Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Владимир (v_56)
Пользователи, Online
41
сообщение
Информация

На сайте с: 30-10-2014 года
Город:  Санкт-Петербург
Сообщения 41

  • Владимир (v_56) | 16 июня 2020 в 23:07

    venso, ваш трек был перемаркирован на RE295407818SE

  • Владимир (v_56) | 30 апреля 2020 в 18:47

    Питер, спасибо!

    На 4PX посмотреть не догадался.

  • Владимир (v_56) | 29 апреля 2020 в 14:41

    Питер, в том то и дело, что не было смены трека.

    Это не первая посылка с консолидацией, которую я получаю и смена трека всегда отображалась.

    А здесь — нет.

    На посылке поверх этикетки с номером LC076317685CN наклеена этикетка с другим номером трека, который отслеживался в Почте России. Но информации о смене трека не было нигде.

  • Владимир (v_56) | 27 апреля 2020 в 13:06

    Питер, спасибо, сегодня разобрались вместе с продавцом. Он отправил EMS c доставкой до квартиры, а посылка попала в консолидацию с посылками с неотслеживаемыми треками и был присвоен новый трек. Продавец сейчас ставит их там на уши, на тему, почему EMS с оплаченной доставкой объеденили с безтрековыми посылками.

    Продавец адекватный, он сейчас будет требовать возврата денег за EMS отправление, которое отправили обычной почтой.

  • Владимир (v_56) | 25 апреля 2020 в 18:33

    Не понимаю, что с посылкой.

    Отслеживание по данным Cainiao.

    На сайтах Почты Китая и Почты России такой трек не существует.

    Продавец пишет, что посылка в офисе и я должен её получить и дал телефон +7 (495) 744-55-44

    Это старый телефон EMS-почты России, сейчас он отключен.

    Позвонил по новому телефону 8-800-200-50-55 у них такой трек тоже отсутствует.

    Продавец нормальный, не первый раз покупаю у него обувь. Никогда таких накладок не было.

    Тем более, что знакомая заказала там же кроссовки позже чем я и уже получила заказ.

    Кто-нибудь с таким сталкивался? Что это может быть?

Загрузить ещё...