Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Konstantin21
Пользователи, последний визит 09 сентября 2018 в 16:40
4
сообщения
Информация

На сайте с: 03-10-2016 года
Сообщения 4

  • Konstantin21 | 10 октября 2016 в 20:33

    Venomi писал(а):

    Konstantin21, если с продом договорились, то пишите возврат средств с возвратом товара. Лучше слегка, конечно, потянуть и удостовериться, что прод все отправит и посылка начнет трекаться, чтобы прод не схитрил.

    Причину указывайте, что товар с браком. Зачем рисковать. И да, в случае возвратат срдств с возвратом товара деньги вернут только после получения посылки продом.

    Спасибо большое за помощь

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Konstantin21 | 10 октября 2016 в 20:23

    Venomi писал(а):

    Konstantin21, подвох есть небольшой, так как он пишет, чтобы Вы изменили причину спора на "больше не хочу этот товар". Хотя на деле есть проблемы с товаром. За личные причины по спорам рано или поздно Ваш аккаунт могут заблокировать.

    Я написал продавцу, что если он хочет отправку, то доставка за его счет, а я закажу у него новую вспышку. Он сделал мне скидку на новую вспышку в размере суммы доставки. Теперь мне открывать спор на возврат средств с возвратом товара? Причину я поставлю ту, какая есть, т.е. : "проблемы с качеством, не настраивается режим", видео есть. В этом случае возврат произойдет только после получения вспышки продавцом? Или лучше все равно требовать полный возврат без отправки товара? Правда с продавцом вроде договорились... Либо частичный возврат без отправки товара на сумму новой вспышки с учетом скидки, но продавец скорее всего будет менять условия спора на возврат товара. Подскажите, пожалуйста, как правильнее поступить в такой ситуации?

  • Konstantin21 | 05 октября 2016 в 08:47

    Venomi писал(а):

    Konstantin21, насчет, что прод вышлет новую, а Вы спор открывать не будете - прод на это не пойдет. Он просто дождется, поа истечет защита, а потом еще 15 дней в теение которых можно открыть спор и все. Заказ закроется. А он может не выслать. Или выслать товар другому покупателю, а Вам выдать трек этого другого покупателя. И пока пройдет время и Вы увидите, что посылка идет не Вам, к примеру, то будет поздно.

    То есть в данном случае вариант лучший - это открытие спора. Сперва пробуйте с возмещением средств без отправки товара обратно. Раньше админы Али всегда предлагали либо частичную компенсацию, либо полную, но с возвратом товара. Если не устраивал размер частичной, то всегда оставался крайний вариант. Сейчас вроде также. Так что начинать лучше без отправки товара. Если доказательства админам Али покажутся весомыми, то могут вплоть и до 100% вернуть без отправки товара. Но тут что-то гарантировать сложно. Админы Али тоже люди, в общем, все субъективно.

    Разговор с продавцом пока продолжается. Я ему написал, что если он хочет бракованную вспышку обратно, отправка будет стоить примерно 20$, тогда он предложил такой вариант:

    "hello my friend ,how about like this
    1.your order one new product 97dollar ,I will reduce 20dollar ,so is 77dollar
    2.you make dispute ,like your not want ,like repair ,require return parcel give refund
    so I can send the new parcel by Russia Express-SPSR,and you also can return the parcel by dispute"

    То есть, я заказываю у него новую вспышку за 97$, он делает мне скидку 20$, и я открываю спор на полный возврат с отправкой нерабочей вспышки обратно.

    Каким образом продавец может сделать мне скидку? через купон продавца? И нет ли в его предложении какого-то подвоха?

  • Konstantin21 | 03 октября 2016 в 22:23

    Здравствуйте. У меня такая проблема: заказал 2 фотовспышки, пришли вовремя, получение пока не подтверждал. Одна из вспышек не работает ни в режиме ttl (авто), ни в ручном. То есть вспышка срабатывает, но в ttl режиме кадр получается совершенно неосвещенным, а в ручном вспышка бьет на максимальную мощность независимо от настроек. Спор пока не открывал, до окончания защиты покупателя еще 14 дней. Снял видео по неисправной вспышке, ссылку кинул продавцу, описал проблему. Продавец ответил, что видео посмотрел, данной проблемы не увидел, но можно отправить вспышку ему обратно за свой счет, а он вышлет новую. Сегодня снял еще одно видео с двумя одинаковыми вспышками с одинаковыми настройками. Четко видно, что одна из вспышек не работает. Предложил продлить защиту покупателя и отправить взамен неработающей вспышки исправную с продлением срока защиты покупателя и спор в таком случае не открывать. Продавец пока молчит. Или лучше сразу открывать спор на полный возврат средств? При открытии спора нужно выбрать: полный возврат денег с обратной отправкой товара или частичное возмещение по договоренности с продавцом. Подскажите, пожалуйста, как правильнее поступить?