое у меня уже не раз случалось, и я соглашался. Переотправленные посылки всегда приходили.

    НО в данном случае меня смущает время , как никак 116 дней, а вроде максимальный срок защиты на алиэкспресс 120 дней. Так ли это ? Спор необострен, и я его могу без проблем закрыть и открыть повторно. Но вообще непонятно - продавец может еще продлить срок защиты, или это уже невозможно ?

  • Bender Rodrigues | 03 октября 2016 в 20:13

    Всем привет. Есть некая ситуация с заказом на алиэкспрессе . Краткая предистория - в последнее время у меня стала пропадать большая часть недорогих заказов, которые идут безтреком, ну или с частично отслеживаемым треком. Тенденция печальная, однако.

    На днях сделал заказ, меньше 10$, и доплатил за трек 2$, чтоб уж наверняка получить, а не ждать с моря погоды 40-90дней. Продавец выдал трек не международный, а обычный недотрек одной из многих китайских служб доставки. Т.е. он максимум будет отслеживаться по Китаю, и не факт что вообще попадет мне в руки. Есть ли резон открывать диспут ? И если да, то что товарищу продавцу предъявить ?

    Заранее спасибо за советы.

  • Bender Rodrigues | 25 июня 2016 в 14:37
    Venomi, Venomi,

    Я правда и сам немного накосячил - на али за доп.оплату предлагают местную гарантию. Мог бы и доплатить 2-3$. Правда не ясно - работает ли эта гарантия

  • Bender Rodrigues | 25 июня 2016 в 14:24

    Ранее я тут описал вкратце свою ситуацию со свежеполученным смартфоном. Аппарат не работает как телефон, не звонит, не принимает звонки, и сообщения. Остальные функции в порядке. Диспут не открывал, просто переписываюсь с продавцом + отправил ему видеодоказательства дефектной работы аппарата.

    В результате продавец признает дефект телефона, и, внезапно, предлагает скидку на следующий заказ

  • Bender Rodrigues | 24 июня 2016 в 14:31

    dkar71 писал(а):

    .Хотя ранее брал такой же аппарат,и он также шёл финской почтой через Екатеринбург.На треке сейчас обозначен возврат,посмотрю в какую сторону он дальше двинется.

    Причина Вашей (и не только) неприятной ситуации - чрезмерное служебное рвение таможни, в данном случае Екб. Подробнее тут - тык

    Т.е. в данной ситуации продавец вообще никак не виноват, независимо от того как он заполнил декларацию. Модель телефона, которую Вы заказали, не имеет нотификации ФСБ. Вот и вся загвоздка.

    Возможно если бы посылка шла через другие таможенные пункты, то может бы и "проскочила".

    Чтоб такого избежать и 100% получить свой заказ из Китая, можно проверить приглянувшийся планшет или телефон на этом сайте - забить в поиске модель и производителя. Линк - тут

    Venomi и dkar71 поблагодарили за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 3