Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Niknam
Пользователи, последний визит 01 августа 2018 в 07:03
9
сообщений
Информация

На сайте с: 31-07-2017 года
Сообщения 9

  • Niknam | 04 сентября 2017 в 18:14

    franya3000, ну как минимум, причина спора неверна - посылка то отслеживается.

    Venomi, спасибо! Спор закрыли в мою пользу Smile.

    Одно плохо - два месяца ходил без телефона мучался зря, теперь по новой заказывать(((.

  • Niknam | 03 сентября 2017 в 21:29

    Всем бобраSmile

    Подскажите что дальше. Открыл спор, продавец, судя по всему, обострил спор ивот что ответили:

    Спор, насколько я понимаю, не закрыт и предлагают подожать два дня? А дальше что?

    зы спор открывал, за три часа до истечения срока защиты, обострение было уже позже.

  • Niknam | 31 августа 2017 в 18:59

    Venomi, а в таких случаях как у DiMaS33, вообще какие то доказательства нужны? У них же есть трекер свой. Или все же нужно прикладывать скриншоты отслеживания?

  • Niknam | 30 августа 2017 в 20:09

    Venomi, уже написал ему, посмотрим что ответитLaugh защиты осталось 3 дня.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Niknam | 30 августа 2017 в 18:48

    Всем привет. Подскажите пожалуйста, срок защиты подходит к концу, посылка вроде была отправлена, но гложат сомнения.

    Продавец не пропадал, на вопросы отвечал - ждите, инфоормация обновляется медленно, я Вам сообщу и т.п. Попросил выслать инвойс, иначе открою спор, а он прислал вот такую фигню:

    Насколько я понимаю, это скриншот электронного инвойса, а не сам инвойс, который получают при сдаче посылки на почту. Я прав? Стоит требовать бумажку с печатью?

Загрузить ещё...