Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Светлана Столбцова
Пользователи, последний визит 31 декабря 2020 в 15:27
1
сообщение
Информация

На сайте с: 31-12-2020 года
День рождения: 6 октября 1965 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 1

  • Светлана Столбцова | 31 декабря 2020 в 14:49

    Venomi писал(а):

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    О СПОРАХ НА АЛИ

    Вопрос: Как открыть спор.
    Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

    *****

    Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
    Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

    Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

    *****

    Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
    Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

    Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

    *****

    Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
    Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

    *****

    Вопрос: Можно ли отменить спор.
    Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

    *****

    Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

    *****

    Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
    Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

    Please, send me a scanned copy of my invoice.

    Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

    Вопрос: Если спор несправедливо закрыли в пользу продавца.

    Ответ: После спора есть своего рода опросник - там необходимо описать, что вынесено несправедливое решение, привести свои аргументы. Также пробуйте писать по следующим эл. адресам: enforcementenquiry@alibaba-inc.com и tradesecurity@aliexpress.com.

    Добрый день.Подскажите пожалуста.Заказыала на Али норковую шубу.Пришла маленькая и с браком.Написала продавцу.Ответил что может выслать30 дол.мне компенсации.Открыла спор на 100% возврат средст 26/12 продавец молчал.30/12 Али решение1 Возврат товара и возврат,и в письме указали ,что дадут купон на 30 дол.после получении посылки продацу. 31/12 продавец предложил 50 дол. отклонила.Что мне делать в этой ситуации принимать предложениее Али? Я новичок.