- BYLOON | сегодня в 17:20Сообщение в теме MINSK PI2 - 5
OrSanya, плевать долго придётся
моя после 2-х недель после таможни уже третью неделю на Минск общий лежит)) загарает))
OrSanya и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий - BYLOON | 13 января 2021 в 13:37Сообщение в теме MINSK PI2 - 5
Вера X, наших бесполезно трясти. Я отвожу душу на китайцах, особенно, если они пренебрежительно отвечают, типа жди не ной. Я им в ответ сразу : " А ты готов уже мне вернуть деньги? Время заканчивается!!!»
- BYLOON | 09 января 2021 в 23:17Сообщение в теме MINSK PI2 - 5
Уля-ля, подобные вещи бессмысленны для нас, простых граждан... Но если происходит какой-либо процесс, то он происходит по определенным причинам, значит это всё же кому-то выгодно
......Мы никогда не будем на их месте , чтобы судить справедливо, а они никогда не будут на нашем, чтобы прочувствовать наши беды....
- BYLOON | 09 января 2021 в 15:45Сообщение в теме MINSK PI2 - 5
Oleg53, оплата за хранение только после 7 дней и только на вашем местном почтовом отделении когда посылка уже придёт. По поводу шуруповерта.... Суть в аккумуляторах. Есть два варианта. Первый - посылку продавец отправил через свою местную кантору, но батареи запретили к перевозу самолетом. Тогда эта контора отправляет другим способом или пересыл на другого перевозчика, которым можно. Часто это Турция. По этой причине трэк номер меняется на другой раз десять, в то же время ваш просто висит. Есть вариант написать продавцу с просьбой узнать у перевозчика о замене трэка и как реально посылка отправлена, и где можно отслеживать новый трэк. Второй вариант это посылка не отправлена вообще.
- BYLOON | 12 января 2021 в 11:56Комментарий к обзору «Из России в Беларусь»Brazzzer, кстати...и так и так правильно. Дело в том, что в РБ поменяли , а в России так и осталось. Потому действительны оба написания. По-моему в 95-м правило ввели..sask поблагодарил(а) за этот комментарий
- BYLOON | 09 января 2021 в 15:48Комментарий к обзору «Из России в Беларусь»sask, взаимно ! :-)
- BYLOON | 28 декабря 2020 в 12:03Комментарий к фотохвасту «Чехол для телефона»чучундра, поняв)) от веса не выпадает?
- BYLOON | 27 декабря 2020 в 19:46Комментарий к фотохвасту «Чехол для телефона»Вот, только заметил))) а что, бампер не вклеен в чехол?
- BYLOON | 27 декабря 2020 в 19:44Комментарий к фотохвасту «Чехол для телефона»Чехлы у китайцев отличные. Единственное что, я отказался от моделей с язычком. Очень не удобно. Особенно , когда язычок наоборот пришит. Единственный плюс язычка только для тех, кто много карточек носит в чехле в кармашках. Тут магнитная крышка держать не будет. Спасибо!
- BYLOON | 18 апреля 2019 в 06:55Тема MINSK PI2 - 5
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »vadimminsk, утром проверил состояние посылок.... 3 штуки, которые выпустили из таможни 10-го до сих пор лежат.А одна, которую растаможили 14-го, сегодня уже получать....как то не очень понятно....
- BYLOON | 22 декабря 2016 в 23:46
У нас во дворе, где четыре дома многоэтажных образуют квадрат, было собрание жителей и решили организовать детский праздник на Новый Год. Скинулись по 2 рубля, купили и поставили ёлку с огоньками, будет шашлык, конкурсы, салют и призы дорогие. Даже страницу на одноклассниках открыли . Для отчетности. Думаю, что отличная идея во всех отношениях. Благодарен за идею тем, кто решился. Буду помогать, чем умею.
- BYLOON | 30 октября 2016 в 13:05
Доброго времени суток всем ! Редко , но бывает проскакивают вопросы в разных темах о том, как отправить посылку в Китай. Я решил поделиться опытом отправления посылки в Китай из Беларуси.
Предыстория . Сделал очередной заказ на Алиэкспресс. В процессе общения с продавцом появились интересные темы для обсуждения. Перешли на мобильное общение в WhatsApp. Завязалась дружба и мы общаемся уже около года. Как-то мой китайский друг огорошил меня сообщением, что отправил мне подарок. Мы обсуждали вкус китайского чая и он решил мне прислать "немного потестить"
. "Немного" оказалось весом более 1 кг. И не самых дешёвых сортов! Русская душа требовала ответить тем же. Изучив пристрастия китайцев, я решил выслать ему знаменитый бобруйский зефир производства фабрики " Красный пищевик". Первый вопрос - пропустит ли таможня? Одно из тех достижений, за которое я благодарен нашему руководству -" принцип одно окно". Позвонил по первому попавшемуся телефону минской таможни. Вежливый работник таможенной службы выслушал меня и дал номер телефона того отдела, который будет непосредственно досматривать посылку и решать вопрос о выпуске отправления. Телефоны : 8 (017) 222 72 28 и 8 (017) 222 71 51. Позвонив по этому номеру, я не только узнал, что зефир вполне пройдёт спокойно таможню, но и о новинках зефирных сортов
. Девушка была так добра, что даже рассказала какой сорт зефира больше понравится китайцам. Так что смело обращайтесь, Вам помогут.
