Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
wolod1a
Пользователи, последний визит 16 июля 2014 в 20:45
6
комментариев
4
сообщения
Информация

На сайте с: 26-03-2014 года
Город: Сыктывкар
День рождения: 15 марта 1985 года
ВКонтакте: перейти
Обзоры 1

Сообщения 4

  • wolod1a | 25 апреля 2014 в 17:17
    Сообщение в теме Срок обработки заказа

    Marishelj писал(а):

    В след. раз прежде чем сделать и оплатить заказ, смотрите на сроки обработки заказа(вкладка доставка и оплата),там указан срок обработки, и плюсуются выходные и праздничные дни.Поэтому к 60 прибавил еще 30. И можно написать продавцу, в течении какого времени отгрузите товар. Я впредь только так делаюSmile

    Продавец заказ отправил. Тянул 5 дней. Все таки не 90))

  • wolod1a | 24 апреля 2014 в 17:26
    Сообщение в теме Срок обработки заказа

    Marishelj писал(а):

    К сожалению, ничего не поделать. Или продавец отменит заказ и вам вернут деньги,а если не отменит то придется ждать 90 днейSadПопробуйте написать проду, что отменяете заказ, и товар вам не нужен, а если он всё таки отправит, то вы его попросту не заберёте с почты, и откроете диспут по причине " Я отказываюсь получать заказ"(имеете полное право,т.к. отменяли заказ а прод его вам выслал.Мне помоглоSmileПрод сразу подтвердил мою отмену заказа.Хотя до этого гневного письма отменял мою отмену.

    Написал, сижу жду. Вот меня чёрт дернул закать у продавца, который время отправки ставит 60 дней, а при заказе меняется на 90. Вот этот момент мне не ясен. И не знаю как уличить его в этом.

  • wolod1a | 24 апреля 2014 в 16:41
    Сообщение в теме Срок обработки заказа

    Заказл кроссовки, время обработки было 60 дней, после оплаты возросло до 90 дней!!! Сделал отмену, а отмену придется ждать тоже 90 дней? Есть способ как то ускорить возврат денег? А то может этот продавец так и будет меня парафинить. Его никогда нет онлайн. На письма не отвечает.

Загрузить ещё...
Комментарии 6

Темы 1

  • wolod1a | 26 марта 2014 в 22:24

    Заказал жене кроссовки на расспродаже 25.03.2014. Сегодня зашел, щелкнул по магазину, а его уже нет. Это нормально, или стоит отменять заказ?