Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
alenik
Пользователи, последний визит сегодня в 17:10
1
комментарий
95
сообщений
6
фотохвастов
Информация

На сайте с: 20-04-2014 года
ФотоХвасты 6
Алмазная вышивкаАлмазный тигруляЧехол на креслоДевочка и кошкаАлмазный натюрмортАлмазный котяра
Сообщения 95

  • alenik | 15 сентября 2019 в 23:01
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    Vob, так смс формируется автоматически Белпочтой при поступлении отправления в отделение доставки (на основании информации по отслеживанию). Не думаете же вы, что смс вам шлют работники вашего отделения?

    vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
  • alenik | 07 июня 2019 в 08:08
    Сообщение в теме Не доставлен товар

    _Sanya_,вам сюда

  • alenik | 09 апреля 2019 в 20:05
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 4

    vadimminsk писал(а): В тоже время когда человек сам не может забрать посылку на почте по каким то причинам свыше 7 дней ему тут же Белпочта выставляет счёт за хранения, а сама за задержку ответственности не несёт.

    Вчера ознакомили с письмом: С 08.04.2019 до мая (не помню число) не брать плату за хранение!

    ELENAKOROLEVA59, vadimminsk и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
  • alenik | 20 марта 2019 в 12:50
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 4

    Станислав Ильин, это рабочая программа

    OrSanya поблагодарил(а) за этот комментарий
  • alenik | 20 марта 2019 в 12:48
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 4

    Андрeй писал(а):


    Но вот нюанс такой, что те кто переводит эту фамилию с английского обратно на русский не факт, что переведут правильно!
    Короче бред полный.
    Эта посылка провела у нас в почтовых закоулках больше месяца!
    Позавчера пришло извещение.
    Ребёнок играл и засунул его в свои игрушки.
    Дальше была картина маслом....
    Прошу девушку найти по адресу отправление, вдруг еще чего пришло заодно!

    - Дайте извещение.
    - Так потерял... трек не помню
    - номер извещения?
    - гхм?... Потерял же, откуда мне его знать теперь? Поищите по адресу...
    - Такой возможности нет, только по фамилии.
    - Страно... Поищите по фамилии...
    - Дайте паспорт.
    - Вот паспорт.
    - Ничего не найдено!
    - Как?! Вчера еще извещение в руках держал!
    - Ничего на вашу фамилию нет, по адресу поиска нет.
    - Как теперь искать посылку?
    - Не знаю...

    Вот так вот.
    В итоге нашел извещение у ребёнка в игрушках через 2 часа!
    Прочитав там фамилию просто офигел, как такое вообще смогло придти в голову переводившему!

    Но суть не в этом в любом случае такие ошибки будут частыми, а если японец какой пришлет так и совсем невозможными.
    А по адресу поиск не реализовали в новом ПО.
    Накатал жалобу, жду еще порядка 15 посылок, тихо ржу...
    Почта РБ - самая суровая почта в мире!

    вот поэтому из-за частых ошибок в фамилии, я у себя в отделении ищу по адресу (набрала нужную улицу и номер дома (можно без квартиры) - в результате мне даст все поступившие отправления на этот дом со всеми квартирами этого дома, а там уже ищу схожую фамилию. Как-то так )

    Дело в том, что никто не хочет обучить новой программе. "Читайте инструкцию!" - весь ответ. Так там инструкция на 350 листов. Так это я могу полазить по программе и что-то новое и полезное найти (рассказать своим коллегам). Но не все работники с компьютером на "ты".

    dfa, Станислав Ильин и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 1