Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
sergeblr
Пользователи, последний визит 24 апреля 2021 в 08:09
5
сообщений
Информация

На сайте с: 28-10-2014 года
Сообщения 5

  • sergeblr | 21 марта 2017 в 19:02

    Venomi, т.е. в моем случае лучше как можно дольше не подтверждать получение товара (плату лучше потестить хотябы месяц на стабильность)?

  • sergeblr | 21 марта 2017 в 18:52

    Проконсультируйте пожалуйста. В описании товара (плата с процессором б/у) четко написано "All parts as photo show with 90days warranty", а в личке продавец пишет что запчасть б/у и никакой гарантии на нее не дает. В случае некорректной работы платы есть ли шанс сославшись на описание товара требовать возврата денег до истечения этих 90 дней?

  • sergeblr | 09 марта 2017 в 11:45
    Сообщение в теме Возврат денег с Aliexpress Pocket

    Crimchanka,

    Спасибо за информацию.

    Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Темы 2

  • sergeblr | 09 марта 2017 в 11:26

    Приветствую форумчан.

    Может кто знает: есть ли возможность возврата денег с Aliexpress Pocket (или купленного купона али), отпала необходимость в товаре.

  • sergeblr | 22 сентября 2016 в 12:55

    Доброго времени суток всем. Заказывал микросхемы у продавца, оплатил сразу, ждал больше недели, причем продавцу неоднократно писал письма с вопросом когда будет отправлена посылка. Продавец ответил "у нас праздники, ждите", потом прошло еще пару дней - запросил отмену с причиной "не высылают заказ", отмена висела так около двух дней, после чего появился статус "отправлено", на вопрос "почему не отменили заказ по запросу" продавец отморозил типа "будьте терпеливы". Такие же микросхемы после отмены запросил у другого продавца - через день получил трэк и статус "отправлено". Как лучше с первым поступить? Нигде не отображено что я посылал запрос на отмену заказа.