Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Stihija
Пользователи, последний визит 29 апреля 2018 в 07:09
2
сообщения
Информация

На сайте с: 15-04-2014 года
Сообщения 2

  • Stihija | 16 августа 2014 в 12:15

    Потерялась посылка. На мой запрос на горячую линию почта россии прислала письмо с инструкцией по началу розыска отправления. Для этого требуется предоставить квитанцию об отправлении от продавца, при этом выделено НЕ ИНВОЙС. Скажите, пожалуйста, что требовать с продавца? Спасибо.

  • Stihija | 15 августа 2014 в 10:09

    Всем привет! Подскажите, как быть: заказала искусственные цветы (не первый раз у этого продавца), качество отличное, но заказ пришел в очень тесной коробке, цветы были свернуты колечком и не выпрямляются (прошло уже 2 недели с момента получения) ждала, что выпрямятся, но этого не происходит. После получения написала продавцу и приложила фото, она мне ответила, что бесплатная доставка предполагает такой размер коробки. То есть качество товара хорошее, но из-за того, что цветы так транспортировались, пришли в негодность. Что делать?