Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Feliks
Пользователи, последний визит 07 июля 2020 в 07:44
6
комментариев
14
сообщений
Информация

На сайте с: 04-10-2017 года
Сообщения 14

  • Feliks | 30 мая 2020 в 10:13

    Питер, Единственное что сделал это написал проду, и предупредил его, что по первому заказу я буду открывать спор, на возврат средств, естественно когда закончится защита ,т к этот до сих пор телепается по Китаю, и он сам написал что заказ скорее всего утерян, а как только и если прийдет то что он оправил повторно то что я заказал. Сделаю новый заказ и верну ему деньги. Посмотрим что из этого получится.

  • Feliks | 17 апреля 2018 в 16:09

    legnina07, ЖЕСТЬ вот С**А прод у меня сумма на возврат им обратно достигала практически двойной стоимости товара плюнул и согласился на их компенсацию и поставил 5 звезд проду что бы не закрыли мой коммент за то потом написал чистую правду о данном продавце

    Уля-ля и Venomi поблагодарили за этот комментарий
  • Feliks | 21 марта 2018 в 10:43

    Еще хочу добавить мой продавец вот только списывались действительно отправил письмо админам Али где доказал что я не мошенник т к делаю очень много заказов и все нормально подключив попутно еще пару продавцов где есть мои заказы с их отзывами обо мне поэтому хорошо когда есть прямая связь с продавцом минуя Али поэтому сейчас делая заказ прошу продавца отправить мне свой эмейл на мой адрес так на всякий случай т к случаи бывают разные

    Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Feliks | 21 марта 2018 в 09:55

    Melissa5, На щет распродажи это ясно НО меня забанили 3 Марта когда еще небыло объявлений о распродаже и я практически плюнул на Али делая заказы с других площадок а тут при общении в чате поддержки я получил письмо напрямую от продавца у которого я много заказал я рассказал о проблеме он пообещал накатать телегу админам Али с требованием меня разблокировать может и это повлияло на их решение потому как читая форуумы многих банят навсегда и причины не всегда понятны да и в корзине у меня лежало заказов порядка на 230$ может и это тоже повлияло как то так

    Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Feliks | 20 марта 2018 в 14:02

    valera491, Все сделал как вы и написали добрался до чата после 20 ти минутного общения разблокировали дико извинялись мотивируя глюком системы

    mr Brown, Уля-ля и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 6

Темы 2

  • Feliks | 29 мая 2020 в 14:53

    4 Марта сделал заказ доставка Авиа платная в связи с вселениским бардаком 2 раза просил продлить защиту прод без проблем продлевал трек отслеживался заглох и в начале Мая засветился какой то возврат сделал скрин отправил проду он написал скорее всего заказ потерялся и он отправит заказ снова с другим трек трек номером простой почтой не Авиа А теперь сложилась так до конца защиты первого заказа осталось 15 дней второй номер фигурирует только в нашей переписке да он пока отслеживается на терр-и Китая дальше нет Теперь фиг знает что он мне там отправил а цена вопроса 25$ теперь не знаю открывать спор по 1му заказу что не получил но он вроде как отправил повторно даже не знаю может слегка туплю кто сталкивался с такой ситуёвиной как вы поступили и каков был результат хотя мне кажется что с 2м теком это развод Спасибо за понимание

  • Feliks | 08 февраля 2020 в 12:57

    Вот суть проблеммы предварительно списавшись с продавцом сделал этот заказ Через 2 недели опять же списавшись с продавцом предупредил его что буду делать отмену заказа если он его не отправит Он не отправил я отменил заказ Теперь уже в течении недели у меня вот такая картина С службой по работе с клиентами

    связатся не могу Ева просто задобала Теперь просто не знаю вернут деньги или нет и что делать 72 часа прошли еше 2 дня назад ? Спасибо за дельные советы