Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Неформальное общение на тему скидок - 107

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 2992Поблагодарили: 3653 разаРФ

Елена Ткачева писал(а):

фух.. очередная попытка.. передохнули и ладно..

труселя по купону на 2.. обошлись в 50 центов.. качество СУПЕР.. мягкие очень на ощупь.. пришли в индивидуальной фирменной упаковке ( уже выкинула- не думала, что первоначальные фотки не сохранятся на флешке и предется дубль фоткать).. от прода мистак не было.. дошли довольно быстро..

от стриптизерских туФЕЛЬ

как и договоаривались прислала детские кроссовочки-мокасинчики.. качество на высоте.. никакого запаха.. все соответствет( просила 32 размер).. вес аж 440 грамм.. цена вопроса 2 цента..

всем известный топ за 1 цент.. я брала 5 штук, как договаривались- отправила мне 1... качество тоже отличное, очень плотный и эластичный топ..

еще получила кое какую бижу вместо всего заказа- фоты дома потом сделаю, прислала вообще не то что было в заказе- но она получила мое согласие выслать мне вместо заказа серьги-гвоздки, но они какие то не такие , как мне показывали.. и еще кольцо она положила( непонятно, как она с размером то угадала) .. в общем, нужен будет совет- отдать ей переплату в 26 центов или себе забрать.. ?? поскольку вообще ничего не понимаю в бижу..

СПАСИБО всем за ссылки, в особенности, Наташке, Викамаме и Кентатсу!!!

Круть!!!!!!

elfira и Тетя Мотя поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2855Поблагодарили: 2777 раз

Loy)) писал(а):

Блиииин, телефон уже мистачит

Дорогой друг,
извините за беспокойство.как мы знаем, вы уже оплатить заказ,но это системная ошибка от aliexpress,мы никогда не продаем продукты, такие необоснованные низкие цены.и мы не можем отправить Ваш заказ к вам.пожалуйста отмените заказ,и это очень и очень важно, что вы должны поставить "покупателю не хочу, чтобы купить больше".мы обещаем этой причине не будет влиять на вас на всех.но это очень важно для нас.Пожалуйста, сделайте это как можно скорее,чтобы показать свои извинения за причина inconvenicence, мы вышлем настоящий usd 64GB флэш-накопитель, чтобы вы после отмены "покупатель не хочет купить больше" причине.после отмены заказа, мы вышлем его быстро и дать вам номер для отслеживания.Мы чувствуем себя очень жаль,пожалуйста, прости нас и системная ошибка такая ошибка.мы верим, что вы будете делать, если вы хороший покупатель.спасибо большое. have a nice day.

Ирина Ш поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4969Поблагодарили: 4344 раза Краснодар

elfira писал(а):

потому я и не стала их брать. см 5 будут. гомно

ну мне то одинаково, жена себе брала)) мне то они не нужны

ПользователиСообщений: 2289Поблагодарили: 9254 раза город счастья

Mashuldigen писал(а):

не, болит именно десна, даже не болит, а ноет( все настроение портится из-за дискомфорта сейчас домой поеду, попробую воспользоваться советом Ladycat - шалфеем пополощу

а то даже за халявками следить не получается

Стоматофит вам в помощь!!!

S456 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8789Поблагодарили: 8782 разаНабережные Челны

Девочкам нашим любимым спасибо за ссылки и Кентассу тоже. Ложка то точно оттуда. За отмену одноцентовых костюмчиков.

Тетя Мотя и Natashka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 267Поблагодарили: 134 разаТомск

fen-ja писал(а):

Стоматофит вам в помощь!!!

Спасибо вам огромное!

ПользователиСообщений: 2289Поблагодарили: 9254 раза город счастья

Господа!!! Хелп!!! Как в мобильной версии найти свои заказы и отменить по причине прод не хочет отправлять? После суток соображалка не работает совсем

ПользователиСообщений: 620Поблагодарили: 1038 раздеревня под Калугой

3302 писал(а):

кофтюля за 0,01 замистачила

Прошлась по его магазину откуда такие цены. Обещал вроде купон, за отмену. Ну там даже не купон, а купонище нужен. Заказа 3 кофты прошу 1.

