Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
S2X2
Пользователи, последний визит 20 марта 2019 в 10:15
Информация

На сайте с: 20-03-2019 года
Темы 1

  • S2X2 | 20 марта 2019 в 09:47

    Был спор с продавцом. Открыт 06 03 2019. Присоеденился Алиэкспресс 11 03 2019. Дата оконьчательного решения 18 03 2019. Алиэкспресс приняло два решения, и оба в мою пользу. 1) Возврат товара и средств 2) Возврат 14$ (как я и хотел) Это половина цены товара. Я от решения 1 отказался, 2 согласился. Мне на эмаил пришло письмо. (как при закрытии любого спора) Довольны ли вы решением Алиэкспресс - оцените. Я оценил что доволен. Все ... Уже 20 03 2019 Спор так и висит. ОТКРЫТЫМ! В строке об оконьчании спора стоит все по 0 0 0 0

    Писал в поддержку - ОБМАНЫВАЮТ! Пишут в течении суток спор будет рассмотрнен (Это мне писали 19 03 2019) Потом 20 03 2019

    Что делать не знаю. Продавец очень хитрый и изваротливый. Пишет ИЗМЕНИТЕ причину спора на проблемы доставки, и уменьшите сумму до 10$ (открыто, прямо отвечая на спор) Постоянно затягивая спор, немного меняет текст. Ставит компенсация 0 и меняет каждый день 1-2 слова, создавая вид, того что он меняет свое решение

    Сейчас причина несоответсвие качества (реальная)

    Зачем то постоянно даже при споре, ПРОДЛЯЕТ срок защиты.

    Такое ощущение что продавец или сам модератор, или там все в зговоре.

    Что мне делать теперь?