Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
КИНОшник
Пользователи, последний визит вчера в 16:59
95
сообщений
Информация

На сайте с: 15-05-2014 года
Город:  Ульяновск-Дубна
Сообщения 95

  • КИНОшник | 18 ноября 2019 в 08:43
    Сообщение в теме Беспроводные наушники

    Привет! Заказал блю пуп наушники True HBQ PRO TWS. Отзывы в основном хорошие. Брал уже наушники с такой формой. Меня устраивает + долгоиграющие.

    Пришли за 21 день в МО.

    Но вот какая штука... При подключении (к слову сигналы в инструкии не соответствуют тем, которые есть при начале работы с наушниками) наушников к телефону и проигрыванию музыки ПРИСУТСТВУЕТ переодическое прерывание звука в левом наушнике - "квакание", заикание. На протяжении 3 дней слушаю музыку, аудиокниги, видео смотрю - деффект сохраняется. Продолжительность деффекта всегда разная. Иногда такое "квакание" проявляется сразу после соединения наушников, иногда спустя время. Иногда длится пару секунд, иногда пару минут. Но факт остаётся фактом - левый наушник глючный.

    Открыл спор (наушники брал за 1790,88) с возвратом 1000 р с формулировкой:

    "Problems connecting the left earphone. Interruption of sound in the left earphone. The problem did not disappear after 2 days of use.
    I do not know how to prove the presence of this problem, but there is a problem. It is a fact.
    I want to make a partial refund, but not the full cost. In order to be able to purchase a fully working product and for the seller to suffer a partial loss, like me.
    This will be true for me and for seller."

    Продаван отказался возвращать 1000 и ответил:

    "Can you give a try, the information method we sent to you in the station?
    If you try to interrupt it often, I hope you are contacting us and uploading a video to the dispute.
    Thank you"

    Но как доказать наличие такого глюка? Как записать на видео глюк наушника и именно левого?

    Срок моего ответа до 22 ноября...Sad

  • КИНОшник | 12 ноября 2019 в 07:36

    Сделал 6 заказов на Али. Всё в норме, отслеживается и движется ко мне. Всё уже покинуло Китай. Но появилось ещё одно отправление -

    Что это? Ибо я ничего не заказывал. Только 6 товаров. И они идут ко мне. 7й товар я не заказывал, но он тоже идёт ко мне...

  • КИНОшник | 01 апреля 2019 в 07:05

    vadimminsk, это впервые так долго. Никогда даже с безтреком такого не было.

  • КИНОшник | 29 марта 2019 в 11:12

    vadimminsk, мне отвечали про безтреки, о котором я знал и написал.

  • КИНОшник | 29 марта 2019 в 07:09

    alecs56, я для особо одарённых написал в своём сообщении про безтреки. Смысла нет повторять за мной моё же сообщение.

    vadimminsk, читать то умеешь?! Я в своём сообщении написал про безтреки. Попугаем нравится быть или что? Вопрос про время.

Загрузить ещё...
Темы 2