ПользователиСообщений: 4969Поблагодарили: 4344 раза Краснодар

а как в русскую ТП на али зайти напомните плиз, забыл

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Loy)) писал(а):

Дорогой друг,
извините за беспокойство.как мы знаем, вы уже оплатить заказ,но это системная ошибка от aliexpress,мы никогда не продаем продукты, такие необоснованные низкие цены.и мы не можем отправить Ваш заказ к вам.пожалуйста отмените заказ,и это очень и очень важно, что вы должны поставить "покупателю не хочу, чтобы купить больше".мы обещаем этой причине не будет влиять на вас на всех.но это очень важно для нас.Пожалуйста, сделайте это как можно скорее,чтобы показать свои извинения за причина inconvenicence, мы вышлем настоящий usd 64GB флэш-накопитель, чтобы вы после отмены "покупатель не хочет купить больше" причине.после отмены заказа, мы вышлем его быстро и дать вам номер для отслеживания.Мы чувствуем себя очень жаль,пожалуйста, прости нас и системная ошибка такая ошибка.мы верим, что вы будете делать, если вы хороший покупатель.спасибо большое. have a nice day.

Огого

Я тоже флешку хотю Мне окромя мистаки в одну строку ничго не прислал

ПользователиСообщений: 2445Поблагодарили: 2757 раз

Loy)) писал(а):

Блиииин, телефон уже мистачит

Что отвечать будем??????????

Какя у нас стратегия???????????

Давайте сообща решать, как с ним беседовать

Оксана Шершнева писал(а):

Огого

Я тоже флешку хотю Мне окромя мистаки в одну строку ничго не прислал

А мне молчит пока

ssvetik и Ирина Ш поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 613Поблагодарили: 431 разСтавропольский край

Сегодня получила эту кофточку. Правда он мне поднял цену с 0,01 до 0,11. Но и так не плохо

Отредактировал(а) Е. С. 03-02-2015 в 15:45
Тетя Мотя, chebara и ещё 16 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Surok писал(а):

Что отвечать будем??????????

Какя у нас стратегия???????????

Давайте сообща решать, как с ним беседовать

понять,простить, и отменить (это я так вам завидую)

Ирина Ш, Vikamama и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5993Поблагодарили: 10956 разпланета Земля

andrey_dn писал(а):

а как в русскую ТП на али зайти напомните плиз, забыл

вот и жди, пока по русски не забалакают китаезы..

andrey_dn и Лолик поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8789Поблагодарили: 8782 разаНабережные Челны

Loy)) писал(а):

Блиииин, телефон уже мистачит

Оля, а ты ждала, что он напишет: Спасибо за покупку. Пошел я посылки паковать.

Теперь уж кто кого. Борись до последнего.

Я в пролете. Меня Пантерка отправила ребенка кормить. Ни себе ни людям

Тетя Мотя, qq и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10515Поблагодарили: 8830 разБелгород

Дорогой друг, извините за беспокойство.как мы знаем, вы уже оплатить заказ,но это системная ошибка от aliexpress,мы никогда не продаем продукты, такие необоснованные низкие цены.и мы не можем отправить Ваш заказ к вам.пожалуйста отмените заказ,и это очень и очень важно, что вы должны поставить "покупателю не хочу, чтобы купить больше".мы обещаем этой причине не будет влиять на вас на всех.но это очень важно для нас.Пожалуйста, сделайте это как можно скорее,возврат будет вернуться к вашей банковской карты быстро.для того, чтобы показать свои извинения за причина inconvenicence, мы вышлем настоящий usd 64GB флэш-диска вы после отмены "покупатель не хочет покупать больше" причине.после отмены заказа, мы вышлем его быстро и дать вам номер для отслеживания.Мы чувствуем себя очень жаль,пожалуйста, прости нас и системная ошибка такая ошибка.мы верим, что вы будете делать, если вы хороший покупатель.спасибо большое. have a nice day. - МИСТАКА НА ТЕЛЕФОН УЖЕ ПРИЛЕТЕЛА

Тетя Мотя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 810Поблагодарили: 544 разаДнепропетровск-Феодосия

Елена Ткачева писал(а):

фух.. очередная попытка.. передохнули и ладно..

