Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Koalla88
Пользователи, последний визит 24 сентября 2019 в 19:23
14
сообщений
Информация

На сайте с: 03-11-2017 года
Город:  Ижевск
Сообщения 14

  • Koalla88 | 24 сентября 2019 в 13:30

    Спор открыла, указала причину спора "проблемы с экраном", т.к. есть 2 битых пикселя. Продавец просит изменить причину спора на "не понравился товар". Доказательства у меня приложены. Менять причину спора, или оставить, как есть?

  • Koalla88 | 21 сентября 2019 в 09:24

    Здравствуйте! Получила на днях смартфон, на экране есть два битых пикселя. Могу ли я открыть спор? Если да, то какую сумму запросить у продавца? Смарт стоил 8000р.

  • Koalla88 | 01 ноября 2018 в 11:13

    Здравствуйте! Заказала телефон, специально выбрала платную доставку Aliexpress Standart Shipping, в итоге продавец сегодня отправил Сhina Post Registered Air Mail. Что мне делать в таком случае? Открывать спор? Если да, то на какую сумму? Меня не устраивает, что сейчас телефон будет ехать как минимум месяц и скорее всего поедет через другую страну ещё, а не напрямую из Китая в Россию.

  • Koalla88 | 09 августа 2018 в 09:19

    vadimminsk, спасибо большое!

  • Koalla88 | 07 августа 2018 в 21:02

    Всем привет! Помогите, пожалуйста, разобраться. Мне была отправлена посылка, но в ходе ее перемещений выяснилось, что она идёт другому человеку. В итоге посылка доставлена в Питер, вместо Ижевска. Продавцу написала, он дал мне другой трек, который я не могу отследить - JNTCU0100662801YQ Открывала спор, но по просьбе продавца закрыла. Подскажите, что делать дальше - открывать спор ещё раз или ждать посылку?

Загрузить ещё...