Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Какую сумму за изъян запросить в диспуте?

Ответов в теме: 21
ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 13 раз

Получил уже достаточно посылок за полгода с Ali и конечно же не обошлось без диспутов, в которых один из вопросов :

"Какую сумму за изъян запросить в диспуте?"

придя к этому и решил открыть энту тему...

Надеюсь будете делится своими результатами,"аппетитами" запрашиваемых сум возврата, так же как и советовать, кто сомневается"стыдясь"как бы не обидеть "наглого китайца" который не проверил товар перед отправкой или намеренно положил "бред"..

В свой черед привожу один из примеров возврата по такой сумке :

половины стоимости от цены7,74$ на "Груповых покупках".

Кроме обычного запаха от "китайской" кожи изьян был всего 1 - несимметрично приделанная верхняя кнопка,что делало кривой всю сумку

предоставив продавцу видео распаковки (линк YouTube) и штук 3 фото в коллаже с линейкой диспут был удовлетворен в тот же день без торга и отказов на 3.50$

... один мне уже пытался отказать получил как здесь описывал.

По данной сумке и возврату - ?- немало ли я запросил или много

  

P.S.                      !!! ПРОСЬБА !!!

по мере возможности о решениях Disputs  дискутировать в соответсвующей теме ,

           здесь только о суммах возврата за товар

 

 

мур-мур поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

А я уже ругаццо шла Smile Ну ок, ок, пошла дальше Smile Кстати, такая же сумка с такой же кнопкой получена, тоже по супер-сделкам. В голову не пришло диспут открыть Smile

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 13 раз

TEHb, по первому ответу ясно ,что нормально вернул , еще ясно , что нужно присматриватся ко всем несоответствиям полученного с инфо о товаре в заказе и не пускать на:

- .. Ааа да ладно, пусть будет...

и вопрос не в сумме, а в принципе...

Но все же главное тема здесь имеенно о сумме ... ждемс

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Тихо№ ГромQ, название темы такое... Провокационное Smile Счаз сюда модераторы соберутся с амбарными замками Smile

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

Друзья, ну вот и мне понадобилась ваша помощь. Подскажите сколько потребовать с продавца. Этот прод умудрился положить эту деревянную игрушку "голую" , т.е. без упаковки, даже пузырьками не обернул, в коробку из пенопласта, которая ещё и повредилась. Я его фотками закидала и сказала буду открывать спор. Он спрашивает сколько я хочу. Заплатила 19$ (714р) Вот сам товар

Начнем с упаковки



Ну и дальше. Стойками она упиралась в стенки упаковки








Общий вид

Отредактировал(а) ~Ромашка~ 18-04-2014 в 13:52
ПользователиСообщений: 410Поблагодарили: 95 раз

~Ромашка~, просите половину. муж подшкурит подкрасит и как новая будет)

~Ромашка~ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

sofi001, спасибо, я тоже о половине думала.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 4 разаАлматы

~Ромашка~ писал(а):



У меня такая история была с одними сапожками. Так же плохо упаковали, такие же потертости были на внутренней стороне сапога одного. Сначала списалась с продавцом, до открытия спора, выслала фотографию. Хотела полный возврат стоимости, мотивируя это тем, что носить будет невозможно, но сговорились на половине стоимости. Сапожки стоили 25$, в итоге продавец вернул 15$. Наверное, сам посчитал так половину. Спор закрыли, сапожки ношу.

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

Avona, Вернула 35%, спор не обостряла. Функциональность игрушки полностью сохранена.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 4 разаАлматы

~Ромашка~, а 35 процентов кто предложил? У меня о половине говорил продавец, я хотела все 100 вернуть.

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

Avona, стоимость игрушки 19$, я написала возврат 10, продавец исправил на 5, я на 7, он согласился. Не хотелось обострять спор т.к. долго всё это потом тянется. Сапог это совсем другое дело. Я, в принципе, возвратом удовлетворена. Тем более, бугристость на желтой дощечке прошла (на фото видно). Оказывается, она появилась после того, как я её помыла

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 4 разаАлматы

~Ромашка~ писал(а):

стоимость игрушки 19$, я написала возврат 10, продавец исправил на 5, я на 7, он согласился.

У меня процесс длился так же. То есть с продавцами на Али можно торговаться на счет возврата. Я это хотела выяснить. Получается, что они от того, сколько Вы просите, сразу срубают половину, а потом добавляют к этому еще половину от половины.

Например, другой продавец вернул мне всю сумму, но там причина была в том, что товар очень долго не шел, хотя продавец уговаривал меня еще подождать.

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 4 разаМайкоп

ребят подскажите, а возврат денег они как осуществляют? просто я плачу картой, а деньги они не хотят возвращать на неё.

Отредактировал(а) 12122013 05-05-2014 в 11:01
ПользователиСообщений: 1Воскресенск

12122013, Вы спор откройте и не закрывайте его до тех пор,пока не вернут деньги на карту. Я заказывала футболку за 10 $,получила,а на ней 2 дырки,они предложили 2$,я отказалась,договорились на 5,футболка остаётся у меня,деньги мне вернули на карту,после этого я закрыла спор,китайцы не любят,когда спор открывают-это плохо влияет на их магазин,поэтому они соглашаются на ваши условия

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

12122013 писал(а):

ребят подскажите, а возврат денег они как осуществляют? просто я плачу картой, а деньги они не хотят возвращать на неё.

Мне на карту Сбербанка приходят на второй день.

Avona, Конечно можно торговаться, даже нужно.

ПользователиСообщений: 2

а спор надо закрывать?

а то было у меня два диспута. продавцы не торговоались, сразу приняли мои условия.

или спор с моей стороны закрывается только в случае встречных условий?

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

CocoJambo, Вы закрываете спор, если соглашаетесь с условиями продавца. И соответственно наоборот, если продавец принимает спор, то он закрывается на Ваших условиях.

CocoJambo поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Москва

У меня небольшой опыт в спорах всего два.1)Пришла шапка с двумя дырками стоимостью 5.20$,я запросила 2.60$,продовец в тот же день принял условия и закрыл спор.2)Заказывала костюм из хлопка летний за 19.20$,мне обошелся по купону али() в 17.20$.Пришел совсем не хлопковый,а 35%хлопка и 65%полиэстер,упариться летом можно,да и еще чуть неровная строчка на юбке.Я запросила 7$.Продавец -только 5вам вернем.Я ответила все бы хорошо только мало того что в описании наврал,так и строчишь криво.И модифицировала до 5.60$.Запросила ещё продлить время.Время продлил,но не принимал условия.Потом всетаки принял.А я боялась время кончится и ничего не достанется.

ПользователиСообщений: 9

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько требовать с прода? До этого никогда не спорила. Цена - $ 19.60 Правый носок кривой, шире левого, пятна - клей.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Misli Shire, Как правильно собрать доказательства в споре (пост # 1). Попробуйте запросить 7-8$, думаю, что на большее, продавец не согласится.

Misli Shire поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

Crimchanka, спасибо, замеры сделала, не подскажите, какую причину выбрать? Низкое качество, так?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Misli Shire, можно и такой вариант выбрать, а можно, что-то дополнить и из этого варианта: Different in material, color, size, design, functionality, etc. — Цвет, размер, внешний вид, материал из которого изготовлен товар или функциональность не соответствует тому, который указан на странице с его описанием.

Misli Shire поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти