Какую сумму за изъян запросить в диспуте?
Получил уже достаточно посылок за полгода с Ali и конечно же не обошлось без диспутов, в которых один из вопросов :
"Какую сумму за изъян запросить в диспуте?"
придя к этому и решил открыть энту тему...
Надеюсь будете делится своими результатами,"аппетитами" запрашиваемых сум возврата, так же как и советовать, кто сомневается"стыдясь"как бы не обидеть "наглого китайца" который не проверил товар перед отправкой или намеренно положил "бред"..
В свой черед привожу один из примеров возврата по такой сумке :
половины стоимости от цены7,74$ на "Груповых покупках".
Кроме обычного запаха от "китайской" кожи изьян был всего 1 - несимметрично приделанная верхняя кнопка,что делало кривой всю сумку
предоставив продавцу видео распаковки (линк YouTube) и штук 3 фото в коллаже с линейкой диспут был удовлетворен в тот же день без торга и отказов на 3.50$
... один мне уже пытался отказать получил как здесь описывал.
По данной сумке и возврату - ?- немало ли я запросил или много.
P.S. !!! ПРОСЬБА !!!
по мере возможности о решениях Disputs дискутировать в соответсвующей теме ,
здесь только о суммах возврата за товар
А я уже ругаццо шла Ну ок, ок, пошла дальше Кстати, такая же сумка с такой же кнопкой получена, тоже по супер-сделкам. В голову не пришло диспут открыть
TEHb, по первому ответу ясно ,что нормально вернул , еще ясно , что нужно присматриватся ко всем несоответствиям полученного с инфо о товаре в заказе и не пускать на:
- .. Ааа да ладно, пусть будет...
и вопрос не в сумме, а в принципе...
Но все же главное тема здесь имеенно о сумме ... ждемс
Тихо№ ГромQ, название темы такое... Провокационное Счаз сюда модераторы соберутся с амбарными замками
Друзья, ну вот и мне понадобилась ваша помощь. Подскажите сколько потребовать с продавца. Этот прод умудрился положить эту деревянную игрушку "голую" , т.е. без упаковки, даже пузырьками не обернул, в коробку из пенопласта, которая ещё и повредилась. Я его фотками закидала и сказала буду открывать спор. Он спрашивает сколько я хочу. Заплатила 19$ (714р) Вот сам товар
Начнем с упаковки
Ну и дальше. Стойками она упиралась в стенки упаковки
Общий вид
~Ромашка~, просите половину. муж подшкурит подкрасит и как новая будет)
sofi001, спасибо, я тоже о половине думала.
~Ромашка~ писал(а):
У меня такая история была с одними сапожками. Так же плохо упаковали, такие же потертости были на внутренней стороне сапога одного. Сначала списалась с продавцом, до открытия спора, выслала фотографию. Хотела полный возврат стоимости, мотивируя это тем, что носить будет невозможно, но сговорились на половине стоимости. Сапожки стоили 25$, в итоге продавец вернул 15$. Наверное, сам посчитал так половину. Спор закрыли, сапожки ношу.
Avona, Вернула 35%, спор не обостряла. Функциональность игрушки полностью сохранена.
~Ромашка~, а 35 процентов кто предложил? У меня о половине говорил продавец, я хотела все 100 вернуть.
Avona, стоимость игрушки 19$, я написала возврат 10, продавец исправил на 5, я на 7, он согласился. Не хотелось обострять спор т.к. долго всё это потом тянется. Сапог это совсем другое дело. Я, в принципе, возвратом удовлетворена. Тем более, бугристость на желтой дощечке прошла (на фото видно). Оказывается, она появилась после того, как я её помыла
~Ромашка~ писал(а):
стоимость игрушки 19$, я написала возврат 10, продавец исправил на 5, я на 7, он согласился.
У меня процесс длился так же. То есть с продавцами на Али можно торговаться на счет возврата. Я это хотела выяснить. Получается, что они от того, сколько Вы просите, сразу срубают половину, а потом добавляют к этому еще половину от половины.
Например, другой продавец вернул мне всю сумму, но там причина была в том, что товар очень долго не шел, хотя продавец уговаривал меня еще подождать.
ребят подскажите, а возврат денег они как осуществляют? просто я плачу картой, а деньги они не хотят возвращать на неё.
12122013, Вы спор откройте и не закрывайте его до тех пор,пока не вернут деньги на карту. Я заказывала футболку за 10 $,получила,а на ней 2 дырки,они предложили 2$,я отказалась,договорились на 5,футболка остаётся у меня,деньги мне вернули на карту,после этого я закрыла спор,китайцы не любят,когда спор открывают-это плохо влияет на их магазин,поэтому они соглашаются на ваши условия
12122013 писал(а):
ребят подскажите, а возврат денег они как осуществляют? просто я плачу картой, а деньги они не хотят возвращать на неё.
Мне на карту Сбербанка приходят на второй день.
Avona, Конечно можно торговаться, даже нужно.
а спор надо закрывать?
а то было у меня два диспута. продавцы не торговоались, сразу приняли мои условия.
или спор с моей стороны закрывается только в случае встречных условий?
CocoJambo, Вы закрываете спор, если соглашаетесь с условиями продавца. И соответственно наоборот, если продавец принимает спор, то он закрывается на Ваших условиях.
У меня небольшой опыт в спорах всего два.1)Пришла шапка с двумя дырками стоимостью 5.20$,я запросила 2.60$,продовец в тот же день принял условия и закрыл спор.2)Заказывала костюм из хлопка летний за 19.20$,мне обошелся по купону али() в 17.20$.Пришел совсем не хлопковый,а 35%хлопка и 65%полиэстер,упариться летом можно,да и еще чуть неровная строчка на юбке.Я запросила 7$.Продавец -только 5вам вернем.Я ответила все бы хорошо только мало того что в описании наврал,так и строчишь криво.И модифицировала до 5.60$.Запросила ещё продлить время.Время продлил,но не принимал условия.Потом всетаки принял.А я боялась время кончится и ничего не достанется.
Misli Shire, Как правильно собрать доказательства в споре (пост # 1). Попробуйте запросить 7-8$, думаю, что на большее, продавец не согласится.
Crimchanka, спасибо, замеры сделала, не подскажите, какую причину выбрать? Низкое качество, так?
Misli Shire, можно и такой вариант выбрать, а можно, что-то дополнить и из этого варианта: Different in material, color, size, design, functionality, etc. — Цвет, размер, внешний вид, материал из которого изготовлен товар или функциональность не соответствует тому, который указан на странице с его описанием.