Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Денис Семенихин
Пользователи, последний визит 09 февраля 2018 в 23:08
3
сообщения
Информация

На сайте с: 05-02-2018 года
Город: Липецк
День рождения: 1 июля 1992 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 3

  • Денис Семенихин | 09 февраля 2018 в 21:41

    Ребят, опять я сюда, по работе покупаем очень много товара с Али, заказов уже больше 200+, раньше когда приходил брак, либо выигрывали спор без отправки товара обратно, либо разбирались с продавцом. Сейчас такая проблема, купили аккумулятор клиенту на телефон - сумма аккумулятора 440р, он пришел - емкости никакой, не заряжается, и тд. Создали спор, попросили у продавца компенсацию за товар в размере 350 рублей, за потерянный месяц и бракованный товар. Но Али сделали так что нужно отправлять посылку в Китай, у нас было уже такое, но только с дорогими запчастями, где стоимость товара 4000, а отправить посылку стоит 600 рублей в китай, и тут в любом случае мы в минусе, тупо теряем деньги и время на отправку этого говна обратно. Хоть больше с али не заказывай...Есть ли какой нибудь вариант оспорить данное решение и получить хотя бы компенсацию? или хотя бы деньги на отправку товара?

    Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Денис Семенихин | 06 февраля 2018 в 00:09

    smsi, разве можно подавать еще одну аппеляцию? Не увидел такой функции....думал она единожды подается, не могли бы скинуть инфу по повторной?

    Melissa5, По поводу чарджбэка - хоть сумма за товар не сильно большая -20 долларов, боюсь как бы после чарджбэка меня не забанила администрация, уровень аккаунта бриллиантовый, там заказов примерно на 300-400+ тысяч рублей, с таким аккаунтом постепенно привыкаешь к уровню спокойствия в том что все таки в спорах к тебе прислушиваются, и не принимают неадекватных решений...видимо раз в год и палка стреляет.

    Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Денис Семенихин | 05 февраля 2018 в 15:49

    Здравствуйте, очень нужен совет, сталкиваюсь с таким впервые, и немного обескуражен безответственностью администрации Али. Делаю часто заказы из Китая. Рейтинг большой, заказов больше 200. Никогда проблем с спорами из-за некачественной продукции небыло, либо администрация принимала верное решение, либо продавец понимал что его косяк. В чем суть: в декабре делал заказ запчасти на сотовый телефон, экран который пришел был бракованный, я создал спор - описал проблему на английской, загрузил видео, фото, весь процесс пришелся на наш новый год, в итоге продавец скинул липовые фотографии на непонятном китайской и в течении суток после его доказательств - администрация принимает спор в его сторону. Хотя на моих был четко виден дефект. Я создал аппеляцию где еще раз указал суть темы, но по незнанию не добавил в аппеляцию ссылки на видео и фото, думал что они посмотрят доказательства в споре. И проиграл аппеляцию. Написал раз 10 в поддержку Али, они недели 3 кормили меня обещаниями, говоря что помогут, что отошлют мои доказательства туда куда надо, и продавца накажут. Но завтраки растягивались, и будут растягиваться. Совет знатоков нужен? Все? Это пропащее дело и я потерял свои деньги? Или есть какие-то хитрости с помощью которых можно привести продавца к ответственности за бракованный товар, или надавить на администрацию, в их чат смысла нет писать. Так как влияния никакого они не имеют. Фотки споров и тд прилагаю.

    Нерабочая запчасть

    Спор

    Доказательство в споре

    Проигранная аппеляция

    7-8 обращение в чат поддержки