Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Натали Натали
Пользователи, последний визит 21 ноября 2018 в 16:59
82
комментария
16
сообщений
14
фотохвастов
Информация

На сайте с: 29-04-2014 года
Город: Тихорецк
ФотоХвасты 14
Набор для наращивания ногтейЗелёное ожерельеОбалденное пальто на осеньЮбка леопардЛетний сарафанчик!КошелёкПовязка пероТермостразыКольца
Обзоры 2

Сообщения 16

  • Натали Натали | 18 июля 2014 в 16:48

    tvister56, спасибо.

  • Натали Натали | 18 июля 2014 в 16:10

    tvister56, а это точно? Вот что написано

  • Натали Натали | 18 июля 2014 в 15:54

    tvister56, спасибо, я не могу закрыть спор, потому что закончилось время защиты и нужно что-то ответить в течении 3 дней.

  • Натали Натали | 18 июля 2014 в 15:28

    tvister56, здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать? Ситуация такая: я заказала телефон в апреле, стало заканчиваться время данное продавцом ( а посылка бала ещё на экспорте), я попросила его продлить, время продлили. Но посылка до сих пор на экспорте. Время опять заканчивалось, я открыла спор на возврат денег, но продавец не согласился. Я спор обострила, но меня просят предоставить доказательства
    (The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 3 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
    If you have
    receive
    d the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order
    receive
    d. If we don't
    receive
    any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the
    delivery
    information.
    PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
    Your understanding and cooperation will be appreciated.
    Best regards,
    Abby
    AliExpress Case Management Team
    Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.).
    Где я их возьму, если посылка не пришла. Я звонила на почту России, мне там ответили, что посылка ещё заграницей, поэтому мне ничем не могут помочь. Об этом я написала продавцу, он не оветил до сих пор. Как же мне разобраться с этой ситуацией? Заранее спасибо за помощь. Трэк RE926947555SE

  • Натали Натали | 18 июля 2014 в 14:33

    Venomi, здравствуйте, извиняюсь не туда нажала.

Загрузить ещё...
Комментарии 82