Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
BYLOON
Пользователи, последний визит сегодня в 13:03
1588
комментариев
1707
сообщений
5
подписчиков
47
фотохвастов
Информация

На сайте с: 06-06-2014 года
Город: Беларусь
День рождения: 27 января 1977 года
ФотоХвасты 47
Держатели для декоративных тарелок.Приемник/передатчик аудио беспроводной.Скатерть непромокаемая для круглого стола.Органайзер для ремней и поясов.Сменные ролики для KEMEI km-2502Фото №61493СканерОсенне-весенняя шапочкаНабор экстракторов клемм
Обзоры 116

Всем привет! Получил очередной необычный заказ. Решил поделиться впечатлениями. Речь пойдёт об аппарате, усиливающим звук. Наверное назвать его усилителем "слуха" будет не правильно. Предлагаю обсудить это в обзоре.
Усилитель "слуха"
Всем привет! Снова я в эфире с очередным обзором. Не могу не поделиться отличной покупкой. Я в восторге! Речь пойдёт о мужской осенней куртке.
Шикарная осенняя куртка
Всем привет! Наконец-то появилась необычная тема для обзора. Расскажу сегодня про свои заказы товаров для изготовления шторных подхватов. Возможно мой опыт поможет вам решить похожую проблему.
Подхваты для штор
Всем привет! Удача повернулась к нам своим прекрасным ликом и мы выиграли лот из раздела мобильного приложения "халява". Расскажу вам об интересном платье для "особых " случаев.
Неоднозначное платье
Всем привет!  Конечно же лето на дворе, значит обсудим летние покупки. В прошлых обзорах я расхваливал поло и обувь к лету. До сих пор все рубашки не потеряли своего вида за пару лет, и носятся отлично!
Поло и кеды для мужчин
Загрузить ещё...
Сообщения 1707

  • BYLOON | 03 апреля 2020 в 20:35
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    grey64, а вы по спору деньги получили? Smile

  • BYLOON | 03 апреля 2020 в 19:52
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    Всё таки Алиэкспресс ещё борется за покупателя...

    Сделал заказ на диванные подушки. После оформления поставили срок отгрузки 20 дней. Я у продавца спросил, он вообще будет что высылать или нет. Прод ответил, что всё хорошо, все отправит. Ну мне нужно было именно эти, я не спешу, решил подождать. Тем более что купон потратил. И тут за день до окончания срока отгрузки он меня просит отказаться от заказа. Блин..я и время потерял и купон невозвратный. Написал в поддержку. Сказали , что на контроле, разберутся . И тут приходит письмо от Алиэкспресс с инфой , что отправлено какое-то возмещение. Я проверил, заказ до сих пор действительный, т.е. я спор ещё открою. И деньги пришли на карту. Видать продавцу штраф. Не жалею таких. Я за справедливость!

    Оорпа

    Ллорпаа

    grey64, возможно он и отправил, как надо, но у них бардак начался и поменяли перевозчика. В смысле те, кому посылку изначально принесли. Хорошо что пришла. Как бы не чудила почта, но она худо-бедно работает, в отличие от многих других служб

  • BYLOON | 17 февраля 2020 в 16:54
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    Буша, наша национальная традиция - поиск виноватых, только не я.LaughОсновываясь на традиции , понимаем сразу , кто есть ху...Smile

    Буша, dfa и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
  • BYLOON | 11 февраля 2020 в 16:13
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    Я вот думаю, продливать срок защиты до бесконечности и дать шанс или всё отспорить и забить на Алиэкспресс до лета минимум.. Пока там все не вылечатся...То что новые заказы делать не стоит так это к бабке не ходи...

  • BYLOON | 06 февраля 2020 в 23:14
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    grey64grey64, возможно из-за вируса ентого, того....решили перекрыть поток...фиг его теперь разберешь. Уж лучше пусть не приходят с заразой Smile Smile Smile

    OrSanya поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 1588

  • BYLOON | 16 октября 2020 в 23:28
    Катигорически советую читать описание товара до конца. Там с роду блюпупа небыло. Я удивляюсь с людей....вы меня просто поражаете...
  • BYLOON | 12 октября 2020 в 06:54
    Комментарий к обзору «Диванные подушки»
    Nataliya16, обычно продаётся в отделах с одеялами и подушками. Текстиль для дома. Я видел и покупал только в большом магазине. На рынке не видел, хотя и не спрашивал.
    Nataliya16 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • BYLOON | 22 сентября 2020 в 09:45
    Комментарий к обзору «Шикарная осенняя куртка»
    otrocolena, добрый день. Моя темно-синяя, как и на фото моём в реальности. Рад, что вам подошло.
    otrocolena поблагодарил(а) за этот комментарий
  • BYLOON | 10 августа 2020 в 23:40
    Комментарий к обзору «Шикарная осенняя куртка»
    Admin, у меня были варианты, что второй заказ присылали с задержкой совсем не тот, что на фото. Выигрывал конечно, но вот время , это да, вы правы..
  • BYLOON | 10 августа 2020 в 18:00
    Комментарий к обзору «Шикарная осенняя куртка»
    otrocolena, простите что беспокою, ваша куртка поехала, или нет? Моя вторая сыну неделю трэк в ожидании, теперь заказ закрыт...что-то мутит гад.
Темы 5

  • BYLOON | 18 апреля 2019 в 06:55
    Тема MINSK PI2 - 5

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    vadimminsk, утром проверил состояние посылок.... 3 штуки, которые выпустили из таможни 10-го до сих пор лежат.А одна, которую растаможили 14-го, сегодня уже получать....как то не очень понятно....

  • BYLOON | 22 декабря 2016 в 23:46

    У нас во дворе, где четыре дома многоэтажных образуют квадрат, было собрание жителей и решили организовать детский праздник на Новый Год. Скинулись по 2 рубля, купили и поставили ёлку с огоньками, будет шашлык, конкурсы, салют и призы дорогие. Даже страницу на одноклассниках открыли . Для отчетности. Думаю, что отличная идея во всех отношениях. Благодарен за идею тем, кто решился. Буду помогать, чем умею. 

    Рр

    shtraib, *Julia* и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
  • BYLOON | 30 октября 2016 в 13:05

    Доброго времени суток всем ! Редко , но бывает проскакивают вопросы в разных темах о том, как отправить посылку в Китай. Я решил поделиться опытом отправления посылки в Китай из Беларуси.

    Предыстория . Сделал очередной заказ на Алиэкспресс. В процессе общения с продавцом появились интересные темы для обсуждения. Перешли на мобильное общение в WhatsApp. Завязалась дружба и мы общаемся уже около года. Как-то мой китайский друг огорошил меня сообщением, что отправил мне подарок. Мы обсуждали вкус китайского чая и он решил мне прислать "немного потестить". "Немного" оказалось весом более 1 кг. И не самых дешёвых сортов! Русская душа требовала ответить тем же. Изучив пристрастия китайцев, я решил выслать ему знаменитый бобруйский зефир производства фабрики " Красный пищевик". Первый вопрос - пропустит ли таможня?  Одно из тех достижений, за которое я благодарен нашему руководству -" принцип одно окно". Позвонил по первому попавшемуся телефону минской таможни. Вежливый работник таможенной службы выслушал меня и дал номер телефона того отдела, который будет непосредственно досматривать посылку и решать вопрос о выпуске отправления. Телефоны : 8 (017) 222 72 28 и 8 (017) 222 71 51. Позвонив по этому номеру, я не только узнал, что зефир вполне пройдёт спокойно таможню, но и о новинках зефирных сортов. Девушка была так добра, что даже рассказала какой сорт зефира больше понравится китайцам. Так что смело обращайтесь, Вам помогут.

    Вопрос о стоимости пересылки. Я зашёл на сайт Белпочты и нашёл таблицу расчёта стоимости отправления. Мои три коробки весили 1,54 кг. За пересылку мне вышло 37р.86 к. ( 378 600 старыми). Платил как за приоритетную - в данном случае это отправка авиапочтой.

     

    почта

    Такая же сумма к оплате и оказалась на почте. Я не стал рисковать и брать обычный пакет с пупырками, а докупил фирменную картонную коробку Белпочты примерно за 3р. Всё вошло плотно и и дошло без повреждений. Предварительно, не заходя на ваше почтовое отделение, можно прикинуть стоимость отправления, открыв тарификатор услуг на сайте Белпочты.

