Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
basilvitebsk
Пользователи, последний визит 05 июля 2018 в 20:06
6
сообщений
Информация

На сайте с: 12-04-2016 года
Город:  Витебск
Сообщения 6

  • basilvitebsk | 09 июня 2017 в 05:28

    Я заказывал кабель для зарядки за 0,22$ с купоном. Продавец написал в декларации на посылке цену 0$. От меня потребовали уточнить данные, за уточнение надо заплатить 1,7$ при получении на почте. Я отказался. Посылку отослали обратно. Какую причину спора для возврата денег мне указать? Меня смущает, что в отслеживании указано:"Попытка вручения." Фото посылки у меня нет и при отсылке обратно меняют ли трек отслеживания?

  • basilvitebsk | 08 июня 2017 в 19:32

    Я заказывал зарядный кабель для телефона за 41 копейку с купоном. Платить за уточнение данных 3,54 я не захотел. Посылку уже отправили обратно. Какую причину для спора мне указать, чтобы продавец вернул деньги? Ведь в отслеживании было указано:"Попытка вручения."

  • basilvitebsk | 26 мая 2017 в 08:32

    Подскажите, пожалуйста, если не уточнять данные, то посылку отправят обратно или отдадут бесплатно? (В отслеживании написано, что надо уточнить). Оказалось, на посылке ценность указана 0$.

  • basilvitebsk | 06 марта 2017 в 20:43

    Спасибо. Подскажите, если я закрыл спор, могу я его ещё раз открыть в пределах срока защиты товара или спор открывается только один раз?

  • basilvitebsk | 06 марта 2017 в 20:30

    Здравствуйте. Мне до конца защиты товара осталось 5 дней. Написал продавцу, чтобы он продлил защиту. Он не ответил. Я открыл спор, продавец написал, что продлил защиту на 10 дней. Он предлагает решить спор с нулевой компенсацией. Пока открыт спор я не вижу срок защиты товара. Если я закрою спор, а продавец не продлил защиту, могу я опять открыть спор второй раз? Посылка отслеживалась только по Китаю.

Загрузить ещё...