Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
crayzydaisy
Пользователи, последний визит сегодня в 16:00
10
комментариев
15250
сообщений
1
подписчик
Информация

На сайте с: 06-11-2014 года
Город: Тирасполь
Сообщения 15250

  • crayzydaisy | сегодня в 11:15

    Элен(Elena) писал(а):

    Ещё такое платье заприметила, но цена..дорожеWink Оно больше на выход наверное

    https://ru.aliexpress.com/item/32942126515.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.2d172e0eW8IvE8

    тут очень дорого Sad я пару мес назад на такое ссылку давала, было примерно 22-24 доллара но этих платьев много, можно поискать за разумную ценуWink

    вот нашла

    мож кому - простые футболки разных цветов, хлопок

    Элен(Elena) и Mila8 поблагодарили за этот комментарий
  • crayzydaisy | 13 июля 2019 в 19:14

    Бастинда писал(а):

    вот этот магазин

    у меня по Вашей ссылке открывается сайт с китайскими иероглифами может, инет глючит

    doca71 писал(а):

    ...Возврат мне обошелся 400 рублей.

    круто Вам

    нам бы такие цены на посылки , можно было бы рисковать с китайскими недешевыми товарами

    а так у меня лимит на невозврат - 30 долларов, большей суммой рисковать не хочу, и так амбары полны китайской халявойхотя много вещей на али нравится

  • crayzydaisy | 12 июля 2019 в 22:20

    Бастинда, с покупками! undefined

    и спасибо за подробный отзыв

    Про комбез ( песочник) только не поняла...он на Вас короткий? или длинный? а в остальном как?

  • crayzydaisy | 02 июля 2019 в 12:10

    Бастинда писал(а):

    Вот уж точно говорят про седину в бороду. Я хоть и без бороды, но после 50 лет и правда крышу сорвало - декольте поглубже, штаны порваньше, браслетики на ноги - с ума бабка сбрендила...

    думала, однга я такая "бабка"

    10 лет из черного не выбиралась, а тут на "старости" - блестяшки, стрекозки, мини....

    а я то в поездках, то в стройке

    забежала пару дней назад на али купить ошейники для своей кошкобанды, местные ( российские, украинские, немецкие ) ну вообще никакие( ну и решила заодно блузочку из желалок прикупить и мэйби пальтишко...

    пол-часа рылась, пальто не нашла(((, а блузку пока нашла, но вся засумневалась, войду ли я

    попытка номер два ( выкроилось пол-часа времени) найти блузку и спросить совета

    нашла блузку с тел легче)

    никто такую не покупал?

    понимаю, что органза, парит, и вообще -вещь на раз, но я уже туфельки серебряные под джинсы под эту кофтень присмотрела на 13 см танкетке..как сказала Бастинда - седина в голову

    Бастинда, Milo4ka и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • crayzydaisy | 27 июня 2019 в 21:58

    Бастинда писал(а):

    а почему написано, что они ХИПСТЕРСКИЕ??? Это как?

