Неформальное общение на тему скидок - 107
Елена Ткачева писал(а):
фух.. очередная попытка.. передохнули и ладно..
труселя по купону на 2.. обошлись в 50 центов.. качество СУПЕР.. мягкие очень на ощупь.. пришли в индивидуальной фирменной упаковке ( уже выкинула- не думала, что первоначальные фотки не сохранятся на флешке и предется дубль фоткать).. от прода мистак не было.. дошли довольно быстро..
как и договоаривались прислала детские кроссовочки-мокасинчики.. качество на высоте.. никакого запаха.. все соответствет( просила 32 размер).. вес аж 440 грамм.. цена вопроса 2 цента..
всем известный топ за 1 цент.. я брала 5 штук, как договаривались- отправила мне 1... качество тоже отличное, очень плотный и эластичный топ..
еще получила кое какую бижу вместо всего заказа- фоты дома потом сделаю, прислала вообще не то что было в заказе- но она получила мое согласие выслать мне вместо заказа серьги-гвоздки, но они какие то не такие , как мне показывали.. и еще кольцо она положила( непонятно, как она с размером то угадала) .. в общем, нужен будет совет- отдать ей переплату в 26 центов или себе забрать.. ?? поскольку вообще ничего не понимаю в бижу..
СПАСИБО всем за ссылки, в особенности, Наташке, Викамаме и Кентатсу!!!
Круть!!!!!!
Loy)) писал(а):
Блиииин, телефон уже мистачит
Дорогой друг,
извините за беспокойство.как мы знаем, вы уже оплатить заказ,но это системная ошибка от aliexpress,мы никогда не продаем продукты, такие необоснованные низкие цены.и мы не можем отправить Ваш заказ к вам.пожалуйста отмените заказ,и это очень и очень важно, что вы должны поставить "покупателю не хочу, чтобы купить больше".мы обещаем этой причине не будет влиять на вас на всех.но это очень важно для нас.Пожалуйста, сделайте это как можно скорее,чтобы показать свои извинения за причина inconvenicence, мы вышлем настоящий usd 64GB флэш-накопитель, чтобы вы после отмены "покупатель не хочет купить больше" причине.после отмены заказа, мы вышлем его быстро и дать вам номер для отслеживания.Мы чувствуем себя очень жаль,пожалуйста, прости нас и системная ошибка такая ошибка.мы верим, что вы будете делать, если вы хороший покупатель.спасибо большое. have a nice day.
Господа!!! Хелп!!! Как в мобильной версии найти свои заказы и отменить по причине прод не хочет отправлять? После суток соображалка не работает совсем
3302 писал(а):
кофтюля за 0,01 замистачила
Прошлась по его магазину откуда такие цены. Обещал вроде купон, за отмену. Ну там даже не купон, а купонище нужен. Заказа 3 кофты прошу 1.
а как в русскую ТП на али зайти напомните плиз, забыл
Loy)) писал(а):
Дорогой друг,
извините за беспокойство.как мы знаем, вы уже оплатить заказ,но это системная ошибка от aliexpress,мы никогда не продаем продукты, такие необоснованные низкие цены.и мы не можем отправить Ваш заказ к вам.пожалуйста отмените заказ,и это очень и очень важно, что вы должны поставить "покупателю не хочу, чтобы купить больше".мы обещаем этой причине не будет влиять на вас на всех.но это очень важно для нас.Пожалуйста, сделайте это как можно скорее,чтобы показать свои извинения за причина inconvenicence, мы вышлем настоящий usd 64GB флэш-накопитель, чтобы вы после отмены "покупатель не хочет купить больше" причине.после отмены заказа, мы вышлем его быстро и дать вам номер для отслеживания.Мы чувствуем себя очень жаль,пожалуйста, прости нас и системная ошибка такая ошибка.мы верим, что вы будете делать, если вы хороший покупатель.спасибо большое. have a nice day.
Огого
Я тоже флешку хотю Мне окромя мистаки в одну строку ничго не прислал
Сегодня получила эту кофточку. Правда он мне поднял цену с 0,01 до 0,11. Но и так не плохо
Дорогой друг, извините за беспокойство.как мы знаем, вы уже оплатить заказ,но это системная ошибка от aliexpress,мы никогда не продаем продукты, такие необоснованные низкие цены.и мы не можем отправить Ваш заказ к вам.пожалуйста отмените заказ,и это очень и очень важно, что вы должны поставить "покупателю не хочу, чтобы купить больше".мы обещаем этой причине не будет влиять на вас на всех.но это очень важно для нас.Пожалуйста, сделайте это как можно скорее,возврат будет вернуться к вашей банковской карты быстро.для того, чтобы показать свои извинения за причина inconvenicence, мы вышлем настоящий usd 64GB флэш-диска вы после отмены "покупатель не хочет покупать больше" причине.после отмены заказа, мы вышлем его быстро и дать вам номер для отслеживания.Мы чувствуем себя очень жаль,пожалуйста, прости нас и системная ошибка такая ошибка.мы верим, что вы будете делать, если вы хороший покупатель.спасибо большое. have a nice day. - МИСТАКА НА ТЕЛЕФОН УЖЕ ПРИЛЕТЕЛА
Елена Ткачева писал(а):
фух.. очередная попытка.. передохнули и ладно..
труселя по купону на 2.. обошлись в 50 центов.. качество СУПЕР.. мягкие очень на ощупь.. пришли в индивидуальной фирменной упаковке ( уже выкинула- не думала, что первоначальные фотки не сохранятся на флешке и предется дубль фоткать).. от прода мистак не было.. дошли довольно быстро..
такие же труселя получила - качество, действительно, на высоте
Ирина Ш писал(а):
Дорогой друг, извините за беспокойство.как мы знаем, вы уже оплатить заказ,но это системная ошибка от aliexpress,мы никогда не продаем продукты, такие необоснованные низкие цены.и мы не можем отправить Ваш заказ к вам.пожалуйста отмените заказ,и это очень и очень важно, что вы должны поставить "покупателю не хочу, чтобы купить больше".мы обещаем этой причине не будет влиять на вас на всех.но это очень важно для нас.Пожалуйста, сделайте это как можно скорее,возврат будет вернуться к вашей банковской карты быстро.для того, чтобы показать свои извинения за причина inconvenicence, мы вышлем настоящий usd 64GB флэш-диска вы после отмены "покупатель не хочет покупать больше" причине.после отмены заказа, мы вышлем его быстро и дать вам номер для отслеживания.Мы чувствуем себя очень жаль,пожалуйста, прости нас и системная ошибка такая ошибка.мы верим, что вы будете делать, если вы хороший покупатель.спасибо большое. have a nice day. - МИСТАКА НА ТЕЛЕФОН УЖЕ ПРИЛЕТЕЛА
А у меня нет ещё,платёж проверяется
Surok, я пока не придумала что написать