Авто пылесосы
Кто-нибудь покупал пылесос в авто на Али? Если да,делимся впечатлениями и даем рекомендации.
Хотел заказать.Но посмотрел на цены в наших магазинах-ничего не выигрываешь,копейки только.В магазин хоть вернуть сможешь,если что не так.
Ну да, тоже так думаю. Да и мощность наверное не соответствует заявленной.
Все эти автопылесосы-выкинутые деньги. Мощность маленькая. Юзал 2 штуки.
получил вчера автопылесос вроде сосёт...
Nikolayelsteel, что он там может насосать то? , Соглашусь с morozko, деньги на ветер.
купил товарищ пылесос все лето уже с ним -мне тоже захотелось такой-мощность 90 ватт жду! вот ссылка http://ru.aliexpress.com/item/New-Portable-12V-Wet-Dry-Auto-Car-Dust-Vacuum-Cleaner-with-Brush-Crevice-Nozzle-Head/1989886101.html
Купил я один такой и получил интересный опыт использования...
Брал не для авто, работаю мойщиком окон – надоело сор из пазов тряпкой выгребать, но и таскать с собой громоздкое что-то ни к чему.
Поэтому остановил выбор на популярной 12В модели, рассчитывая переделать на аккумулятор от шуруповёрта.
Сразу скажу: всё получилось, но "доработка напильником" была нужна как ни с каким другим китайским товаром...
Брал в феврале 2020 г за 723 руб.
В родной коробке он ещё в мелкой пузырчатой плёнке, так что более-менее защищён при транспортировке.
Провод – честные 4 м, но я его отпаял, подвёл кабель для аккумулятора, так что не могу сказать греется ли оригинальный провод.
Первое, что доработал – стык бачка-сопла с мотором-рукояткой: герметиком, изоляционным жгутом 6 мм и изолентой довёл до более вакуумного соединения, пусть и немного более тугого.
Второе: судя по внутренностям мотор должен был быть побольше, а питание не 12В, а 7,4В (есть место под две 3,6В банки 18650); наверное поэтому он сильно грелся (к мотору не прикоснуться, из корпуса жар и вонь), тем более обдува у него почти нет. Пришлось сделать из горла 5 л ПЭТ бутыли.
Третье: через 4 мин работы что-то внутри стало дребезжать – открутились два болтика крепящие мотор. Пришлось поддеть крыльчатку (она запаяна, но снять можно) и закрутить болтики скрепив цианакрилатом, как и крыльчатку.
Ещё прилепил к мотору термореле 92°C, на всякий случай, и вставил вольтметр, т. к. от 1300 мАч аккумулятора он работает всего 9 минут, нужно было как-то контролировать сколько заряда остаётся.
Мощность 120 Вт похоже реальная, т. к. амперметр с пределом 10А измерить ток не смог.