Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Роксана Люпин
Пользователи, последний визит 19 сентября 2018 в 13:20
4
сообщения
Информация

На сайте с: 29-05-2014 года
Город: Алма-Ата
День рождения: 8 мая 1993 года
Сообщения 4

  • Роксана Люпин | 03 июня 2014 в 23:36

    Здравствуйте, дело в том, что я заказывала купальник сестренке: http://ru.aliexpress.com/item/New-Super-Sexy-Women-s-Lady-Padded-Bandeau-Swimsuit-Swimwear-Bathing-Suit-Push-Up-Bikini-Set/1534991929.html Но его потеряли (или даже украли) уже на районном отделении почты (две недели висит на стадии "Прибытие", другую посылку уже через час после такого статуса передали в отдел доставки). На почте настойчиво предлагают компенсацию. Стоит ли открывать спор или просто согласиться на почтовую компенсацию и подтвердить получение товара? (Китаец-то не виноват).

  • Роксана Люпин | 02 июня 2014 в 15:57
    Сообщение в теме Посылки в Казахстан

    NATALKA писал(а):

    Роксана Люпин, спор можете открыть на полный возврат, посылка же не доставлена.

    Спасибо Просто виновато районное отделение же, а не китаец. Обидно, можно сказать у порога потеряли Еще пару дней подожду, может найдут.

  • Роксана Люпин | 02 июня 2014 в 08:23
    Сообщение в теме Посылки в Казахстан

    Народ, а я могу открыть спор если посылку потеряли уже на местном отделении почты?

  • Роксана Люпин | 29 мая 2014 в 14:42
    Сообщение в теме Посылки в Казахстан

    Здравствуйте, у моего заказа еще с субботы (24 мая) висит статус "050011 - Прибытие" (код RC852229042CN), но выдачи на доставку так и не было. Хотя другой пакет сегодня утром прибыл на отделение и получила я его уже после обеда. Ходила дважды на почту, не нашли