- Stihija | 16 августа 2014 в 12:15Сообщение в теме Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
Потерялась посылка. На мой запрос на горячую линию почта россии прислала письмо с инструкцией по началу розыска отправления. Для этого требуется предоставить квитанцию об отправлении от продавца, при этом выделено НЕ ИНВОЙС. Скажите, пожалуйста, что требовать с продавца? Спасибо.
- Stihija | 15 августа 2014 в 10:09Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Всем привет! Подскажите, как быть: заказала искусственные цветы (не первый раз у этого продавца), качество отличное, но заказ пришел в очень тесной коробке, цветы были свернуты колечком и не выпрямляются (прошло уже 2 недели с момента получения) ждала, что выпрямятся, но этого не происходит. После получения написала продавцу и приложила фото, она мне ответила, что бесплатная доставка предполагает такой размер коробки. То есть качество товара хорошее, но из-за того, что цветы так транспортировались, пришли в негодность. Что делать?