Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
WhiteRose
Пользователи, последний визит 03 декабря 2018 в 19:12
2
комментария
2
сообщения
Информация

На сайте с: 03-12-2018 года
Сообщения 2

  • WhiteRose | 03 декабря 2018 в 18:03

    vadimminsk, спасибо

    vadimminsk, спасибо

  • WhiteRose | 03 декабря 2018 в 16:58

    Добр день. Плдскажите пож та как правильно действовать? Заказала на алиэкспресс лыжный костюм голубого цвета однотонный. Перед отправкой продавец написал, что заказанного мной размера именно голубого цвета нету и предложил выбрать другой цвет. Я не увидела это сообщение сразу, а только через пару дней. Продавец говорит, что успел отправить посылку. Я не знаю, что он туда положил. Я прочла сообщение только через пару дней и спросила, отправил ли он посылку и какого цвета костюм он мне выслал, раз голубого цветамоего размера нет? А также написала ему, что пёстрого цвета мне не нужно, кроме голубого и попросиа фото того, что он уже, как он говорит, выслал. Взамен он выслал мне 3 фото разных лыжных костюмов и только один меня устроил своей схожестью на мой заказ. Дргоуй костюм, но тоже однотонного голубого цвета. Этот вариант меня устроил и я сспросила цену. Он ответил, что цена другая, но он не знает пока точно. Через два дня я снова написала ему, спросив цену костюма, но он ответил, что менеджер не отвечает на его сообщение и мне придется немного подождать. Первую посылку он сказал, что отозвал. На третий день я увидела, что посылка отслеживается. но ихз было 2 послыки. Продавец сказал, что брюки выслал отдельно, а куртку отдельно и что они дали мне туже цену за этот костюм, как и за мой первый заказ. Трек номнра отслеживались около 10 дней. Номера Sweden Post, компаниии трек номера которой отслеживаются только на территории страны отправителя. Я успокоилась и стала ждать. Продавец отправил заказ 21 ноября, а сегодня я увидела что Shippment cancelled. Продавец ответил, что нелетная погода и в китае сильный туман все будет зависеть от погоды. Я попросила его даать новый трек номер, на что он сказал, что если будет новый вылет, то я могу требовать новый номер.

    Сейчас посылка не отслеживается. Срок защиты покупателя еще 40 дней. Покупатель говорит что в Китае сильный туман и вылетов нет. Хочу перестраховаться, потому что есть сомнения в добропорядочности продавца. Могу ли сделать это уже сейчас или сделать это лучше ближе к сроку истечения защиты покпателя? Ка правильно поступить? Покупатель зарегистрирован на алиэкспрессс в сентябра 2018 года. У меня статус золотого покупателя. Как быть? со мной такое впервые.

Комментарии 2