- ose444ka | 05 января 2015 в 14:16Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
Подскажите, пожалуйста. В результате обостреннго спора мне полагается частичный возсрат средств (от Али) без возврата товара.
Сейчас в статусе спора стоит: "Оцените результат спора".
В втатусе платежа: "Обработка возмещения".
Я могу сейчас Оценить результат спора" или лучше подождать, когда перечислят возмещение?
- ose444ka | 31 декабря 2014 в 11:54Сообщение в теме Обратная связь на АлиЭкспресс
Вадим Аркадьевич, я там писала. Там тоже думают, что ничего толкового продавец не пришлет.
Спасибо, решила требовать компенсации на ремонт.
- ose444ka | 31 декабря 2014 в 10:52Сообщение в теме Обратная связь на АлиЭкспресс
Вадим Аркадьевич писал(а):
ose444ka, если прод сначала юлил,но под обострением согласился заменить планшет,то я бы ему не верил! Если закроете спор,поезд ушёл ! Надеяться останется на порядочность прода,порядочные разбирают свои косяки до обострения. Если планшет работает и стекло не вдребезги, проще просить 70% компнсации и себестоимость планшета упадёт до смешной,но это,если он работает. Тут прод под присмотром Али, вернёт вам деньгу,точнее Али вернёт.
Я не знаю, юлил прод или нет, но на контакт не особо шел. Я сначала попросила полный возврат и 100% компенсации, он предложил 75%. Я поюзала планшет - всё работает, но матрица треснутая (а стекло целое), но им все равно пишу, что разбилось и стекло, и матрица.. Отредактировала спор на 90% без возврата товара и обострила. Али предложил или полный возврат на условиях продавца или 40% компенсации без возврата. Я не согласилась ни с чем, а продавец предложил two-way shipping - я им свой, потом они мне новый. Али сказал - разбирайтесь.
Как только я стала обсуждать условия возврата-обмена, то ответы от прода стала получать СРАЗУ (через 10-15 минут), хотя у них ночь-полночь. Обещает все в лучшем виде запаковать, чтобы ничего не разбилось.
Но я боюсь, что после закрытия спора прод исчезнет. Осталось 2 дня для решения. Планшет работает, просто эта трещина в матрице напрягает, но других нареканий к товару у меня нет.
Сейчас, подумала. Наверное, продавец, и правда, наколет, раз так зашевелился, когда речь зашла о возврате/обмене.
- ose444ka | 31 декабря 2014 в 00:12Сообщение в теме Обратная связь на АлиЭкспресс
Подскажите, пожалуйста. Боюсь напортачить.
Мне пришел планшет с разбитым стеклом. Я открыла спор, потом обострила его, приложила фото, видео: мои доказательства были приняты на Али. Али предложил частичный или полный возврат или договориться с продавцом об обмене. Продавец готов обменять разбиты на новый.
1. если в результате обостренного спора я соглашусь на этот обмен, то что будет с самим обостренным спором? Он закроется? А защита заказа останется (еще 32 дня)? А если снова что не так придет, я смогу снова открыть спор?2. может ли площадка Али быть гарантом исполнения продавцом обещания прислать мне новый планшет взамен разбитого? Ведь это решение пришло в результате обостренного спора под контролем Али.
- ose444ka | 30 декабря 2014 в 23:43Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
ose444ka писал(а):
Подскажите, пожалуйста. Боюсь напортачить.
Мне пришел планшет с разбитым стеклом. Я открыла спор, потом обострила его, приложила фото, видео: мои доказательства были приняты на Али. Али предложил частичный или полный возврат или договориться с продавцом об обмене. Продавец готов обменять разбиты на новый.
1. если в результате обостренного спора я соглашусь на этот обмен, то что будет с самим обостренным спором? Он закроется? А защита заказа останется (еще 32 дня)? А если снова что не так придет, я смогу снова открыть спор?2. может ли площадка Али быть гарантом исполнения продавцом обещания прислать мне новый планшет взамен разбитого? Ведь это решение пришло в результате обостренного спора под контролем Али.