Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Зульфия Т-А
Пользователи, последний визит 14 мая 2014 в 05:54
2
сообщения
Информация

На сайте с: 25-12-2013 года
Сообщения 2

  • Зульфия Т-А | 10 мая 2014 в 22:26

    Доброго времени суток! Заказала сыну подарок 2 мая. День рождения 27 мая. Выбрала доставку dhl, живу в Казахстане, с физ.лицами они работают. 3 мая появился трек номер, адрес, где просмотреть движение - http://www.dhl.com/en.html. Выходит сообщение - No result found for your DHL query. Позвонила в DHL, говорят неверный трек номер или ещё не отослали посылку. Пишу 5 мая продавцу - он советует проверить через сайт http://en.4px.com/ через 1-2 дня. Там, кроме страны KZ, никакой информации нет по товару. По посылке - Трек номер 3266938441. Время доставки:4-8 дн, Обработка заказа:3 дн. Почему в верху отображается 53 дня? Что делать? Я написала, что открою диспут. Какую указывать причину? Стоит ли открывать диспут? Спасибо!

  • Зульфия Т-А | 01 января 2014 в 22:38

    Admin, подскажите, пожалуйста. Я сделала заказ товара. Оплатила. Продавец написал, что товар закончился, извинился. Попросил Отменить заказ, что я и сделала. Проблема в том, что я оплачивала со спец. карточки - зачислять на неё могут только с одного определённого счёта (гос. пособие). Как мне указать другую карточку? А-то туда точно деньги  не сядут((