    Заполнение адреса и декларации. Так как посылки весом до 2 кг считаются мелким пакетом, то мне всего лишь пришлось указать в маленькой зелёной бумажке количество штук ( коробок с зефиром) стоимость каждой  и общий вес нетто. Всё просто пишется цифрами в таблице. Работники почты моментом всё объяснят. Для заполнения адреса дают самоклеющийся лист , очень похожий на лицевую сторону обычного конверта для письма. Слева вверху адрес отправителя на английском, а справа внизу адрес получателя на английском. Жаль, что нельзя приклеить распечатку адреса с компьютера, всё заполняется вручную. Я боялся за свой почерк, но всё обошлось. Если вам потребуется выслать посылку в Китай, то просите у адресата его телефон с кодом страны. Номер телефона напишите под именем получателя. Мой китайский друг сказал, что,если не смогут разобрать почерк или адрес, то сразу звонят по этому номеру и просят приехать или указать правильный адрес. У них с этим проблем не имеется.

    На кассе почты я получил чек с трэкномером. Отслеживался  он без проблем. Посылка ( не первая уже) дошла в Китай за 8 дней ( с момента отправления до момента вручения). 

    Если я чем-либо смогу помочь , обращайтесь. Приветствуется и Ваш опыт по отправлению посылок за рубеж. Тема создана для информации и помощи друг другу.Спасибо за внимание!

     

     

     

     

    Annastasi, *Julia* и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
  • BYLOON | 15 марта 2015 в 01:47

    Решил узнать Ваше мнение, дорогие друзья.Возможно моё мнение ошибочно и я преувеличиваю,но считаю,что Алиэкспресс становится не актуальным.

    Ещё два года назад на этой площадке можно было купить качественные и недорогие товары дешевле чем у нас в 2—3 раза.В прошлом году популярность Алиэкспресс возросла многократно.Добавилась пара-тройка миллионов новых покупателей.Сегодня хороший и качественный товар можно купить только на треть дешевле наших.Думаю,что китайцы, видя такой прирост спроса , решили разбогатеть , подняв цены.Это происходит везде и всюду.Природа человека проста — при таком наплыве клиентов не страшно потерять нескольких из тысячи,но при этом наварить больше. Не хочу мутить воду,но реально цены растут.Я к тому что теряется привлекательность и сама идея площадки — очень дешево и качественно.Лично меня ещё держит только одно — огромный выбор на вкус и цвет,и сосредоточения выбора в одном месте.Возможно я не прав в своих мыслях.Но не кажется ли Вам, что близится закат популярности Алиэкспресс из-за простой жажды наживы ?Я конечно же учитываю мировой кризис и рост цен на сырье,но по отношению к нашим ценам на эти же товары моя мысль имеет место быть.

    Ваше мнение?

    Vladimirovna, Bee и ещё 12 поблагодарили за этот комментарий
  • BYLOON | 13 сентября 2014 в 13:04

    Всем привет ! 

    В последнее время на различных сайтах и форумах люди жалуются на неприятный запах пришедших товаров,а конкретнее - одежды. Главный вопрос состоит в том , как доказать продавцу сей факт,что даже после стирки запах не удаляется и носить невозможно? Запах ведь ему не пришлёшь. Я решил связаться с администрацией алиэкспресс и выяснить ,как получить возмещение по такому виду претензий. Пробовал писать им на известные адреса почты - меня перенаправляют на другие адреса (типо не их компетенция). Нет толка ! Попробовал провести онлайн переговоры - минут 5 ждал ответа консультанта... В итоге консультант извинился за то,что не знает как мне помочь и дал ссылку на русскоязычную версию онлайн консультаций. По сей день страница по этой ссылке не открывается.

    Затронул эту тему ,так как сам могу попасть в такую же ситуацию......Может кто подскажет направление : где такой вопрос решить? Я буду с удовольствием заниматься - вопрос то серьёзный и касается выброшенных денег.

    Попутно получил консультацию в санэпидемстанции - ДА!!!! Они могут провести экспертизу и выдать справку,что нельзя вещь носить. Но опять же вопрос - примет ли во время диспута администрация алиэкспресс такой документ как доказательство?

    Буду рад всем советам и соображениям