Вопрос о стоимости пересылки. Я зашёл на сайт Белпочты и нашёл таблицу расчёта стоимости отправления. Мои три коробки весили 1,54 кг. За пересылку мне вышло 37р.86 к. ( 378 600 старыми). Платил как за приоритетную - в данном случае это отправка авиапочтой.
Такая же сумма к оплате и оказалась на почте. Я не стал рисковать и брать обычный пакет с пупырками, а докупил фирменную картонную коробку Белпочты примерно за 3р. Всё вошло плотно и и дошло без повреждений. Предварительно, не заходя на ваше почтовое отделение, можно прикинуть стоимость отправления, открыв тарификатор услуг на сайте Белпочты.
Заполнение адреса и декларации. Так как посылки весом до 2 кг считаются мелким пакетом, то мне всего лишь пришлось указать в маленькой зелёной бумажке количество штук ( коробок с зефиром) стоимость каждой и общий вес нетто. Всё просто пишется цифрами в таблице. Работники почты моментом всё объяснят. Для заполнения адреса дают самоклеющийся лист , очень похожий на лицевую сторону обычного конверта для письма. Слева вверху адрес отправителя на английском, а справа внизу адрес получателя на английском. Жаль, что нельзя приклеить распечатку адреса с компьютера, всё заполняется вручную. Я боялся за свой почерк
, но всё обошлось. Если вам потребуется выслать посылку в Китай, то просите у адресата его телефон с кодом страны. Номер телефона напишите под именем получателя. Мой китайский друг сказал, что,если не смогут разобрать почерк или адрес, то сразу звонят по этому номеру и просят приехать или указать правильный адрес. У них с этим проблем не имеется.
На кассе почты я получил чек с трэкномером. Отслеживался он без проблем. Посылка ( не первая уже) дошла в Китай за 8 дней ( с момента отправления до момента вручения).
Если я чем-либо смогу помочь , обращайтесь. Приветствуется и Ваш опыт по отправлению посылок за рубеж. Тема создана для информации и помощи друг другу.Спасибо за внимание!
- BYLOON | 15 марта 2015 в 01:47
Решил узнать Ваше мнение, дорогие друзья.Возможно моё мнение ошибочно и я преувеличиваю,но считаю,что Алиэкспресс становится не актуальным.
Ещё два года назад на этой площадке можно было купить качественные и недорогие товары дешевле чем у нас в 2—3 раза.В прошлом году популярность Алиэкспресс возросла многократно.Добавилась пара-тройка миллионов новых покупателей.Сегодня хороший и качественный товар можно купить только на треть дешевле наших.Думаю,что китайцы, видя такой прирост спроса , решили разбогатеть , подняв цены.Это происходит везде и всюду.Природа человека проста — при таком наплыве клиентов не страшно потерять нескольких из тысячи,но при этом наварить больше. Не хочу мутить воду,но реально цены растут.Я к тому что теряется привлекательность и сама идея площадки — очень дешево и качественно.Лично меня ещё держит только одно — огромный выбор на вкус и цвет,и сосредоточения выбора в одном месте.Возможно я не прав в своих мыслях.Но не кажется ли Вам, что близится закат популярности Алиэкспресс из-за простой жажды наживы ?Я конечно же учитываю мировой кризис и рост цен на сырье,но по отношению к нашим ценам на эти же товары моя мысль имеет место быть.
Ваше мнение?
- BYLOON | 13 сентября 2014 в 13:04
Всем привет !
В последнее время на различных сайтах и форумах люди жалуются на неприятный запах пришедших товаров,а конкретнее - одежды. Главный вопрос состоит в том , как доказать продавцу сей факт,что даже после стирки запах не удаляется и носить невозможно? Запах ведь ему не пришлёшь
. Я решил связаться с администрацией алиэкспресс и выяснить ,как получить возмещение по такому виду претензий. Пробовал писать им на известные адреса почты - меня перенаправляют на другие адреса (типо не их компетенция)
. Нет толка ! Попробовал провести онлайн переговоры - минут 5 ждал ответа консультанта... В итоге консультант извинился за то,что не знает как мне помочь и дал ссылку на русскоязычную версию онлайн консультаций. По сей день страница по этой ссылке не открывается
.
Затронул эту тему ,так как сам могу попасть в такую же ситуацию......Может кто подскажет направление : где такой вопрос решить? Я буду с удовольствием заниматься - вопрос то серьёзный и касается выброшенных денег.
Попутно получил консультацию в санэпидемстанции - ДА!!!! Они могут провести экспертизу и выдать справку,что нельзя вещь носить. Но опять же вопрос - примет ли во время диспута администрация алиэкспресс такой документ как доказательство?
Буду рад всем советам и соображениям