Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Flash
Пользователи, последний визит вчера в 16:31
47
сообщений
Информация

На сайте с: 30-08-2014 года
Сообщения 47

  • Flash | 20 декабря 2018 в 11:52

    Venomi писал(а):

    Flash, это уже просто борзость со стороны площадки. Каким образом Вы должны взять документы на безтрек? Ни одна почта их не выдаст. К тому же, сама площадка вводила правило, что все посылки должны быть отслеживаемые, как раз для избежания недоразумений. Получается, прод нарушил правила площадки, а Вы виноваты - бред.

    Попробуйте по электронным адресам выше написать, в онлайн-чат, если после спора есть какой-то опросник - туда тоже пишите.

    И еще вопрос: у Вас были споры за последнее время и в каком кол-ве? Поскольку от этого тоже зависит.

    Да, это прямое нарушение собственных правил площадки.

    На почте меня сегодня завернули, сказав, что справок не дают, тем более, по безтреку. Написал заявление на розыск.

    Я раз 5 обращался в онлайн-чат, где любезные китайцы обещали вернуть мне деньги, но наотрез отказывались признать, что правила площадки нарушены. Опросники, естественно, заполнял.

    Рещультат - нулевой. Но тогда сумма была маленькая, а сейчас гораздо больше.

    Аккаунт новый, споров мало.

    Неужели ни у кого не было подобной ситуации?

  • Flash | 20 декабря 2018 в 06:17

    Venomi писал(а):

    Flash, очень странно, обычно на безтреки документы не требуют, просят подождать и тянут резину. А затем возвращают деньги.

    Письмо от админов Али можете показать?

    Я знаю, что обычно ничего не спрашивают, но у меня уже во второй раз так. Тогда я не смог ничего им доказать, и деньги ушли продавцу. Вот скриншоты прошлого спора и апелляции.

    Решение Али

    Апелляция

  • Flash | 19 декабря 2018 в 13:58

    Здравствуйте!

    Я не получил товар, отправленный службой cainiao super economy. После окончания срока защиты, я открыл спор по причине "защита истекает, а товар все еще в пути". Служба Алиэкспресс вынесла решение, что спор мой необоснован и требует от меня документы, подтверждающие, что я не получил товар. Думаю, что почта отправит меня куда подальше, т.к. это безтрек.

    Подскажите, что делать.

  • Flash | 30 августа 2018 в 07:26

    Admin писал(а):

    agite, нет, так было всегда и так останется. А зачем вообще необходимо редактирование номера?

    Вся в подснежниках, где конкретика? Конструктивный диалог возможен только тогда, когда приводятся конкретные факты и доводы.

    Такое ощущение, что Админ сам ничего не заказывет на Али. Элементарная ситуация - продавец сначала дал один трек-номер, а позже поменял его на другой. Быстрее поменять трек-номер на новый, чем забивать все строки, не находите?

    Конкретный факт - утрачена возможность управления группами посылок, что делает сайт одним из...

    Название посылок теперь ограничено примерно 30 символами. Таким образом, приходится выбирать между названием посылки и постоянным отображением трека. У сайта теперь, как говорится, то ли майка длинна, то ли органы коротки...

  • Flash | 09 августа 2018 в 14:23

    Admin писал(а):

    Pup, возьмите таймаут на несколько дней. Воспринимать в штыки изменение привычного уклада свойственно людям, но нельзя же всё время топтаться на месте, нужно развиваться. В прежнем виде развитие зашло в тупик, будем пробовать иначе. Планов на будущее громадьё, не нужно думать, что это конечный вариант. Будем допиливать, доделывать. Вот Azarzz выше внёс вполне себе дельное, конструктивное предложение, которое есть смысл реализовать.

    А как же первая заповедь любого админа "Работает? - Не трогай!"?!

    Когда Вы уже вернете возможность управления группами?

Загрузить ещё...