Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
BYLOON
Пользователи, последний визит сегодня в 18:30
1582
комментария
1707
сообщений
5
подписчиков
47
фотохвастов
Информация

На сайте с: 06-06-2014 года
Город: Беларусь
День рождения: 27 января 1977 года
ФотоХвасты 47
Держатели для декоративных тарелок.Приемник/передатчик аудио беспроводной.Скатерть непромокаемая для круглого стола.Органайзер для ремней и поясов.Сменные ролики для KEMEI km-2502Фото №61493СканерОсенне-весенняя шапочкаНабор экстракторов клемм
Обзоры 115

Всем привет! Снова я в эфире с очередным обзором. Не могу не поделиться отличной покупкой. Я в восторге! Речь пойдёт о мужской осенней куртке.
Шикарная осенняя куртка
Всем привет! Наконец-то появилась необычная тема для обзора. Расскажу сегодня про свои заказы товаров для изготовления шторных подхватов. Возможно мой опыт поможет вам решить похожую проблему.
Подхваты для штор
Всем привет! Удача повернулась к нам своим прекрасным ликом и мы выиграли лот из раздела мобильного приложения "халява". Расскажу вам об интересном платье для "особых " случаев.
Неоднозначное платье
Всем привет!  Конечно же лето на дворе, значит обсудим летние покупки. В прошлых обзорах я расхваливал поло и обувь к лету. До сих пор все рубашки не потеряли своего вида за пару лет, и носятся отлично!
Поло и кеды для мужчин
Всем привет, кто ещё не потерял веру в Алиэкспресс ! Мало кто пишет обзоры уже, но от скуки решил поделиться приобретениями. Расскажу о покупке декоративных наволочек для дивана/кресла.
Диванные подушки
Загрузить ещё...
Сообщения 1707

  • BYLOON | 03 апреля 2020 в 20:35
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    grey64, а вы по спору деньги получили? Smile

  • BYLOON | 03 апреля 2020 в 19:52
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    Всё таки Алиэкспресс ещё борется за покупателя...

    Сделал заказ на диванные подушки. После оформления поставили срок отгрузки 20 дней. Я у продавца спросил, он вообще будет что высылать или нет. Прод ответил, что всё хорошо, все отправит. Ну мне нужно было именно эти, я не спешу, решил подождать. Тем более что купон потратил. И тут за день до окончания срока отгрузки он меня просит отказаться от заказа. Блин..я и время потерял и купон невозвратный. Написал в поддержку. Сказали , что на контроле, разберутся . И тут приходит письмо от Алиэкспресс с инфой , что отправлено какое-то возмещение. Я проверил, заказ до сих пор действительный, т.е. я спор ещё открою. И деньги пришли на карту. Видать продавцу штраф. Не жалею таких. Я за справедливость!

    Оорпа

    Ллорпаа

    grey64, возможно он и отправил, как надо, но у них бардак начался и поменяли перевозчика. В смысле те, кому посылку изначально принесли. Хорошо что пришла. Как бы не чудила почта, но она худо-бедно работает, в отличие от многих других служб

  • BYLOON | 17 февраля 2020 в 16:54
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    Буша, наша национальная традиция - поиск виноватых, только не я.LaughОсновываясь на традиции , понимаем сразу , кто есть ху...Smile

    Буша, dfa и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
  • BYLOON | 11 февраля 2020 в 16:13
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    Я вот думаю, продливать срок защиты до бесконечности и дать шанс или всё отспорить и забить на Алиэкспресс до лета минимум.. Пока там все не вылечатся...То что новые заказы делать не стоит так это к бабке не ходи...

