- Real | 28 марта 2016 в 21:15Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
- Real | 28 марта 2016 в 17:46Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Venomi, может за не получение пысылки покупателем продавца штрафуют, а за отказ посылки покупателем нет штрафа. А продавец уже часто штрафовался и он боится ещё одного штрафа? Я сам с этим впервые встретился и обычно всё заканчивалось моментально, но тут... Может издевается?
- Real | 28 марта 2016 в 17:31Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
Venomi, Посылки нет уже более 2 месяцев и продленный таймер уже заканчивается. Я спрашивал: почему он просто не может принять этот спор. Он повторяется и умаляет, чтоб я отредакировал. Если его накажут жалко конечно, но так если он честно отправил, то чего ему боятся если в пути потерялась посылка. Если я отредактирую и он примет, то потом эксперты али будут на меня косо смотреть в дальнейшем, правильно? А вдруг он вообще не вернет, скажет что я получил посылку, а то что она мне не нужна стала, то это мои проблемы. Вот как тут поступить, жалко же человека
- Real | 28 марта 2016 в 16:49Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
- Real | 26 марта 2016 в 13:50Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Всем привет.
Заказал флэшку давно, она не пришла. Открыл спор, так как оставалась 7 дней до завершение защиты. ПРодавец продлил защиту и попросил отменить спор, я отменил и теперь он пишет:
Hi dear, could you pls open the dispute, change the dispute like this, after you change it,pls tell us, we will accept it and refund you, ok?thank you
Did you receive your package: Yes Do you want to return goods : No
Select your from the option below:I no longer need the product problemЧто он от меня хочет? Чтоб я сказал типо я получил товар и не нужен вовзрат денег?
(Сразу извиняюсь, если не в ту тему написал.)
- Real | 01 июля 2017 в 08:37
Доброго времени суток.
Заказал телефон на Aliexpress. Продаван тянул весь срок ожидания отправления и по истечению времени вроде выслал телефон. Прошло несколько дней и продавец изменил трек-код и написал сообщение "Dear customer,
Sorry to inform you that the last package can't pass to security checking,it was returned back to us.Now new tracking number is RB273339815SG and
pakcage is on the way to you now,thank you.уважаемый клиент,
жаль сообщить вам, что последний пакет не может пройти безопасности проверки, он был возвращен обратно к нам. Теперь новый отслеживая номер RB273339815SG и
pakcage находится на пути к вам, спасибо.
"Я уже перестал доверять этому продавцу и опасаюсь за посылку. Подскажите, что делать в такой ситуации и это вообще норма или все-же продавец что-то темнит?)
Хотел бы отказаться от посылки, но он же уже отправил "говорит".
https://ebestbuy.ru.aliexpress.com/store/316073?spm=2114.10010208.0.0.3RZ9ZJ
vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий