у продавца исчезли товары в магазине.стоит ли открывать диспут?
Здравствуйте. Около 20 дней назад я заказала товар.продавец еще до заказа охотно шел на контакт.помог мне выбрать размер. и после заказа писала пару сообщений,отвечал довольно быстро. вообще этот продавец как ни зайду,всегда онлайнна данный момент в статусе о посылке выдает "Пекин, Упаковка в общай пакет,Экспорт. 20.08.2014" сегодня просмотрела этот товар,а он не доступен,зашла в магазин продавца,а там исчезли товары. написала продавцу,что случилось с его магазин,закрывается ли он. пока ответа нет. хотя онлайн.
по идее,получается,товар мне отправлен,ожидается экспорт. но магазин продавца,похоже закрывается.как вы думаете,стоит ли открыть спор для возврата денег?может,еще стоит как-то проверить трек-код.может,он "липовый". ?как это делается,не знаю правда. подскажите,пожалуйста,как действовать?заранее большое спасибо. вот,кстати, ссылка на магазин продавца
http://www.aliexpress.com/store/1228329
тут читаем шапку и читаем шапку потом если чтото не понятно задаем вопросы! а новые темы с такими вопросами создавать не следует их и так полно!
Леприкон, меня интересует ответ именно на мою ситуацию.такой темы не может быть
Qerenfil, а вы внимательнее почитайте - все ситуации стандартные и уже описывались не один раз
Леприкон, ладно.так уж и быть.
Qerenfil писал(а):
Здравствуйте. Около 20 дней назад я заказала товар.продавец еще до заказа охотно шел на контакт.помог мне выбрать размер. и после заказа писала пару сообщений,отвечал довольно быстро. вообще этот продавец как ни зайду,всегда онлайнна данный момент в статусе о посылке выдает "Пекин, Упаковка в общай пакет,Экспорт. 20.08.2014" сегодня просмотрела этот товар,а он не доступен,зашла в магазин продавца,а там исчезли товары. написала продавцу,что случилось с его магазин,закрывается ли он. пока ответа нет. хотя онлайн.
по идее,получается,товар мне отправлен,ожидается экспорт. но магазин продавца,похоже закрывается.как вы думаете,стоит ли открыть спор для возврата денег?может,еще стоит как-то проверить трек-код.может,он "липовый". ?как это делается,не знаю правда. подскажите,пожалуйста,как действовать?заранее большое спасибо. вот,кстати, ссылка на магазин продавца
перейдя по вашей ссылке видно, что прод либо делает инвентаризацию в своем магазине, либо его проверяет администрация али! скорее первое. товар отправлен, если время защиты заказа позволяет, то сидим спокойно и ждем, если время подходит к концу открываем спор! ничего нового в вашей ситуации нет! удачи!
Леприкон, спасибо
Qerenfil, Не надо открывать диспут, ваш заказ идёт идёт к вам. А у продавца проверка идёт, вот он и недоступен.
Lenka, спасибо за ответ.почему вы думаете,что идет проверка?это можно как-то выяснить?продавец пока не ответил на мое сообщение
Qerenfil писал(а):
Lenka, спасибо за ответ.почему вы думаете,что идет проверка?это можно как-то выяснить?продавец пока не ответил на мое сообщение
Магазин украшения, 4 сентября открытие написано ну очень большими буквами
Леприкон, точно.только сейчас увидела.решили сменить сферу деятельности
Qerenfil, ну или увеличить ассортимент магазина