труселя по купону на 2.. обошлись в 50 центов.. качество СУПЕР.. мягкие очень на ощупь.. пришли в индивидуальной фирменной упаковке ( уже выкинула- не думала, что первоначальные фотки не сохранятся на флешке и предется дубль фоткать).. от прода мистак не было.. дошли довольно быстро..

такие же труселя получила - качество, действительно, на высоте

elfira и Тетя Мотя поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1174Поблагодарили: 1058 разНижегородская область

Surok писал(а):

А мне молчит пока

Начнём с хвалебных од.

Surok поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10515Поблагодарили: 8830 разБелгород

Surok писал(а):

А мне молчит пока

я пока с новым годом его поздравила

elfira и Surok поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8071Поблагодарили: 8554 разаРФ

promeknadya писал(а):

Оля, а ты ждала, что он напишет: Спасибо за покупку. Пошел я посылки паковать.

Теперь уж кто кого. Борись до последнего.

Я в пролете. Меня Пантерка отправила ребенка кормить. Ни себе ни людям

А я просто брать не стала

elfira и promeknadya поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2855Поблагодарили: 2777 раз

promeknadya писал(а):

Оля, а ты ждала, что он напишет: Спасибо за покупку. Пошел я посылки паковать.

Теперь уж кто кого. Борись до последнего.

Я в пролете. Меня Пантерка отправила ребенка кормить. Ни себе ни людям

я сразу оплатила, мясо сгорело.... жду вознаграждение в виде телефона

elfira, promeknadya и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1174Поблагодарили: 1058 разНижегородская область

Ирина Ш писал(а):

Дорогой друг, извините за беспокойство.как мы знаем, вы уже оплатить заказ,но это системная ошибка от aliexpress,мы никогда не продаем продукты, такие необоснованные низкие цены.и мы не можем отправить Ваш заказ к вам.пожалуйста отмените заказ,и это очень и очень важно, что вы должны поставить "покупателю не хочу, чтобы купить больше".мы обещаем этой причине не будет влиять на вас на всех.но это очень важно для нас.Пожалуйста, сделайте это как можно скорее,возврат будет вернуться к вашей банковской карты быстро.для того, чтобы показать свои извинения за причина inconvenicence, мы вышлем настоящий usd 64GB флэш-диска вы после отмены "покупатель не хочет покупать больше" причине.после отмены заказа, мы вышлем его быстро и дать вам номер для отслеживания.Мы чувствуем себя очень жаль,пожалуйста, прости нас и системная ошибка такая ошибка.мы верим, что вы будете делать, если вы хороший покупатель.спасибо большое. have a nice day. - МИСТАКА НА ТЕЛЕФОН УЖЕ ПРИЛЕТЕЛА

А у меня нет ещё,платёж проверяется

ПользователиСообщений: 2855Поблагодарили: 2777 раз

Surok, я пока не придумала что написатьWink

ПользователиСообщений: 10515Поблагодарили: 8830 разБелгород

Surok писал(а):

Мы всем форумом с него живого не слезим

сейчас с девочкой с контакта переписывалась - купон был 80 на 100 от 17 ноября - тоже телефон в 20 баксов обошелся так продавец сразу сказал что отправит

Тетя Мотя и Surok поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5057Поблагодарили: 4402 разаПодольск

Ну вы и строчитеSmile

Купонщица 15,30 согласна по каждому только на две позиции,больше уж не буду ее мучить)

Тетя Мотя поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти