Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
shursheg
Пользователи, последний визит 29 декабря 2017 в 12:51
7
сообщений
Информация

На сайте с: 08-06-2017 года
Сообщения 7

  • shursheg | 25 июня 2017 в 12:07

    Если кому интересно, отпишусь о том, как решилась моя проблема с тем, что продавец отправил заказ не курьерской службой, а обычной почтой. Напомню, что проблема была в том, что не была доступна причина "Способ доставки не соответствует описанию", если выбираешь только возврат средств.

    Несколько раз списывался в чате с поддержкой Али, советовали черти что, и только на 6 или 7 раз ответил грамотный сотрудник, который сказал, что нужно открыть спор по любому основанию, а затем зайти в детали спора, у поля Причина нажать кнопку Изменить, и тогда в списке причин уже будет нужная "Способ доставки не соответствует описанию" (почему ее сразу нет - остается загадкой). В итоге все так и сделал, при этом Али сразу подключился к спору, согласились с моими аргументами, предложили возврат средств за доставку, что я и подтвердил.

    В итоге, не нужно верить поддержке Али, когда они говорят, что: 1) продавец может по своему усмотрению менять службу доставки, даже если она платная (не может), 2) чтобы вернуть деньги за доставку, надо возвращать товар, ибо причина "Способ доставки не соответствует описанию" доступна только при возврате товара (не надо ничего возвращать), 3) после подтверждения получения товара становится доступна причина "Способ доставки не соответствует описанию" при открытии спора на возврат денег (нет там такого).

    И вообще, если обращаетесь в чат поддержки Али, попробуйте свой вопрос задать несколько раз разным сотрудникам в разное время, возможно, что кто-то даст более грамотный ответ.

    Всем успехов! Wink

    Venomi, Шуршалка и ещё 9 поблагодарили за этот комментарий
  • shursheg | 19 июня 2017 в 12:54

    Venomi, попробую через пару дней.

    Кстати,

    >>Если что, то самая близкая из причин - несоответствие описанию, как мне кажется.

    В чате с Али мне сотрудник сказал, если выбираете несоответствие товара описанию, надо доказать именно несоответствие товара описанию, иначе Али не примет аргументы и закроет спор в пользу торговца. Sad

  • shursheg | 19 июня 2017 в 03:33

    Melissa5, то, что посылка пришла в срок (за 2 дня до его окончания) - удачное стечение обстоятельств для продавца. Он мне уже нервы потрепал своим враньем (что этот трек не мой, что у них технический сбой и он не может правильный трек дать, бла-бла-бла...), а по сути это мошенничество - берет денег за доставку больше, чем платит сам, хочется его за обман наказать, а 1 звезду я ему в любом случае поставлю.

    Venomi, спасибо!

    Насчет п.2 - на самом деле есть такое, не в курсе? Или сотрудник Али наврал? Потому как я первый раз про такое слышу...

    Если все таки не появится возможность указать причину "Способ доставки не соответствует описанию", по какому основанию лучше открыть спор, чтобы потребовать частичного возврата денег без возврата товара?

  • shursheg | 18 июня 2017 в 17:16

    Venomi, подскажите, пожалуйста

    При заказе выбрал платную доставку курьерской службой SPSR, заплатил за это ~400руб. Продавец отправил заказ обычной почтой. Товар я получил (в срок), но хочу вернуть дельги за доставку. Проблема в том, что причина "Способ доставки не соответствует описанию" доступна только если я выбираю Возврат товара и денег. Но я не хочу возвращать товар, он меня устраивает. А при выборе Возврат средств такой причины нет.

    ...Обращался в чат Али, с одной и той же проблемой разные сотрудники говорят разное:

    1. Открываете спор, продавец не прав, Али вам поможет (какую причину указать так и не сказали)

    2. Подтвердите получение и через 3 дня станет доступна нужная причина (странное утверждение, проверю на одном из заказов, появится ли, но что-то сомневаюсь)

    3. Продавец прав т.к. может менять службу доставки и пофиг, что за это специально заплачено. Хотите вернуть деньги - отправляйте обратно товар и выбирайте правильную причину.

  • shursheg | 08 июня 2017 в 07:04

    Снежана Дегтерева,

    Суть в другом немного, я не хочу ждать 40 дней и вообще ждать доставки(да и товар мне нужен был срочно, потому и выбрал SPSR и заплатил за это; если в срок не приедет, то уже не нужен будет). Но я уже сталкивался с тем, что Али не смотрит на обстоятельства спора, а смотрит тупо на срок, указанный продавцом именно в заказе, и указан ли хоть какой-то трек и Али отшивает, если срок еще не прошел и трек трекается (хотя и не известно, чей он).

    Я бы хотел открыть спор после 23 заявленных дней и потребовать полного возмещения сославшись на косяки продавца. Как это лучше сделать?

Загрузить ещё...