Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Kalina_75
Пользователи, последний визит вчера в 18:10
30
сообщений
Информация

На сайте с: 09-06-2016 года
Сообщения 30

  • Kalina_75 | 15 сентября 2020 в 21:06

    valera491, Спасибо за совет. Попробую.

  • Kalina_75 | 14 сентября 2020 в 16:36

    Добрый день! Очень прошу совета!

    Я заказала две манжеты к аппарату для измерения артериального давления. Продавец мне прислал не тот размер, который я заказывала. Он больше и на моей тонкой руке прибор с ней показывает некорректные измерения. Ею пользоваться мне нельзя. Я хочу открыть спор для возврата денег. Вот только не знаю на какую суммму я могу реально рассчитывать, там надо это указать при открытии спора. Реально получить полный возврат или нет? Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной ситуацией!

  • Kalina_75 | 04 февраля 2019 в 15:12

    valera491, спасибо. Я об этом уже написала в комментарии, когда открывала спор. Админы подключатся только 14 февраля, а окончание спора назначено на 21 число. Но я надеюсь, что посылка все-таки придет, просто задерживается из-за долгих праздников. Почта не может переварить количество.

    Катати, значение "кнопочки" о продлении защиты Вы сильно переоценили. Когда ее нажимаешь, то появляется сообщение о том, что она лишь существует только для упрощения общения с продавцом. А решение все равно остается только за ним.

  • Kalina_75 | 03 февраля 2019 в 17:49

    Valera491 спасибо за ответ, какие могут быть обиды.

    Я вчера уже открыла спор, как только заказ закрылся. Просто мне никогда не приходилось открывать спор после закрытия заказа и я не знала об этой возможности. А теперь выходит, что только тогда и можно его открыть, если товар не получен.

    А время доставки я пробовала увеличить сначала воспользовавшись именно этой кнопочкой. Продавец ее проигнорировал. Через два дня ожидания я написала ему еще два сообщения с интервалом в два дня, но тоже безрезультатно. В ответ на сообщения с запросом о продлении срока доставки только получила фразу: "товар находится уже в вашей стране и вы скоро его получите, так что наберитесь терпения и ждите".

  • Kalina_75 | 01 февраля 2019 в 15:45

    Добрый день, форумчане! Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Посылка-безтрек. Срок защиты заканчивается завтра. Продавец срок защита не продлил, проигнорировав три моих сообщения. Только написал: набирайтесь терпения и ждите. Спор открыть не могу. При открытии спора после выбора кнопки "посылка не получена" все пропадает и Алиэкспресс сообщает, что посылка на территории страны-получателя и предлагает ее отследить. Это теперь такое "ноу-хау" у Алиэкспресса? И что теперь с этим делать?

Загрузить ещё...