    , типа купи эти труселя - и ты в тренде

    Элен(Elena), Бастинда и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 10

  • crayzydaisy | 02 ноября 2018 в 23:09
    Комментарий к обзору «Женские часы»
    Afinka Xxx, есть давно такие же (или очень похожие) часики, только светло-зеленого цвета.
    "..И я думаю такие часы все же просто аксессуар, для красоты..."
    Вот я тоже так думаю) Часы сто лет не носила, даже смарт не одеваю, думаю, что с момента появления мобильных тел необходимость в наручных часах просто отпала. Но на али же столько красивеньких и, главное!, дешевеньких часиков, что мимо не пройти)) Ну и вот такая модель, как Ваша, осталась при мне, не стала передариваться. Ну а так как у меня всяких алишных часов и браслетов уже с пол-тонны, одеваю я все раз-два в год) И вот в июльский день выхожу из машины, подхожу к рынку, и тут ко мне дамочка с вопросом, который час...По привычке запускаю руку в сумку за тел, но тут ловлю на своей руке ее взляд,.. блин!, у меня же часики, красивые, яркие, блестящие, с сердечком...легкий взмах руки, умно отвечаю, типа пол-второго, и бегу дальше...но тут начинаю соображать, что уже вообще-то смеркается)))
    (батарейки имеют свойство приходить в негодность) не знаю, что дамочка обо мне подумала, но после этого часы для меня - только для украшения, а время - только в телефоне), я даже сменой батареек уже не особо гружусь) ( скоро можно детские покупать с нарисованными стрелками)
  • crayzydaisy | 12 июля 2018 в 13:24
    Комментарий к обзору «Теперь я точно знаю есть...»
    Я тоже брала в этом магазине платье и туничку, обеими вещами довольна, полное соответствие картинке. Оба раза быстрая доставка, платье заказала как раз на китайский НГ, отправили на второй день, несмотря на массовый китайский загул.
    Все вещи в магазине очень стильные, хорошо смотрятся и на стройняшках, и на дамам с формами. Продавец один из лучших на али. Девочки, заказывайте, не пожалеете! Единственное, на что стоит обратить внимание, при росте выше среднего осторожнее с горизонталями ( линия талии, карманы)
    И да, люди, будьте тактичнее!
  • crayzydaisy | 26 февраля 2018 в 18:16
    Комментарий к фотохвасту «Готовь: шубу - летом, а платье - зимой!»
    Вам очень хорошо, и цвет замечательный!
    А те, кто очень переживает за возраст, пусть ходит в черном и бордовом летом и зимой)
    татьянаГ и Chucha поблагодарили за этот комментарий
  • crayzydaisy | 16 июня 2017 в 22:24
    Комментарий к обзору «Керамическая фигурка Будды»
    Semuele, так и иконы можно в топку выбросить?
    Речь не о скульптуре для поклонения, а о приятной вещице для украшения дома....имхо
  • crayzydaisy | 16 июня 2017 в 22:20
    Комментарий к обзору «Керамическая фигурка Будды»
    Спасибо за обзор, фигурки миленькие! магазинчик закинула в любимые, прекрасный выбор стильных безделушек для дома и на подарки.
Темы 9

  • crayzydaisy | 03 декабря 2017 в 17:59

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    Ирина***А писал(а):

    браслет 3 дол . у него часто купончики бывают 2-2 . 3-3 редко . и на 11.11 были 5-5

    колечко 1.70 дол . у него заказала . не собиралась же не ношу кольца , только обручальное . а тут соблазнили

    в этом магазине много необычных колец .

    тоже магаз нравится, и купоны постоянно присылает, не знаю за какие заслуги, мб я уже там отметилась черные колечки получала недавно от другого прода, большое правда страшное, а вот тоненькие прям суперские, и серьги тоже думала буду носить, но ребенка забрала

    Элен(Elena), очень нравятс подобные сумки и рюкзаки, есть трансформеры - вообще супер, но моя ребенка такого плана не хочет

    вообще-то я кошелек планировала, но седня с мужем смотрели, и решили, что рюкзак ей нужнее, пока не решила еще такой или такой брать

    Ирина***А и Дельфинка поблагодарили за этот комментарий
  • crayzydaisy | 20 июля 2017 в 14:38

    Давайте поможем друг другу в поисках лучших товаров, продавцов с товарами для наших любимых питомцев

     

    И конечно же фото любимцев!

     

    Нехбет, Stulka и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
  • crayzydaisy | 20 января 2016 в 08:32

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    Alёна писал(а):

    молчит? или магазина нет уже?

     

     

    у меня молчит Sad

    ааа, как я могла так попасть

    Всем жирных купонов, порядочных продов, хорошей погоды и отличного настроения!

    Alёна, ArishaYps и ещё 35 поблагодарили за этот комментарий
  • crayzydaisy | 02 сентября 2015 в 14:57

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    НастасЬка писал(а):

    есть немало цельных купальниковно вы правы,сколько людей-столько мненийу меня 2 сына, мне этот нелёгкий выбор не представится

    я не говорю за цельные-раздельные, по мне так на седняшний день купальник на пляже - такой же определитель гендерной принадлежности, как платье, бантики-заколочки, розово-малиновая цветовая гамма и пр. атрибуты вне пляжа ..и все!!!

    Гунай, ANUTIK и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
  • crayzydaisy | 17 марта 2015 в 00:46

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    Элька писал(а):

    Еще тема "вкусная" о веганстве, сыроедении, практиках голодания..

    вкуснее - о мясе, рыбе и сырах

    Oldflat, Serega 1980 и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
Загрузить ещё...