Неформальное общение на тему скидок - 97
Marumarina писал(а):
моему мужу один знакомый задал вопрос - а вы с женой деретесь? получив в ответ нет, сказал - скучно вы живете
я 164см и муж 185см косая сажень в плечах предложила его во сне побить
а у меня спрашивали - а почему не деретесь, я говорю- мы в разных весовых категориях, неспортивно58 против 95
Татьяна Комиссарова писал(а):
я паспорт прятала, вот помучался , а нужно было ехать, потом на последних минутах незаметно его положила в карман, до сих пор не знает, списал все на свою спешку, опоздал, брал такси, чтоб успеть в другом городе сесть.... вот такая мстя была
Самое главное,что не спалились. Интересно,наверное,было за ним наблюдать,как он его ищет. Я бы спалилась,не выдержала бы и засмеялась
Оксана Валерьевна писал(а):
Хороший муж! Мой вон даже на халявную куртку от 49/59 нос воротит. И молния ему не такая и нитки торчат, и ткань дешевая.
Вот жлоб...Воспитывай его. Я своего раз двадцать переспрошу: нравится ли? И ему каждый раз надо ответить, что очень. И желательно с подробностями почему...А то фиг отстану. Обижусь, расплачусь, что не ценют тут моей заботы...
Кто опытный в жалобах ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.. Что от меня требует Алибаба?
Hi Galina,
This is to inform you that our system detected the case has already been in progress for quite a while. If you are unable to settle the case with another party directly, you can consider requesting Alibaba.com to help facilitating the settlement negotiation by taking a few steps as follows:
Sign-in to the Complaint Center at http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm
Click Complaints I Submitted
Click File a Claim of the complaint in question
After the above, our dispute handling team will review the materials provided by both parties and give feedback within 2 business days. You may be asked to provide further materials for reference, if necessary.
You can check the case progress and our feedback through the Complaint Center at http://channel.alibaba.com/complaint/complaintaDetail.htm?complaintId=417400635
Thank you for your kind attention and cooperation in advance.
Wishing you the very best of business,
Alibaba.com Service Team
Татьяна Комиссарова писал(а):
запутается в темах, пока попадет сюда будет 150 тема уже, только если кто не здаст
можно зайти в профиль пользователя и посмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем
А что с кулоном вчерашними детским с пироженкой-меня просит еще на 10$ у него докупить, а до минималка 15$?
Что за дни насталиУ меня карта в связи с перевыпуском заблокирована на неделю. А другой способ оплаты все освоить не возьмусь А халявку то хочется, продолжаю брать. Так цены почти никто не повышает. Керамический чайник за 0.5 доллара повышал, потом вернул. да вот сегодняшний со скотчем. Тоже вернул сразу, еще и 0.02 за 5 штук поставил вместо 0.1 и извинялся. только честные проды на площадке остались?
Dalya писал(а):
Кто опытный в жалобах ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.. Что от меня требует Алибаба?
Hi Galina,
This is to inform you that our system detected the case has already been in progress for quite a while. If you are unable to settle the case with another party directly, you can consider requesting Alibaba.com to help facilitating the settlement negotiation by taking a few steps as follows:
Sign-in to the Complaint Center at http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm
Click Complaints I Submitted
Click File a Claim of the complaint in question
After the above, our dispute handling team will review the materials provided by both parties and give feedback within 2 business days. You may be asked to provide further materials for reference, if necessary.
You can check the case progress and our feedback through the Complaint Center at http://channel.alibaba.com/complaint/complaintaDetail.htm?complaintId=417400635
Thank you for your kind attention and cooperation in advance.
Wishing you the very best of business,
Alibaba.com Service Team
написано что будут рассматривать два дня и что могут потребовать дополнительные доказательства