Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
springer
Пользователи, последний визит 08 октября 2016 в 14:33
1
сообщение
Информация

На сайте с: 09-08-2016 года
Сообщения 1

  • springer | 08 октября 2016 в 12:25

    Всем Здравствуйте, это мой первый спор, помогите пожалуйста.
    1 августа заказал товары у разных продавцов.
    Трек TEAPY1005462035YQ постоянно обновлялся вплоть до статуса Доставляется Почтой России, и в первой половине сентября, я получил товар.

    А трек другого продавца TEAPY1008896067YQ до сих пор висит в статусе 2016-08-08 08:54Получена информация об отправлении. И товар до сих пор не получен.
    За 2 дня до истечения срока защиты, я оправил продавцу сообщение с просьбой увеличить срок защиты на 15 дней. Продавец ничего не ответил, и за 1 день до истечения срока защиты, я открыл спор на полный возврат денег.

    Пришёл ответ продавца:
    Dear friend, Sorry for the not update traciking info.We have sent the order out to your address.and we have just called to the post office .They told us that your package have arrive at your Import customs.Normally it will be sent to you within 2 weeks .we need some more days to ship it. Would you pls remove the dispute and kindly wait for another 2 weeks ? If you cannot receive it after the transportation time,you can submit a refund dispute again . Best regards"
    И его решение: No return & No refund

    Т.е. Продавец объясняет, что они связались с почтовым отделением, и им сообщили, что пакет приезжает на нашу таможню. И типа надо еще 2 недели на доставку. Предлагает отменить спор и мне дадут продление защиты.

    Но что-то мне кажется, что если я отменю спор, то защиту я могу не получить. Тем-более срок защиты уже истёк. Что мн дальше делать. Что ответить продавцу? Я готов подождать еще 2 недели. Можно ли в этом случае согласиться с решением продавца, и смогу ли я потом открыть спор повторно?