Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
KIDel
Пользователи, последний визит 26 августа 2021 в 12:23
3
комментария
15
сообщений
Информация

На сайте с: 06-03-2014 года
Сообщения 15

  • KIDel | 19 января 2017 в 12:33

    Михаил Смоленск, как раз что я даже это делал, но не уверен насколько по времени есть эта возможность...

  • KIDel | 19 января 2017 в 11:15

    Народ, у меня вопрос не совсем про диспут, а про то что следует за ним. Спор я выиграл, а продавец уверяет что посылка вот вот дойдет (хотя прошло уже более 90 дней) и слёзно просит не ставить плохих отзывов. Если я поставлю ему нейтралью оценку, сколько у меня будет времени её поменять на хорошую/плохую?

  • KIDel | 19 января 2017 в 11:03

    Galago, Насколько я знаю продавцы тоже ставят покупателям оценки

    Galago поблагодарил(а) за этот комментарий
  • KIDel | 03 января 2015 в 17:27
    Сообщение в теме Ох уж эти флэшки... - 2

    Ска3,

    Привет друг, мы не имею в виду, чтобы обмануть вас,
    на самом деле я просто Woker нашей компании,
    если клиент дает нам отрицательный результат воздействия босс будет наказывать нас, он будет удерживать наши зарплаты,
    вы бы мне помочь? Я думаю, вы должны быть очень хороший человек,
    вы бы изменить обратную связь с положительным? если вы поможете мне, а потом я сделаю все от меня зависящее, чтобы помочь вам отправить его к вам,
    помогите мне, друг.
    с нетерпением жду вашего ответа.
    благодарю

    Из той же оперы, после долгих переписок в течении 2-3 месяцев так и не дождался ни $, ни повторной отсылки, ни подарков Smile

    Ска3 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • KIDel | 14 мая 2014 в 10:18
    Сообщение в теме Ох уж эти флэшки...

    mnemonic писал(а):

    подробнее можно про спор.

    Поищите рядом темы про споры, там уже написсанно много советов, да и лично вам смогут помочь.

Загрузить ещё...
Комментарии 3