Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Iron_box
Пользователи, последний визит вчера в 10:32
18
сообщений
Информация

На сайте с: 18-10-2019 года
Сообщения 18

  • Iron_box | 19 января 2020 в 07:58

    Egora, почему Вы так думаете? Я бы не торопила события. Вот когда заставят, тогда и надо будет отправить. Если заставят, конечно, что далеко не факт. А то, что предлагается - это договор в обход площадки, что вообще никаких гарантий не дает

    А может у Вашего товара бы значок "бесплатный возврат"? Тогда все проще. Правда, порядок такого возврата подсказать не могу.

  • Iron_box | 17 января 2020 в 13:04

    Мне не нравится консолидация, но куда деваться. Раньше снимала на видео только вскрытие дорогих посылок, теперь ещё и один общий пакет. Задержку на пару дней, так и быть, прощу. А получить все за один раз я и раньше могла, просто приходила, когда больше посылок наберётся на почте. К стати говоря, неотслеживаемые пакеты как шли отдельно, так и идут...

  • Iron_box | 17 января 2020 в 12:56

    Откажитесь от этой затеи, слишком сложно и затратно. Отправьте продавцу видео с демонстрацией того, что прибор не работает, для реального подтверждения большего и не требуется. Это же видео, если что, поможет как доказательство в споре (только там есть ограничения по размеру)

  • Iron_box | 30 ноября 2019 в 18:44

    Попробуйте достучаться до живой техподдержки в онлайн-чате. Точного способа переключения с бота на оператора подсказать не могу, но выберите время, когда они однозначно работают (я общаюсь с ними в свой перерыв примерно в 13 по мск, а вот один раз после 19 вызвать их не удалось) и попробуйте либо много раз кидать туда одно и то же (иногда оператор подключается после этого), либо попереходите по всплывающем менюшкам и в один прекрасный момент система спросит, решилась ли проблема и предложит чат с оператором. Извините, точнее написать не могу, это танцы с бубном, но при должном упорстве удается

  • Iron_box | 24 ноября 2019 в 14:37
    Сообщение в теме Раздел "Халява"

    Nikari, писала, но думаю, эти два события не связаны друг с другом, так как с техподдержкой связалась буквально через пару дней, а отчёт, как уже писала, появился намного позже. Техподдержка просто сказала, что мой отчёт система видит и мне все засчитано. Когда я спросила, а как же продавец, мне ответили, спасибо за беспокойство, извините, что так получилось

    Nikari поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Темы 1

  • Iron_box | 11 ноября 2019 в 11:05

    Собственно, вопрос в заголовке. Порядок возврата мне понятен - открываешь спор, указываешь возврат без причины, ждёшь адреса от продавца, топаешь на почту. Но! Деньги вернут, только когда продавец осмотрит товар и подтвердит его целостность. А если не подтвердит? "Внезапно" найдет порез или "потеряет" пуговицу? Короче, меня терзают сомнения