Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Дмитрий Аникин
Пользователи, последний визит 26 января 2018 в 21:31
9
комментариев
8
сообщений
Информация

На сайте с: 08-12-2013 года
Город:  Котлас
День рождения: 23 июня 1980 года
Сообщения 8

  • Дмитрий Аникин | 11 января 2018 в 05:47

    Приветствую. Почему на сайте AliExpress Standard Shipping заказ отслеживается а на гонконгском нет RU162830561HK, заказ был сделан 29 декабря

  • Дмитрий Аникин | 29 ноября 2015 в 03:16

    День добрый. Мне пришло сообщение, точнее в отслеживание товара пришло возврат отправителю службой безопасности. Заказывал док станцию для телефона. http://ru.aliexpress.com/item/For-SONY-DK55-Charger-dockstation-For-SONY-Xperia-Z5-Premium-E6883-Z5-E6603-E6653-E6633-E6683/32527187461.html номер отправления RI697445580CN

     

  • Дмитрий Аникин | 23 апреля 2014 в 10:06

    Не очень хорошая история произошла у меня. Заказал себе ножеточку у проверенного мной продавца, товар трекнулся в России через 6 дней, вначале я не обращал внимания куда идет товар, но потом оказалось, что товар идет не на мой адрес, перепроверял на нескольких сайтах по отслеживанию треков, результат был тот же, товар идет не ко мне. Открыл спор на полный возврат денег, спор перелился в обострение, продавец все же согласился вернуть деньги. И вот тут мой товар объявляется в моем городе, я в шоке, деньги мне еще не вернули, но похоже что они все таки мне вернут и придется мне заказывать еще 1 товар без отгрузки. Вот адрес этого продавца http://www.aliexpress.com/store/600260 по мне он отличный продавец. А то что отбражалось что товар идет не туда, так это ошибка нашей почты.

  • Дмитрий Аникин | 07 февраля 2014 в 07:42
    Сообщение в теме Смешное на АлиЭкспресс

    рюкзак для....

  • Дмитрий Аникин | 24 января 2014 в 18:54

Загрузить ещё...
Комментарии 9

Темы 2

  • Дмитрий Аникин | 23 декабря 2016 в 13:40

    Впервые столкнулся с такой ситууацией. Во Внуково последний статус - Выпущено таможенй 09.12.2016, а дальше тишина)) у кого похожая ситуация или таковая былаLaugh

  • Дмитрий Аникин | 05 января 2014 в 15:39

    В Совете Федерации предлагают "Почте России" модернизировать свои услуги и платить штрафы за задержки в доставке. Предложения озвучил глава комиссии по информационной политике, сенатор Руслан Гаттаров.

    По данным на осень 2013 года, средний срок доставки простых писем по России уже превышает две недели. Это самый низкий показатель за пять лет: в 2008 году в этот срок доставлялось свыше половины писем, а в 2009-м - более 70%. Пять лет назад письма доходили быстрее в среднем на три дня, сейчас в первые 10 дней после отправки доставляется лишь 37% писем. Это на четверть больше, чем требуют от "Почты" нормативы, утвержденные правительством.

    Свои рекомендации сенаторы сделали после анализа деятельности почтовой связи в России, они уже направлены министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову.

    "Эти предложения включают в себя изменение логистических принципов работы, развитие IТ-инфраструктуры, в том числе мы предлагаем, чтобы почтальоны лично доставляли и передавали в руки клиентам ценные посылки и бандероли, а также ввести систему телефонных и смс-оповещений клиентов", - цитирует Гаттарова "Интерфакс".

    Сенатор считает, что необходимо создать удобный клиентский сервис для отслеживания отправлений и единый эталонный адресный реестр, а также автоматизировать оформление документации и заполнение бланков.

    Предлагается изменить и параметры почтовых сервисов путем создания автоматических отделений связи, которые не требуют присутствия персонала.

    "Отдельно необходимо ужесточить штрафные санкции за несоблюдение контрольных сроков доставки и упростить механизмы их применения, сохранить бюджетные дотации на доставку подписных тиражей, при этом необходим прозрачный и дифференцированный подход в зависимости от содержания периодического издания, доли рекламы, периодичности и географии", - указал Гаттаров.

    В части логистики сенатор предлагает сформировать технические требования к приему почты, включая пункты ее приема, правила оформления, упаковки, адресации, а также приема корпоративных клиентов, отсортированных почтовых отправлений с компенсацией стоимости проделанной компанией работы.

    Источник: Ньюсру.ком