Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
gazolik
Пользователи, последний визит 10 мая 2014 в 19:21
6
сообщений
Информация

На сайте с: 05-05-2014 года
Сообщения 6

  • gazolik | 06 мая 2014 в 11:25

    yuliya dmitrievna писал(а):

    моя подруга,когда только зарегистрировалась на этом сайте,сначала не поняла всей сути и стала подтверждать все заказы,которые ей только отправили.хочу сказать,что ей крупно повезло,потому что практически эти все заказы к ней дошли в отличном состоянии,но один продавец так и не выслал.так она до сих пор пишет ему письма с угрозами и обкладывает всякими "хорошими" словами.ну хотя бы моральная компенсация

    Спасибо. Возможно мы с вашей подругой в скором времени совместно будем трудиться в данном направлении.

    Crimchanka писал(а):

    gazolik, похожая тема уже есть на этой ветке

    Спасибо за ссылку. Ситуация действительно похожая. Не хотел создавать оффтопов. Думаю и моя темка кому-то окажется полезной. Чем все закончится постараюсь обязательно отписаться. Всем удачных покупок и быть при этом внимательнымиSmile

  • gazolik | 06 мая 2014 в 10:55

    sofi001 писал(а):

    gazolik, следующая запись будет импорт в стране назначения потом таможня после пересылка по сортировкам и прибытие на место вручения.

    Спасибо за ответ. В данной ситуации, по-видимому, действительно лучше всего ждать. Но писмецо продавцу думаю черкануть надо. Интересно, что он скажет по поводу отправки. Читал, что в статусе отправки у людей посылки висели по нескольку месяцев, но так и не были отправлены. Продавец в данном случае просил подтверждения получения, уверял, что все будет ОК, каждый потом по своему разруливал ситуацию.

  • gazolik | 06 мая 2014 в 10:03

    Дождик писал(а):

    gazolik, посылка отправлена, стоит на экспорте. Это нормальное состояние посылки. Экспорт может длится до 3 месяцев. Так что теперь уж что паниковать, теперь ждать. Продавец за нашу таможню не отвечает))

    Если я правильно Вас понял, сообщение: "отправка отправления из guangzhou", означает, что посылка уже отправлена? Тогда у меня еще один вопрос: до момента поступления в конечный пункт както еще должен меняться статус отправления при отслеживании? Спасибо.

  • gazolik | 06 мая 2014 в 09:46

    Дождик писал(а):

    gazolik, трек отслеживается. Теперь ждать посылку только.

    Трек то отслеживается, только в одном статусе (отправка и Чайны) висит уже около недели. Продавец на мое письмо ответил типа удивленно, дескать ахи-охи, сам не понимаю, как товар с 1-го мая не отправлен. Поэтому подозреваю, что заказ отправлять уже никто никуда не собирается, выжидается время, пока я могу еще минимально отреагировать - оставить негативный отзыв.

    djim писал(а):

    Проделал тоже самое в марте,ну мне повезло посылочка пришла уже 20 числах

    Я не одинок. Есть надежда, что и моя история закончится также позитивно. Smile

  • gazolik | 06 мая 2014 в 09:06

    Slavarody писал(а):

    Теперь только ждать и молиться. И как вы могли по ошибке подтвердить? Там два раза нажать надо.

    Заказ первый, опыта никакого. Поставил мобильное приложение. Оно оказалось на англ., в котором не понимаю нифига. Вот и ткнул дважды в волшебную кнопочкуLaugh. теперь уже какая разница, лохонулся, ясное дело. Ждать оно конечно можно, только думаю переписку надо продолжить с продавалой. В каком направлении только? Поспрашивать о погоде в Китае?Laugh

Загрузить ещё...
Темы 1

  • gazolik | 06 мая 2014 в 00:08

    Товар http://www.aliexpress.com/snapshot/6077226542.html. Заказал 28.04.2014. Сообщение об отправке пришло 01.05.2014. 4 мая "ползая" по окну заявки и пытаясь разобраться: отправлен товар или нет, по ошибке нажал на подтверждение получения. О данном факте написал продавцу. Из ответа понял, что этого он только и ждал. Товар никуда не был отправлен и продавец, по сути, собирался потянуть время пока истечет срок доставки заказа (самый простой развод). Я ему в этом очень хорошо помог. Понимаю, что диспут я уже теперь никак начать не смогу. Может все-таки есть какая-нибудь другая возможность связаться с Али-экспресс? Что-то кроме отрицаиельного отзыва можно еще сделать? Ниже моя переписка с продавцом:

    Joanna W
    Sun May 04 17:45:00 PDT 2014
    Hi friend,I just checked and found that the item still in China 1st May.

    I also didn't know why it shows that you have received the item,I am so sorry about that!

    But please be assure that the package will still normal tracking to your country,please notice that!!
    Alex Danilenko
    Sun May 04 13:11:51 PDT 2014
    Hello. The message that I have received the order was sent by mistake. Please change the order status tracking.
    Ann X
    Mon Apr 28 20:30:27 PDT 2014
    Hi friend;


    Thank you for your order and I will send the item to you soon.


    Sincerely
    Ann

    По данным 17 track.net: 2014-05-01 13:22, Отправка отправления из учреждения обмена, GUANGZHOU. Номер почтового отправления: RC539256076CN. 

    Сколько после подтверждения выделяется времени для отзыва? Спасибо.