Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
grey64
Пользователи, последний визит вчера в 23:14
218
сообщений
Информация

На сайте с: 05-12-2014 года
Город:  Брест
Сообщения 218

  • grey64 | 02 февраля 2021 в 12:38
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    grey64 писал(а):

    Лева1977, сегодня получил такой безтрек отправка 23.11. из Транзитной зоны отправка 30.11, завтра истекал срок защиты.

    Забыл написать главное. Ни извещения, ни СМС по этой посылке не было. Получая другую посылку попросил девушку поискать застрявшую и она нашла ее руками перебирая стелаж с безтреками. Возможно она давно лежала на почте.

  • grey64 | 01 февраля 2021 в 20:57
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    Лева1977, сегодня получил такой безтрек отправка 23.11. из Транзитной зоны отправка 30.11, завтра истекал срок защиты.

    OrSanya и Лева1977 поблагодарили за этот комментарий
  • grey64 | 30 января 2021 в 19:52
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    Лева1977, Сложно сказать не зная какой службой доставляется посылка и от какого трекера эти статусы, если почта Китая, то именно в Пекине очень часто такая петрушка по 3-5 раз пытаются отправить. Надо смотреть на другом трекере, где есть все статусы на китайском переводить и разбираться более подробно. У меня было так: пнули несколько раз и все тишина на белпочте, ну думаю все в порядке. А потом ближе к концу защиты защел на другой трекер, а там оказывается возврат продавцу. Продавец подтвердил возвращение посылки, сказал открывать спор и тут же его подтвердил.

    Лева1977 и OrSanya поблагодарили за этот комментарий
  • grey64 | 25 января 2021 в 11:21
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    lll75, По каждому товару, даже если они идут одним лотом у одного продавца и едут одной посылкой открывается и рассматривается отдельный спор. Он может рассматриваться в разное время и разными арбитрами и даже решение иногда может быть разным. Раз внутри спора есть решение о полном возврате, то скоро обновятся статусы на странице заказа, они бывает обновляются с задержкой, что то глюкануло у них на сервере, если не обновится за сутки, можно потеребить поддержку для уточнения. Было один раз уже и деньги пришли, а висел статус "ведется спор".

    lll75 и OrSanya поблагодарили за этот комментарий
  • grey64 | 23 января 2021 в 22:52
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 5

    lll75 писал(а):

    grey64, заказ закрылся автоматически, на следующий день я открыла спор, который сразу почему-то рассматривает команда алиэкспресс, а не продавец, и они прислали ответ, что в возмещении отказано, так как посылка уже на таможне, предлагают ждать до 25 января, а потом если я ничего не сообщу, то закроют спор в пользу продавца. А что мне им еще сообщать?

    При этом у продавца была указана гарантия о том, что если я в течение 75 дней не получаю товар, то деньги возмещаются.

    Как это действует??? Посылка не доставлена, прошло уже более 3 месяцев!

    В спорах имеют значение вещи , которые для нас малозначительные, но иногда они становятся камнями преткновения. Из моего опыта, главное правильная причина спора , в вашем случае - товар не доставлен в указанное время. Если вы указали данную причину, а они решили продлить время рассмотрения спора на том основании, что по информации трекера посылка на таможне в вашей (нашей) стране, то пока не все потеряно. Тут надо понимать, что они как разумные люди считают, что растаможка посылки займет несколько дней, плюс еще несколько дней на доставку до вашего почтового отделения. Но мы имеем дело с нашей действительностью. Я бы поступил так, 24, 25 числа, до истечения срока по спору ( 2-5 часов до окончания) обновил спор ( не помню как точно там формулируется, что то типа новое решение покупателя или типа того) выбрал причиной спора спора, "срок защиты истек посылка еще в пути" и в качестве доказательства предоставил скрин(ы) с сайта отслеживания. Нашим они не очень охотно верят, можно взять скриншоты https://www.17track.net или других, можно нескольких разных следилок.. При всем этом есть вероятность, что решение будет принято в пользу продавца. Из моей практики такое было 1 раз на 10-15 подобных споров.

    Если у вас есть сомнения не стесняйтесь долбите эту долбанную Еву на сайте, пишите ей " хочу говорить с человеком" со 2-3 раза отвечает Живой человек из тех поддержки с которым можно вести диалог как правило это адекватные люди и они подсказывают некоторые нюансы в спорах.

    В целом мое мнение, что админимистрация встает на сторону покупателя чаще, главное четко сформулировать претензию.

    Удачного вам разрешения ситуации. Smile

    BYLOON, lll75 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
Загрузить ещё...