Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
dream91
Пользователи, последний визит 14 марта 2018 в 11:07
11
сообщений
Информация

На сайте с: 15-01-2018 года
Сообщения 11

  • dream91 | 02 февраля 2018 в 10:24

    Venomi, Ясно, спасибо большоеSmile

  • dream91 | 02 февраля 2018 в 10:10

    Venomi, А причину спора на каждый товар одинаковую писать как под копирку или надо что то изменять в жалобе?

  • dream91 | 02 февраля 2018 в 09:46

    Venomi, И все равно они могут принять в пользу продавца, несмотря на ними же прописанный максимальнрый срок по доставке в 90 дней для России?

  • dream91 | 02 февраля 2018 в 09:36

    Venomi, Он еще прислал с непонятно какого сайта скрин с подписью, что посылка принята Россией, хотя все сайты по отслеживавнию показывают, что посылка непонятно где застряла еще на этапе экспорта

    Venomi, Не понимаю, на сайте написано, что гарантийный срок доставки в Россию 90 дней, авы говорите 120? Так какой все таки?Smile

  • dream91 | 02 февраля 2018 в 07:36

    Здравствуйте! С какой причиной правильно открыть спор, если посылка уже 80 дней в пути и последнее обновление трека было 17.11.2017? С продавцом договаривались подождать до 31 января, а потом либо возврат денег либо повторная отправка! Но что то он со своих обещаний съезжает ит опять типо жди как ты до 28 февраля, тянет время короче! В очередной раз продлил защиту заказаи и она теперь 40 дней! А ждать я не вижу смысла, ничего не прийдет скорее всего и в заказе 6 вещей( В течении этих 80ти дней писала ему с просьбой розыскать посылку, но ему до фонаря, говорит что типа она уже и в России и вообще в моем отделении! На почте была много раз ни на мое имя ни по треку этой посылки нет! С какой формулировкой открыть спор правильно?

    degavr поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...