  • BYLOON | 06 февраля 2020 в 23:14
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    grey64grey64, возможно из-за вируса ентого, того....решили перекрыть поток...фиг его теперь разберешь. Уж лучше пусть не приходят с заразой Smile Smile Smile

    OrSanya поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 1582

  • BYLOON | 25 июля 2020 в 19:15
    Комментарий к обзору «Неоднозначное платье»
    Ну и это тоже надо)))
  • BYLOON | 24 июля 2020 в 07:17
    Комментарий к обзору «Неоднозначное платье»
    otrocolena, но это будет совсем другая модель и для друго случая))
  • BYLOON | 08 июня 2020 в 21:06
    Комментарий к обзору «Диванные подушки»
    Galago, может и писал бы...но как-то не о чем. Шмотки уже были, а что-то интересное не приобретаем. В основном же тратимся на необходимое.
    Galago, Йага и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • BYLOON | 02 февраля 2020 в 18:44
    С чего вы взяли, что он там есть? :-) или, точнее, должен быть?
  • BYLOON | 15 января 2020 в 19:12
    Комментарий к обзору «NAVIFORCE - моя любимая марка навсегда!»
    Центральное окошко - текущая дата, остальные тупо дизайн. Два положения колесика . 1/2 вытянуть это по часовой стрелке дата. 2/2 до конца это стрелки.
Темы 5

  • BYLOON | 18 апреля 2019 в 06:55
    Тема MINSK PI2 - 5

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    vadimminsk, утром проверил состояние посылок.... 3 штуки, которые выпустили из таможни 10-го до сих пор лежат.А одна, которую растаможили 14-го, сегодня уже получать....как то не очень понятно....

  • BYLOON | 22 декабря 2016 в 23:46

    У нас во дворе, где четыре дома многоэтажных образуют квадрат, было собрание жителей и решили организовать детский праздник на Новый Год. Скинулись по 2 рубля, купили и поставили ёлку с огоньками, будет шашлык, конкурсы, салют и призы дорогие. Даже страницу на одноклассниках открыли . Для отчетности. Думаю, что отличная идея во всех отношениях. Благодарен за идею тем, кто решился. Буду помогать, чем умею. 

    Рр

    shtraib, *Julia* и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
  • BYLOON | 30 октября 2016 в 13:05

    Доброго времени суток всем ! Редко , но бывает проскакивают вопросы в разных темах о том, как отправить посылку в Китай. Я решил поделиться опытом отправления посылки в Китай из Беларуси.

    Предыстория . Сделал очередной заказ на Алиэкспресс. В процессе общения с продавцом появились интересные темы для обсуждения. Перешли на мобильное общение в WhatsApp. Завязалась дружба и мы общаемся уже около года. Как-то мой китайский друг огорошил меня сообщением, что отправил мне подарок. Мы обсуждали вкус китайского чая и он решил мне прислать "немного потестить". "Немного" оказалось весом более 1 кг. И не самых дешёвых сортов! Русская душа требовала ответить тем же. Изучив пристрастия китайцев, я решил выслать ему знаменитый бобруйский зефир производства фабрики " Красный пищевик". Первый вопрос - пропустит ли таможня?  Одно из тех достижений, за которое я благодарен нашему руководству -" принцип одно окно". Позвонил по первому попавшемуся телефону минской таможни. Вежливый работник таможенной службы выслушал меня и дал номер телефона того отдела, который будет непосредственно досматривать посылку и решать вопрос о выпуске отправления. Телефоны : 8 (017) 222 72 28 и 8 (017) 222 71 51. Позвонив по этому номеру, я не только узнал, что зефир вполне пройдёт спокойно таможню, но и о новинках зефирных сортов. Девушка была так добра, что даже рассказала какой сорт зефира больше понравится китайцам. Так что смело обращайтесь, Вам помогут.

    Вопрос о стоимости пересылки. Я зашёл на сайт Белпочты и нашёл таблицу расчёта стоимости отправления. Мои три коробки весили 1,54 кг. За пересылку мне вышло 37р.86 к. ( 378 600 старыми). Платил как за приоритетную - в данном случае это отправка авиапочтой.

     

    почта

    Такая же сумма к оплате и оказалась на почте. Я не стал рисковать и брать обычный пакет с пупырками, а докупил фирменную картонную коробку Белпочты примерно за 3р. Всё вошло плотно и и дошло без повреждений. Предварительно, не заходя на ваше почтовое отделение, можно прикинуть стоимость отправления, открыв тарификатор услуг на сайте Белпочты.

