Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Janey_jane
Пользователи, последний визит 19 мая 2018 в 21:27
2
сообщения
Информация

На сайте с: 19-09-2017 года
Сообщения 2

  • Janey_jane | 26 сентября 2017 в 15:26

    Venomi писал(а):

    Janey_jane, в принципе причина, которую просит прод не особо коварна - "посылка была возвращена отправителю транспортной компанией". Просто прод ее сразу примет, спор закроется и все. Если начнет выеживаться, то доказать будет трудно - то есть у Вас-то на руках никаких бумажек, что это именно так.

    Вы тоже выбрали правильную причину, но ее нужно будет доказывать, то есть видео распаковки очень даже желательно. И, скорее всего, прод начнет резину тянуть и придется ждать админов Али. Али вернут деньги, но это просто будет чуть дольше.

    Проду первая причина выгоднее - думаю, штрафов от площадки нет. А вот за вторую (Вами выбранную) ему могут сделать ата-та от площадки.

    И да, при пожеланиях продов решить через пейпал - слать лесом!

    Спасибо! Да, никаких бумажек не будет, в случае чего. А тема насчет "мне не нужен это заказ" для Али, как я понимаю, тоже не лучший мотив встать на мою сторону. Я уже планирую распаковать на камеру, т. к. продавец в общении дал конкретный повод усомниться в себе, и как-то совсем расхотелось рисковать ради его репутации, жаль конечно, но никто его за язык не тянул. Теперь понятно, чего ждать, спасибо еще раз!

  • Janey_jane | 26 сентября 2017 в 02:11

    Подскажите, пожалуйста, что означает формулировка "Package was returned to seller by shipping company", о которой просит продавец? Ситуация вкратце: в одном магазине заказано 5 товаров, в личной переписке к заказу продавец сообщает, что все отправил, кроме одной вещи, и просит либо выбрать другую у него в магазине, либо открыть спор на возврат средств: "Or you can open a dispute for refund, when you get the package. please choose the reason""Package was returned to seller by shipping company"" , we will agree it. and you can get the money faster in this way". Я согласилась дождаться посылки и открыть спор.

    Посылка уже почти пришла, а в переписке продавец активно уговаривал вернуть деньги на пэйпел, получив отказ, пишет: please choose the first reason "I do not want this order". В ответ на мой вопрос, почему сначлаа одну причину просит, потом вторую, он отвечает: These can be. "Package was returned to seller by shipping company" is best.

    В открытии спора хотела указать в причинах, что товар получен и что "тhe amount you received is less than you ordered", в то же время не могу понять, почему продавец ждет другого варианта, что это означает в его случае, каков риск исхода спора? Попытки развода с разбега не удались, но во что все может вылиться? Как оформить эту ситуацию в споре так, чтобы Али просто вернул стоимость недостающего товара обратно на мою карту? Это мой первый заказ, заранее благодарю за ответ.