Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
astaasta
Пользователи, последний визит 05 декабря 2017 в 23:44
22
сообщения
Информация

На сайте с: 01-08-2017 года
Сообщения 22

  • astaasta | 29 ноября 2017 в 10:17

    BYLOON, по поводу доказать ширина-высота, то размер рисунка на картинке указан 1,4х1,8, т.е. указаны обе стороны (высота ногтя и ширина ногтя), в любом случает 1,8 должно же быть с какой-то стороны. Я често говоря, расчитывала вернуть 50%. Последний спор у меня был летом, там я получила 100% возмещение из-за того, что товар пришел серого цвета вместо голубого. Но там был аргумент - я перед покупкой уточняла, поэтому когда увидела по факту другой цвет "взбесилась вся". Али вернул 100%.

    Едет у меня epacket. Говорят, с ним проблемы под новый год, если только повезет и он там где-нибудь потеряется, пока висит уже больше недели в сортировочном китайском.

    dfa, про неточности там нигде не написано. Но несколько раз текстом упоминается именно размер самой пластины - 7см на 8см. А размер рисунка только на картинке указан, текстом не прописан. В общем, продавец все сделал по-умному.

    BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
  • astaasta | 28 ноября 2017 в 22:19

    BYLOON, потому что есть еще расстояние между рисунками и еще рамочка самого изделия. Предполагаю, что рамочка сверху и снизу вместе около сантиметра и еще промежутки. Скорее всего высота пластины 8 см ( она же заявлена 7 на 8)и размеры 1,6см как показала девушка в видеоролике... просто на картинках все размеры неверные.

    dfa, поняла. Спасибо.

    BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
  • astaasta | 28 ноября 2017 в 20:27

    dfa, спасибо, поскриню. Может, повезет и посылка где-нибудь потеряется в пути

    А как думаете, какой процент возмещения можно попросить?

    Не хотелось бы получить решение - возвращайте продавцу за свой счет.

  • astaasta | 28 ноября 2017 в 18:37

    Добрый день!

    Хотела бы посоветоваться, есть ли у меня шансы в споре, т.к. попадалась информация, что алиэкспресс банит покупателей.

    Ситуация у меня глупейшая. С одной стороны моя невнимательность, с другой - заведомый обман продавца.

    Скажу сразу, посылка ко мне еще не приехала, но натолкнувшись на видео в англоязычном ютубе задним число после заказа - поняла, что "пролетела".

    А заказала я пластины для стемпинга. В описании товара стоит размер пластины 7Х8см:

    Этот размер по факту ничего не значит и я, что называется, пропустила это мимо ушей, так как меня интересовал размер рисунка, и если полистать описание дальше, то размер рисунка был указан 1,8 в высоту:

    То, что если 1,8 умножить на 4 уже никак не может получитться 7см (а еще рамочки по бокам) - в моем мозгу не отложилось и я сделала заказ.

    1,8 в общем для меня уже критично, так как это ровно размер моего ногтя, но рисунки понравились и я заказала несколько пластин на 10$.

    Заказ свой жду несколько недель и сегодня на англоязычном ютубе, пролистывая видео про стемпинг, нахожу видео девушки, где она прикладывает к этой пластине сантиметр, и высота рисунка 1,6. Полуается, чтобы пользоваться ей я должна порубать ногти. С одной стороны, 2 мм звучит не много, но в плане маникюра это именно что много.

    Вот я думаю, светит мне вернуть какую-то часть денег при получании посылки? Смущает факт, что в описании стоит только размер пластины - в таблице, а размеры рисунка не в таблице, а просто если прокручивать это описание ниже.

    Пластин 4 штуки... 4 спора... боюсь не забанят ли меня нафиг... Что посоветуете? Не связываться? А если все-таки попробовать, то какое возмещение можно попросить?

  • astaasta | 18 ноября 2017 в 13:17

    Добрый день!

    Помогите прояснить такой вопрос.

    Сделала заказ 11.11 по наводке на продавца с ютуба... но товар достаточно долго не отправлялся (я так и не поняла можно ли сейчас видеть сроки обработки до оплаты) - по факту срок обработки оказался 10 дней.

    17 числа я попросила продавца отправить поскорее. Продавец лишь ответил - "скоро отправим". ПОчитав отзывы подробнее - поняла, что да, продавец все отправляет, но грешит левыми трекам и отправка происходит по факту только через 3-5 недель. В этот же день как он мне ответил "скоро" я сделала запрос на отмену заказа по причине "товар больше не нужен" и слезно написала - "так мол и так, отмени, так как не успеет прийти посылка до 31 декабря, а там подарки", в общем придумала что смогла, чтобы звучало правдоподобно.

    В ответ получила "Ок, dear" и смайлы. И все! Заказ по факту он не отменил.

    Снова написала - "спасибо за понимание, жду отмены".

    В ответ - ничего.

    И вот я не пойму... если он не хотел отменять - зачем писать "ок" (все-таки это "ок" может, наверное, быть аргументом, если открыть спор), ведь можно сразу было впарить левый трек, как я отмену запросила. А если согласился по доброте душевной то почему не отменяет...

    Понимаю, что уже ничего не изменить, но хотелось бы просто понять. Если на заказ запрошена отмена, счетчик тикает - продавец не реагирует, то по окончании этого срока он не получит штрафные санкции, как не произведший никаких действий по отправке в установленный срок?

    Т.е. если отменил заказ по моей инициативе "заказ не нужен" - ему ничего.

    А если не отменил и не отправил, то санкции есть?

    Просто никак не пойму его логику. Хочу перезаказать в другом магазине и надо делать это как можно скорее... но боюсь через 3 дня, несмотря на "ок" я увижу радостное - "отправил самой быстрой почтой что нашел, с ног сбился... встречай, дорогая."

    Есть примеры с такой практикой у кого?

Загрузить ещё...