Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Svetlinka
Пользователи, последний визит 05 июня 2017 в 17:41
79
комментариев
11
сообщений
3
подписчика
55
фотохвастов
Информация

На сайте с: 03-10-2014 года
Город: Днепропетровск
День рождения: 4 октября 1983 года
ФотоХвасты 55
Шедевр своими рукамиШикарный теплый пуховикВесенний костюмТренировочные трусикиТеплая куртка для мальчуганаТеплая жилеткаДетские трусыКрасивый костюмчикКостюм троечка
Сообщения 11

  • Svetlinka | 12 июля 2015 в 16:45

    Здравствуйте) Я получиа платье и размерная сетка продавца не совпадает с размером платья. Длина на 3 см, бюст на 4 см, талия на 6 см. Продавец спор отклоняет и пишет мол 1-2 см это допустимо. Если ли шанс выиграть спор, если я его обострю?

  • Svetlinka | 08 июля 2015 в 16:02

    Привет) Вчера на почте я получила посылку с товаром, которого я не заказывала, все данные указаны мои. Я проверила по имени продавца, у меня в заказах такого вообще нет, так и трек номер ни за какой посылкой не числится. Можно ли как-то узнать кто именно отправил мне посылку?

    *Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Svetlinka | 09 июня 2015 в 23:56

    Привет)) Я получила купон от iTao на 40$ и сделала комбинированный заказ от разных продавцов. По одному из заказов я открыла спор на возврат 100% и продавец его принял. Есть ли какой-то шанс вернуть назад 17,72$ от этого купона? Или хотя бы получить купон на 15$? С нетерпением буду ждать ответа)

  • Svetlinka | 17 февраля 2015 в 18:42

    Здравствуйте) У меня такая проблема, заказала я платье 17.11.2014. за 9,55$, выслали его почтой Yanwen. По началу оно шло достаточно быстро, а потом остановилось на такой отметке 2014-11-25 00:00 Ukraine Arrive at Ukraine Airport-(Yanwen's Track End). С момента оплаты уже прошло более 90 дней,а платье так и не дошло, продавец кормит байками, мол ждите дойдет, а я хочу вернуть назад деньги, ждать я устала. Я открыла спор, 3 раза продавец менял мою сумму на 0 и писал, чтобы я продолжала ждать и отменила спор. Я обострила спор, сегодня администрация прислала ответ и я его немного не поняла.

    Посмотреть результат
    Status of case: Complaint Pending
    What the buyer/seller needs to do now:
    Buyer: if buyer has received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received
    Seller: provide us with the document of delivery.

    Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.

    The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60408151437276 to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

    Dear Svetlana Khokhlova,

    Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 64694363047276.

    The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 10 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

    If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

    PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

    Your understanding and cooperation will be appreciated.

    Best regards,

    AliExpress Case Management Team

    Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

    Я не знаю что мне делать, что им написать и какие доказательства еще нужны, я не хочу проиграть этот спор. Прошу помогите.

  • Svetlinka | 28 января 2015 в 17:50

    Всем привет) Я заказала платье у очень хорошего магазина, это уже 12-я вещь от них, качество всегда было превосходное, но это платье меня поразило. На лицевой стороне было 5 крупных зацепок, а валан юбки весь в пятнах, отстираются или нет не знаю. Платье стоит 17,5$, на какую адекватную сумму можно открывать спор?

Загрузить ещё...
Комментарии 79