Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Егор Лавкин
Пользователи, последний визит 11 марта 2017 в 14:29
4
сообщения
Информация

На сайте с: 07-03-2017 года
Город:  Киев
День рождения: 20 января 1994 года
Сообщения 4

  • Егор Лавкин | 08 марта 2017 в 00:21

    Любимые девушки, всех с 8 марта и спасибо за то, что вы у нас есть!)

    Анжеличка, wlad260413 и ещё 20 поблагодарили за этот комментарий
  • Егор Лавкин | 07 марта 2017 в 16:14

    Venomi, спасибо за ссылку, буду пытаться проконсультироваться с ними)

    DHammer, у Вас была такая же ситуация и Вы этот спор выиграли, я правильно понял? Тоесть продавец задекларировал стоимость посылки намного ниже суммы заказа, а таможня не поверила, начислила Вам пошлину, вы оплатили, открыли диспут по причине "таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить", приложили фотку CN22 на посылке, снапшот заказа и квитанцию об оплате пошлины? Я Вас правильно понял?

    Заранее спасибо за ответ) Smile

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Егор Лавкин | 07 марта 2017 в 12:51

    Venomi, огромное спасибо за Ваш ответ и отзывчивость.

    Очень жаль, продавец себя ведёт очень по-скотски и ответственности за свои слова и обещания не несёт.

    У каких админов???

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Егор Лавкин | 07 марта 2017 в 06:35

    Всем доброго времени суток!

    Проблема следующая - заказал на алиэкспрессе телефон за 521$, но продавец вёл себя по-скотски, а именно:

    1) дважды в ответ на мои просьбы обещал указать цену посылки 150$, но указал 38.89$;

    2) до оплаты обещал отправить посылку в течение 24 часов (это есть даже на скриншоте описания заказа, сделанным али в момент заказа), но через 7 дней, по истечению срока отправки, после которого заказ автоматически отменяется, продавец дал мне фейковый трэк, который через 3 дня поменял на реальный и ещё 2 дня не передавал телефон курьеру службы доставки (courier failed to pick up the package). Итого отправка вместо заявленных в описании товара 24 часов заняла 12 суток.

    Теперь к сути проблемы - украинская таможня не поверила, что смарт стоит 38.89$, мне светит пошлина в районе 110$.

    Вопросы:

    1) Реально ли в этой ситуации выиграть диспут с продавцом на частичный возврат денег?

    2) Если да, то по какой линии лучше вести спор - несвоевременная отправка вопреки информации о 24ч в описании, выдача фейкового трека или частичное возмещение таможенной пошлины? Или, может, всё вместе?

    3) Если я напишу таможне заявление, что отказываюсь от посылки и они отправят товар обратно продавцу, то какую причину диспута лучше указать - "таможня не пропустила товар" или "таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить"?

    Заранее искренне благодарю за Ваши ответы! Желаю не попадать в такие ситуации!Wink