    Заполнение адреса и декларации. Так как посылки весом до 2 кг считаются мелким пакетом, то мне всего лишь пришлось указать в маленькой зелёной бумажке количество штук ( коробок с зефиром) стоимость каждой  и общий вес нетто. Всё просто пишется цифрами в таблице. Работники почты моментом всё объяснят. Для заполнения адреса дают самоклеющийся лист , очень похожий на лицевую сторону обычного конверта для письма. Слева вверху адрес отправителя на английском, а справа внизу адрес получателя на английском. Жаль, что нельзя приклеить распечатку адреса с компьютера, всё заполняется вручную. Я боялся за свой почерк, но всё обошлось. Если вам потребуется выслать посылку в Китай, то просите у адресата его телефон с кодом страны. Номер телефона напишите под именем получателя. Мой китайский друг сказал, что,если не смогут разобрать почерк или адрес, то сразу звонят по этому номеру и просят приехать или указать правильный адрес. У них с этим проблем не имеется.

    На кассе почты я получил чек с трэкномером. Отслеживался  он без проблем. Посылка ( не первая уже) дошла в Китай за 8 дней ( с момента отправления до момента вручения). 

    Если я чем-либо смогу помочь , обращайтесь. Приветствуется и Ваш опыт по отправлению посылок за рубеж. Тема создана для информации и помощи друг другу.Спасибо за внимание!

     

     

     

     

    Annastasi, *Julia* и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
  • BYLOON | 15 марта 2015 в 01:47

    Решил узнать Ваше мнение, дорогие друзья.Возможно моё мнение ошибочно и я преувеличиваю,но считаю,что Алиэкспресс становится не актуальным.

    Ещё два года назад на этой площадке можно было купить качественные и недорогие товары дешевле чем у нас в 2—3 раза.В прошлом году популярность Алиэкспресс возросла многократно.Добавилась пара-тройка миллионов новых покупателей.Сегодня хороший и качественный товар можно купить только на треть дешевле наших.Думаю,что китайцы, видя такой прирост спроса , решили разбогатеть , подняв цены.Это происходит везде и всюду.Природа человека проста — при таком наплыве клиентов не страшно потерять нескольких из тысячи,но при этом наварить больше. Не хочу мутить воду,но реально цены растут.Я к тому что теряется привлекательность и сама идея площадки — очень дешево и качественно.Лично меня ещё держит только одно — огромный выбор на вкус и цвет,и сосредоточения выбора в одном месте.Возможно я не прав в своих мыслях.Но не кажется ли Вам, что близится закат популярности Алиэкспресс из-за простой жажды наживы ?Я конечно же учитываю мировой кризис и рост цен на сырье,но по отношению к нашим ценам на эти же товары моя мысль имеет место быть.

    Ваше мнение?

    Vladimirovna, Bee и ещё 12 поблагодарили за этот комментарий
  • BYLOON | 13 сентября 2014 в 13:04

    Всем привет ! 

    В последнее время на различных сайтах и форумах люди жалуются на неприятный запах пришедших товаров,а конкретнее - одежды. Главный вопрос состоит в том , как доказать продавцу сей факт,что даже после стирки запах не удаляется и носить невозможно? Запах ведь ему не пришлёшь. Я решил связаться с администрацией алиэкспресс и выяснить ,как получить возмещение по такому виду претензий. Пробовал писать им на известные адреса почты - меня перенаправляют на другие адреса (типо не их компетенция). Нет толка ! Попробовал провести онлайн переговоры - минут 5 ждал ответа консультанта... В итоге консультант извинился за то,что не знает как мне помочь и дал ссылку на русскоязычную версию онлайн консультаций. По сей день страница по этой ссылке не открывается.

    Затронул эту тему ,так как сам могу попасть в такую же ситуацию......Может кто подскажет направление : где такой вопрос решить? Я буду с удовольствием заниматься - вопрос то серьёзный и касается выброшенных денег.

    Попутно получил консультацию в санэпидемстанции - ДА!!!! Они могут провести экспертизу и выдать справку,что нельзя вещь носить. Но опять же вопрос - примет ли во время диспута администрация алиэкспресс такой документ как доказательство?

    Буду рад всем советам и соображениям