Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Tsibulskaya
Пользователи, последний визит 28 октября 2016 в 09:16
5
сообщений
Информация

На сайте с: 24-10-2016 года
Сообщения 5

  • Tsibulskaya | 24 октября 2016 в 20:57

    Venomi, спор у меня не открыт, а от посылки я не отказывалась, дороговорились с заведующей на почте отложить это вопрос до завтра.

  • Tsibulskaya | 24 октября 2016 в 19:44

    Venomi, в общем, прод ответил. Пишет о том, что произошла ошибка, что повторно отправит мне мой заказ в течении двух дней и другой доставкой spsr. Сказал, что товар, который мне пришёл вместо моего заказа, могу оставить себе в виде подарка. И попросил сфотографировать обратную сторону наклейки с отправлением, так как там написано имя упаковщика, он так поймёт, кто допустил эту ошибку. Но дело в том, чтобы ему это отправить, мне нужно получить эту посылку. После Ее получения заказ может закрыться автоматически? И если он мне вышлет новый трек, его возможно изменить именно в заказе? Где графа про отслеживание? И как вообще лучше поступить? Магаз с высоким рейтингом и кучей отзывов, но когда идёт разговор про такую сумму, не хочется допустить ошибку.

  • Tsibulskaya | 24 октября 2016 в 14:15

    Venomi, нет, только сам товар, больше ничего нет. Прод так и не отвечает. Защита заканчивается через 8 дней. Завтра поеду на почту, напишу отказ от товара, попрошу поскорее отправить посылку обратно. У меня сейчас есть видео вскрытия на почте, фото пакета с весом. Сделаю скрин веса посылки на импорте, так же сам товар на весах на почте. Скрины со страницы заказа. Что ещё может понадобиться в споре, и когда его открывать?

  • Tsibulskaya | 24 октября 2016 в 13:24

    Venomi, на самой посылке написано gift-подарок

  • Tsibulskaya | 24 октября 2016 в 12:39

    Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь, заранее спасибо тому, кто откликнется. За всю историю заказов на Али, мне всегда всёприходило и всегда всё во время, заведомо заказываю все в магазинах с хорошим рейтингом и кучей отзывов. Никогда не открывала спор, но видимо придётся. В последний раз я заказала меховой жилет за 205$, очень долго торчала помыль на экспорте, прод всегда любезно отвечал и держал связь. Но вместо жилета, пришёл меховой брелок. Получать его не стала, есть видео распаковки и фото пакета. На почте заведующая любезно предложила подождать до завтра, посоветовала списаться с продавцом, а завтра либо забирать, либо писать отказ. Продавец на мои сообщения отвечает тем, что он "написал пару слов на обратной стороне пакета", но там пусто. В общем, что делать? Открывать спор на возврат денег? И что делать на почте с этим брелком?