Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
NVF
Пользователи, последний визит 25 декабря 2017 в 22:59
10
сообщений
Информация

На сайте с: 08-11-2014 года
Сообщения 10

  • NVF | 08 января 2017 в 19:41

    Доброго дня.

    Подскажите, плиз. Ранее открывал спор. Спор на полный возврат и, вроде, решен в мою пользу (

    Dear ....,

    The dispute (order id: 500490409327735 ) has been closed today and we have made a mediation.
    Result:
    Your claim is accepted.
    Final resolution: Full Refund (no need to return goods)
    You can log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=600042026287735> to check the details.
    Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.

    Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-15 business days.
    Best regards,

    AliExpress Case Management Team)

    . Но вот уже почти месяц с 11 декабря висит обработка возмещения. Оплачивал картой виза. В чем здесь может быть проблема?

  • NVF | 22 декабря 2015 в 19:31
    осин

    Venomi писал(а):

    NVF, к сожалению, не думаю, что Вам удастся вернуть полную стоимость без отправки этого нерабочего девайса обратно. Прод будет настаивать, что товар имеет ценность и админы Али его, скорее всего, поддержат.

    Благодарю за ответ. Самое интересное, вечером глянул - продавец принял спорный вопрос, но пишет, чтобы выслал диск обратно. Не подскажите, насколько дорого и геморроийно выслать диск в Китай? Что предложить китайцу?

  • NVF | 21 декабря 2015 в 18:56

    Всем добрый вечер.

    Нуждаюсь в совете. Ситуация следующая: заказал ж.диск для ноутбука на 320гб за 29$.Через 40 дней получил seagate st320lt007-9zv142, установил в бук, вроде и ОС установилась сразу, а через день появились глюки, сначал "синий экран смерти", попытался переустановить ос , вроде диск обнаруживается, но при попытке отформатировать (разбить) перед установкой пишет "диск заблокирован", то даже в BIOS не определяется - короче "что-то не то" с диском, возможно головки залипли. Продавцу описал ситуацию, открыл спор на полный возврат. Продавец пишет типа верните диск обратно, я - дорогая отправка, предожил продавцу выслать мне еще один диск за полстоимости, но продавец - измените спор, что хотите вернуть товар и т.д.

    Что делать в данной ситуации?

    Нет ни времени, ни желания заниматься это всей .... (пусть сами там у себя разбираются)

    Буду благодарен за совет.

  • NVF | 29 июня 2015 в 23:27

    Храбрый Лев писал(а):

    Проц,оперативка,батарея - отличные, остальное не оченьSmile

    Храбрый Лев, что бы Вы могли посоветовать исохдя из Вашего опыта: телефон для дочки на Др. - оптимальное сочетание цены/качества из ценового диапазона 80-130 у.е. Желательно чтобы и камера, и батарейка, и стекло горилла, и остальное ... было на уровне данной цены. Заранее благодарю за совет.

  • NVF | 18 февраля 2015 в 19:09

    Venomi писал(а):

    NVF, заставить - никак. По поводу карточки - тут уж Вам надо с карточкой разобраться, поскольку на али автоматическая система и возвращают обычно туда, с чего производилась оплата (это в случае если будет возврат). А так открывайте спор - может прод испугается и что-то вышлет.

    Жена пару дней назад заходила в банк - сказали - нужно подождать - пока не делают. Сумма как бы не большая, единственно в дураках как-то не совсем хочеться быть (остаться).

    Как я понимаю, дальше ждать с моря погоды не имеет смысла - нужно открыть спор и ... смириться с потерей 8.9 у.е. Администрация алиэкспресс тут не помощник? и все таки интересно: С чего так подскочила цена? Развод?

Загрузить ещё...
Темы 1