Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
zeta777
Пользователи, последний визит 31 августа 2019 в 09:25
Информация

На сайте с: 31-08-2019 года
Темы 1

  • zeta777 | 31 августа 2019 в 09:02

    Здравствуйте. Наверно все встречались с этой проблемой, когда спор решается якобы в твою пользу, деньги надо вернуть, но после того, как вернешь товар. Но возврат товара стоит больше чем сам товар. Ситауция следующая - заказала ткань, черную, с определенным рисунком. Получила белую, вообще с другим рисунком. Ткань тяжелая, вечерняя, ее возврат на почте мне посчитали в районе 200$, сама ткань обошлась мне в 5500 рублей. Возможно ли в этой ситуации добиться хотя бы частичного возврата денег без отсылки товара? Потому что, видит бог, ну не нужна мне эта белая ткань. Я покупала для вечернего платья, а аолучилось для свадебного Laugh Но и возвращать, переплачивая в два раза болше, чем стоимость ткани, сами понимаете... Есть ли какие-то аргументы для медиаторов в такой ситуации?

    И попутно еще вопрос: если продавец не доложил в посылку товар, посылка пришла неповрежденная, но внутри половина заказанного товара - что с этим делать? Видео вскрытия посылки на почте у мен, конечно, нет... При выдаче посылки мне ее не взвешивали, не до взвешивания работникам почты... Вообще, если товар приходит, но не тот или не столько - есть ли возможность вернуть деньги за него? Такое впечатление, что споры уже в принципе всегда решаются в пользу продавцов...