Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Volga
Пользователи, последний визит 31 октября 2017 в 17:52
72
сообщения
Информация

На сайте с: 17-04-2017 года
Город: СССР-Горький
Сообщения 72

  • Volga | 23 августа 2017 в 18:43

    Elena_lenchik,Приветики! Да, дождаться истечения срока защиты и спокойно открывать спор. Сейчас такие реалии на Али))

    Elena_lenchik и -Ника- поблагодарили за этот комментарий
  • Volga | 25 июня 2017 в 17:54

    shursheg, Ой, как бы хорошо было бы эту ценную информацию в шапку топика добавить!!!

    Снежана Дегтерева поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Volga | 21 июня 2017 в 23:38

    lisitsaalisia, Приветики!!! Спор открывать по причине неотслеживания трека. Описать , что со слов Продавца посылка утеряна транспортной компанией и что Продавец сам просил Вас открыть спор. В доказательствах приложить скан трекинга с www.17track.net и скан переписки с Продавцом, где он говорит об утере посылки и просит Вас открыть спор. Как-то так)
    ЗЫ: Перед открытием спора, для большей уверенности, обсудите ситуацию в русскоязычнои он-лайн чате на АЛи.

    lisitsaalisia поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Volga | 20 июня 2017 в 13:10

    Ledencovskay, Приветики!!! Если по треку не будет отслеживания 10-14 дней, то можно смело открывать спор по "неотслеживанию". Только расскажите по порядку Вашу ситуацию, а то "первый-второй заказ" - не очень понятно получилось)

  • Volga | 20 июня 2017 в 11:20

    ЛАРИСА МОНАХОВА,Приветики!!! Не волнуйтесь, 4 дня это совсем не много. Бывает, что после таможни на одну-две недели отслеживание замирает. То ли Таможня занята и не отдаёт на доставку, то ли Почте забрать отправление некогда))

    ЛАРИСА МОНАХОВА поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...