Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Николя
Пользователи, последний визит сегодня в 11:29
107
комментариев
199
сообщений
Информация

На сайте с: 04-08-2014 года
Город: Капчагай
Обзоры 18

Поздравляю вас, в развитии человечества наступила эра различной заразы, которую, возможно, создают для уменьшения численности нашего «шарика». Кто-то считает, что его спасёт намордник, рекомендуемый пропагандистами коронабесия, кто-то укрепляет свой иммунитет различными средствами, кто-то поглощает чеснок, а кто-то надеется на русский «авось». И каждый по-своему прав.
Профессиональный озонатор IGENU
После нескольких обломов на Али (обман, что "это натуральная кожа") решил поискать себе зимние ботинки в других магазинах. Остановился на британском "Next".
Мужские ботинки NEXT
Здравствуйте! Всё затариваюсь жидкостью. На ГБ у меня накопилась изрядная сумма пойнтов, потихоньку расходую по мелочёвке)).
Жидкость для электронных сигарет
Продолжаю выкладывать обзоры на жидкости для электронных сигарет. Хотелось бы вначале обратиться к якобы ироничным комментаторам, не знающим о вейпе ничего: ступайте со своими ядовитыми комментариями на обсуждение носков или трусов. Не понимая в вейпинге, выкладывать чушь - по крайней мере, глупо.
Жидкость для сигарет, вкус "Мальборо"
С какими только просьбами не обращаются родственники и знакомые, узнав о том, что я заказываю из Китая! В начале сентября племяш попросил заказать ему смарт-часы U80.
Смарт-часы U80
Загрузить ещё...
Сообщения 199

  • Николя | 20 июня 2020 в 12:47

    vadimminsk, вы в суть моего вопроса попробовали заглянуть? Я имел ввиду, зачем доставка Алиэкспресс продолжается Почтой Сингапура, если у этой почты были конкретные проблемы с барановирусом?

    Почта Латвии у меня отслеживается. С начала и до конца. И она намного медленнее и узбекской почты, и азербайджанской.

    Можете посмотреть сами: https://track24.ru/?code=UB057673137LV

    Обычно, после Риги идёт транзит в Россию, там она виснет пару недель, и лишь потом поступает в Алма-Ату.

    Radioman и vadimminsk поблагодарили за этот комментарий
  • Николя | 03 февраля 2020 в 13:28

    Он уже отправил. Почти сразу после заказа.

  • Николя | 06 января 2020 в 11:01
    Сообщение в теме Акция по-китайски))

    Буша, да, действительно. Появилось опять. Но в указанный промежуток времени было так, как я написал.

    Такой солидный магазин мирового уровня мог бы и поддерживать свой сайт в надлежащем состоянии...

    Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Николя | 14 августа 2019 в 12:58

    mr Brown писал(а):

    Николя, вот отличное средство от головных болей.

    Это - Алиэкспресс? Или вы читать разучились, "юморист"?

    mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Николя | 14 июля 2019 в 19:23
    Сообщение в теме Как узнать?

    vadimminsk, я сомневаюсь, что вы внимательно читаете написанное мною. То, что Ева - бот, мне давно известно. Я вам написал, что 17 минут непрестанно писал, в надежде на то, что бота сменит живой оператор. Этого не произошло. И вчера было то же самое.

    Теперь, что касается этого урода-продавана. Заказ был сделан 9 июля. И написал я сразу же, как сделал заказ. После этого было ещё восемь раз мною написано. И ни одно (!) письмо не прочитано эти чукчей.

    То есть, я даже не имею возможности пожаловаться на этого продавца, поскольку все каналы Алиэкспрессом убраны. Уверен в том, что сделано это в интересах продавцов. На нас, покупателей, навалили большую кучу...

Загрузить ещё...
Комментарии 107

Темы 37

  • Николя | 26 февраля 2021 в 16:54

    На Али меня сегодня ожидап сюрприз. Кого там? Сюрпризище!

    Короче, закинул в корзину три разных товара, от разных продавцов.

    Перехожу к оплате. Дальше начинается интересное: в корзине была одна цена, при оформлении заказа она меняется в сторону увеличения. Хотя, товар был с бесплатной доставкой, на странице оплаты появляется цена с доставкой.

    И так - у всех товаров в корзине.

    Потом заметил на самом верху надпись:

    Уважаемый главбарыга Али понимает то, что смысл покупок на его сервисе теряется? А вместе с ним потеряется и смысл Алиэкспресс. Кому он нужен будет, если можно пойти на рынок и купить за эту же цену?

  • Николя | 29 января 2021 в 10:45

    Продавец прислал брак, отработавший две минуты. Подтверждение я поторопился написать, признаюсь. Спор сегодня открою.

    Подскажите, как написать жалобу на продавца? У него 700 фейковых отзывов.

    Мой отзыв пропал. Я его дополнил, но его нет на странице товара.

    Как связаться с живым оператором?

    Постоянно - бот...

  • Николя | 27 января 2021 в 12:43

    Купил озонатор. Проработал он ровно две минуты. После чего шумел только вентилятор. Сам генератор озона искомый газ уже не выделял.

    Зашёл, отправил сообщение продавцу с просьбой дать список необходимых доказательств для спора. Прошли сутки, продаван даже не прочитал сообщение.))

    После этого полез в отзывы. Их много, но, начиная со второй страницы, все отзывы - однотипные. Хотя, из разных стран. Налицо - откровенные фейковые отзывы. И таковых - СОТНИ!

    Ладно, зашёл в чат помощи. И открыл для себя то, что живого оператора сейчас уже не дождёшься. От слова "совсем". Бот Ева - пожалуйста. Но от бота толка нет.

    Хорошо, зашёл на страницу жалоб. Там нужно отправить ссылку на товар. Вставляю ссылку, а мне пишут: "Такого товара нет. Укажите верную ссылку". Скриншот с фейковыми отзывами тоже не загружается.

    Как это назвать? Только своими словами, думаю.

    Алиэкспресс сделал всё для того, чтобы мошенники и дальше приносили ему прибыль. Обезопасил их, заодно избавив себя от головняка с пострадавшими от мошенников.

    Я начал серьёзно задумываться о том, чтобы уходить с этой помойки...

  • Николя | 03 сентября 2020 в 14:52

    Началось вчера. В чате не открывается ничего. Вечная загрузка.

    Пробовал заходить с разных браузеров, удалял кэш - толка нет.

    У всех так?

  • Николя | 23 августа 2020 в 07:23

    Что-то творится, чёрт знает что. Чат не работает. Ни с роботом, ни, тем более, с живым оператором.

    Завязал спор, поскольку посылка была отправлена почтовым оператором назад продавану. Вторрой раз, кстати. Одна и та же посылка.))

    Это я и указал в причине спора.

    Короче, "высоколобые" мудрецы из арбитража посовещались и вынесли такое решение: подождать ещё десять дней, поскольку посылка - в пути.

    То есть, мне усиленно пытаются втолковать, что факт того, что посылка возвращена продавцу, на самом деле означает то, что это - нормальный ход. Типа, так и положено.)) Угу, все посылки через это проходят.

    Чат не начинается. И что творится в этом "датском королевстве"?

Загрузить ещё...