Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
natgis
Пользователи, последний визит 01 сентября 2019 в 16:14
9
сообщений
Информация

На сайте с: 14-08-2019 года
Город:  Калининград
Сообщения 9

  • natgis | 19 августа 2019 в 14:22

    natgis писал(а):

    Сейчас попробовала открыть спор, что посылка получена, но она пустая. Получилось.

    В тексте уже написала, что продавец предоставил мне чужой трек-номер и адрес...

    В качестве доказательства - скрин отслеживания и неверный адрес доставки.

    УРА! Получилось! Только что вернули деньги на карту! Спасибо Алиэкспрессу! А продавец в следующий раз будет внимательнее или не будет хитрить...

    vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
  • natgis | 18 августа 2019 в 23:24

    vadimminsk писал(а):

    natgis, ..... Вам надо было открывать спор до того как посылка была кем то получена. Система если посылка получена тут же меняется и количество дней в защите заказа а оно уменьшается до 9 дней и все остальные статусы тоже. Вот прочитайте как правильно открывать спор по этой причине вот тут и там же есть и наглядные схемы.

    Вот как тут можно было оперативно отследить, куда шла посылка? Только за час до её получения, стало видно,что она пришла не в мой город. Я в Прибалтике - посылка в республике Коми.

    Беда в том, что я на Алиэкспрессе новичок, поэтому не обратила внимания на информацию о заказе в самом низу страницы отслеживания. А там как раз значился не мой адрес. Значит трек-номер чужой мне дали.

    vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
  • natgis | 16 августа 2019 в 18:49

    Сейчас попробовала открыть спор, что посылка получена, но она пустая. Получилось.

    В тексте уже написала, что продавец предоставил мне чужой трек-номер и адрес...

    В качестве доказательства - скрин отслеживания и неверный адрес доставки.

  • natgis | 16 августа 2019 в 16:52

    vadimminsk писал(а):

    ....изначально надо было нажимать только возврат средств а не возврат товара и средств поскольку посылку она не получала.

    При нажатии - только возврат средств, предлагается 2 варианта (заказ получен или не получен).

    Нажимаю - заказ НЕ получен. Отправляют смотреть логистическую информацию (отслеживание), где значится, что товар получен... но на чужой адрес.

    ВСЁ... дальше вариантов не предлагается. Где эта заветная строка, что товар доставлен на неверный адрес?

    vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
  • natgis | 16 августа 2019 в 15:31

    vadimminsk писал(а):

    natgis, ничем, АлиЭкспресс Вас просит предоставить трек номер посылки в которой Вы возвращаете товар продавцу поскольку при открытии спора Вы выбрали причину: Возврат товара и денег. ...........................

    Поскольку продавец выдал Вам чужой трек и отправил посылку на неверный адрес то нужно было при открытии спора жать кнопку,: только возврат далее выбрать причину посылку не получили, далее выбрать из списка причину продавец отправил посылку на неверный адрес...........

    ___________________________________________________________________

    Проблема в том, что невозможно открыть спор по возврату денег при неполучении товара. Я описала это выше в посте 1609.

    Спор по "Возврату денег и товара" по совету valera491 я отменила и жду закрытия заказа от Али.

    Теперь вопрос, смогу ли я открыть спор после закрытия заказа в 15-дневный срок и востребовать деньги за неполученный товар? Будет ли там активной функция "Причина неполучения товара"?

    vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...