Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Iron_box
Пользователи, последний визит вчера в 20:03
12
сообщений
Информация

На сайте с: 18-10-2019 года
Сообщения 12

  • Iron_box | 21 ноября 2019 в 10:48

    tally, я бы поступила так же. То, что Вы описываете - это полная жесть...Если пропало так много, скорее всего воруют именно в отделении, а не на промежуточных пунктах, ведь разные посылки идут по разным маршрутам... У меня было время, когда я стала заказывать на адрес родителей, но в моем случае и туда не дошло разок. В любом случае, оно того не стоит...Sad

    tally поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Iron_box | 20 ноября 2019 в 18:46

    Natalli_72, это самое неприятное, когда обманывают топовые продавцы (те, что с медалькой), ведь к ним у людей доверия гораздо больше... Меня из таких очень разочаровал этот: https://ru.aliexpress.com/store/4593035, мало того, что товар абсолютно не понравился, так ещё и пришел без обещанной коробки и неотслеживаемой доставкой вместо заявленной Standard Shipping (ювелирка в почтовый ящик, ага)

  • Iron_box | 20 ноября 2019 в 14:41
    Сообщение в теме Раздел "Халява"

    Nikari, у меня всё-таки появился на странице товара, а кнопка под отчётом сменилась на "Мои отчёты" (если нажать, просто провалишься в свой отчёт). По времени действительно долго было, около двух недель. Бедный продавец, чуть-чуть до распродажи не успел прикрепиться...

  • Iron_box | 16 ноября 2019 в 18:47

    Я на Али только полтора года. До весны этого года доходило всё, весной пропало сразу три без отслеживания. Ну ОК, стала по возможности заказывать с отслеживанием, хоть и с доплатой. Итог - сейчас "зависли" две с частичным отслеживанием, последнее (третье) продление защиты покупателя, и думаю, что уже не дойдут. В страну попали, дальше все.. даже отслеживание от загребущие ручонок сотрудников почты не спасает...

  • Iron_box | 11 ноября 2019 в 11:10

    Также мне интересно, выдавала ли кому-нибудь администрация Али в споре решение о бесплатном возврате, если причина возврата была другая (брак, несоответствие описанию и т.д.) и при открытии спора был выбран вариант "только возврат денег"?

Загрузить ещё...
Темы 1

  • Iron_box | 11 ноября 2019 в 11:05

    Собственно, вопрос в заголовке. Порядок возврата мне понятен - открываешь спор, указываешь возврат без причины, ждёшь адреса от продавца, топаешь на почту. Но! Деньги вернут, только когда продавец осмотрит товар и подтвердит его целостность. А если не подтвердит? "Внезапно" найдет порез или "потеряет" пуговицу? Короче, меня терзают сомнения